РУССОВЕДЫ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РУССОВЕДЫ. » Книги от автора Григория Климова » Божий народ ( Григорий Климов )


Божий народ ( Григорий Климов )

Сообщений 51 страница 60 из 196

51

Он был американским банкиром, который, во время войны, почему-то стал генералом.

Он также был женат на еврейке и самое интересное было то, что его жена-еврейка была из шайки еврейских банкиров – Кун, Варбург и т. д., которые финансировали русскую революцию.

Поэтому, всё послевоенное правительство в Германии было построено по тому же самому принципу. Даже профессор Рейтер, Правящий бургомистр Берлина, оказывается, был полуевреем.

Я этого профессора Рейтера знал очень хорошо. Он тогда написал предисловие к моей книге «Берлинский Кремль». Но тогда никто, в том числе и я, не знали, что он был полуевреем…

– В побеждённую Германию евреи въехали на белом коне. Вы как-то упоминали, что практически всю немецкую печать американцы отдали в руки евреям. Евреи же, наняли на работу педерастов из немцев. Потом, из-за этого, был крупный скандал и судебный процесс в Мюнхене.

– Да. Я прожил в Германии 10 лет. И в Восточной и в Западной. Это, так сказать, была пора моей юности. Но всё это я узнал значительно позже.

Генерал Клей назначил первым канцлером послевоенной Германии Аденауэра, а потом выясняется, что и Аденауэр был тоже с прожидью.

А кто же назначил полуеврея профессора Рейтера на должность Правящего бургомистра Берлина? Его назначил полуеврей Аденауэр. Вот так и строится масонская пирамида.

Чтобы лучше понять всю эту проблему – заглянем в энциклопедический словарь Павленкова. Это – толстенная книга, вдвое толще Библии. Эта книга – очень хороший справочник.

Так вот, раскроем её на слове «Антисемитизм». Надо отметить, что этот энциклопедический словарь считался очень либеральным изданием в 1913 году. Прочитаем же определение тогдашних либералов понятия «Антисемитизм»:

«… „Антисемитизм“ – это социально-политическое движение, направленное против евреев, как элемента, вносящего, в силу своих расовых особенностей, религии, национальных черт и традиций разложение в современную культуру».

Запомните эти слова – евреи несут разложение в современную культуру. И это пишут либералы…

– И одновременно Ваш читатель-еврей говорит, что еврейство – это болезнь.

– А вот давайте посмотрим: болезнь это или нет. Давайте теперь возьмём еврейский источник, газету «Новое русское слово» за 23 мая 1989 года. Автор Владимир Соловьёв, еврей из третьей евмиграции. Отдел «Среди книг».

Соловьёв пишет рецензию о новом, но уже нашумевшем гении Америки Давиде Левите: «Когда, 6 лет назад, 23-летний Давид Левит…» и т. д.

Судя по имени и фамилии, это не простой еврей, а из левитов. Левиты были еврейскими священнослужителями. Отсюда целый куст фамилий – в Америке: Леви, Левит; а в России – Левицкие, Левитан, Левин и т. д.

Этого молодого еврейчика описывают, как вундеркинда. В 23 года он выпустил свою первую книжку и вся американская пресса не поскупилась на похвалы. Рецензенты словно соревновались в комплиментах Давиду Левиту.

Писали о его элегантном, музыкальном стиле, искусстве владения сюжетом, знании жизни и психологии человека, умении вызывать сострадание к своим героям… И это – о каком-то сборнике рассказов.

Кстати, ряд рассказов этого сборника касается гомосексуальности, где автор, с большой симпатией, отзывается о своих героях. Кто же были эти рецензенты? Да те же самые евреи.

Совсем недавно Давид Левит выпустил уже третью свою книгу – целый роман накатал. Вот цитата из рецензии Соловьёва: «В американской словесности это то самое святое место, которое, как известно, пусто не бывает».

То есть, на святое место в американской литературе еврейские рецензенты проталкивают «своего» молоденького еврейчика. Вскоре после дебюта, Давид Левит получает престижную премию имени О. Генри.

А журнал «Эсквайр» (нужно сказать, что это журнал для американских интеллектуалов) объявил Давида Левита «литературным лидером нового, пока ещё не названного поколения…» – То есть, поколения ещё нет, а лидера уже подобрали?!

– Да. Они уже подводят фундамент для будущего нобелевского лауреата. Его третья книга – это семейная хроника. Судя по всему, он описывает свою собственную семью. Это – автобиографический роман. Издатель Вайденфельд, Нью-Йорк, 1989 год. Как видим, издатель – тоже еврей.

Так, о чём же этот роман? В романе главными действующими лицами являются мама, папа, дочка и сын. Роман начинается с того, что мама заболела раком и в течение 20 лет она от этого рака медленно умирает.

Собственно говоря, главным героем романа и является эта мама, энергичная, умная и хорошая. Отец же – мечтатель-неудачник. Ему уделяется гораздо меньше внимания.

Судя по всему, весь роман – это типичное дело номер 69. Всё в нём наоборот – твёрдая мама и мягкий папа. А это – типично для гомосексуальных семей.

В нормальных семьях – отец мужественный, энергичный, а мать – мягкая, любящая. Это – естественно. Однако, в этом романе – всё наоборот: жена – мужик, и муж – баба.

Дочка Эсприл описана там, как суперсовременная девица, вместилище самых современных феминистических идей.

Если вы слышите слово «феминистка» то это обычно маскировка, за этим обычно кроется лесбиянство. В открытую называть себя лесбиянкой не совсем удобно вот они сами себя и называют феминистками, борцами за права женщин.

Так вот, Эсприл, оказывается, была та самая феминистка. Она, желая во что бы то ни стало, быть независимой от мужчин, забеременела, при помощи искусственного осеменения. Вот такая вот фокусница.

Причём, отцом будущего ребёнка стал гомосексуалист. Но тут – неувязка. На практике, по законам Высшей Социологии да и из моего собственного опыта, бывает немножко иначе.

Обычно, такая женщина-феминистка с нормальным мужчиной не уживётся.

Она действительно выходит замуж за педераста, но зная то, что ребёнок от этого педераста будет тоже гомосексуален, и чтобы избежать этого, она обычно делает себе искусственное осеменение от нормального донора – чтобы понизить шансы дегенерации на 50%.

Так что мы наблюдаем в романе знакомую историю. А как же сын? Вот вам цитата: «Растут дети. Но растут, с традиционной родительской точки зрения, не так: вкривь и вкось…» О гипертрофированном феминизме Эсприл я уже упоминал. Что же касается сына Дани (т. е. Даниель, еврей), то с ним, вроде бы, всё в порядке. Он – вполне удачливый нью-йоркский адвокат.

У него свой дом в богатом пригороде Нью-Йорка. Но он в этом доме живёт… со своим коллегой, тоже вполне респектабельным адвокатом и оказывается: они любят друг друга. Итак, мы узнаем, что это – два педераста.

0

52

Давид Левит был первым из авторов «Нью-йоркера», очень престижного нью-йоркского журнала, который поднял тему о педерастах в своих рассказах.

Что касается мамы Луизы и ее мужа, то они относятся к гомосексуализму Дани со смирением. То есть, их сын – педераст, а им – как с гуся вода.

В большинстве семей – это трагедия, самая большая трагедия в жизни родителей. А тут относятся к этому «со смирением».

Луиза в страшных муках, в ужасной агонии, на глазах своих детей, умирает, что потрясает и мужа Нетта (Натаниэля), и педераста сына Даниэля, и лесбиянку дочку – Эсприл.

Причём, автор явно хитрит. Он даёт своим главным героям фамилию Куперов. На самом деле это, конечно же, Куперманы, но автор их выдаёт за чистых американцев – Куперов.

Рецензия, которую мы с вами здесь разбираем, называется «Неразрешимые загадки бытия». Мы с вами эти загадки тоже пытаемся разрешить, но мы к ним, ко всем этим педерастическим переживаниям относимся – отрицательно, а в романе им – только похвальба.

Вот так вызревает будущий нобелевский лауреат.

«Закрывая этот роман, читатель остаётся в горестном недоумении перед неразрешимыми загадками жизни. Этим романом Давид Левит заявил о себе, как о самом одарённом из молодых прозаиков Америки».

Владимир Соловьёв даёт этому произведению восторженную рецензию. В Советской России, я думаю, этим бы меньше восторгались.

Вспомним теперь определение из словаря Павленкова: «разложение культуры». Вот вам пример этого самого разложения из свеженького номера еврейской газеты «Новое русское слово».

Да. Посочувствовать этому горю можно, но ведь тут идёт пропаганда педерастии. Это – типичная еврейская черта. Растление, разложение, разрушение…

– Это, Григорий Петрович, перекликается с письмом одного архиепископа русской православной церкви. На вопрос прихожан о том, следует ли им молиться за иудеев об их спасении, он ответил: «Да. Молиться следует. Но за что молиться? Чтобы, хотя бы под конец жизни, они поняли, сколько мерзостей они совершили».

– Да, для евреев – это нормальное дело. Это – их норма. И спасти их довольно трудно, если не сказать более того – просто невозможно.

Теперь, посмотрим, что говорят об антисемитизме сами евреи. Вот я беру еврейское «НРС» от 19 июня 1989 года.

Эдик Тополь, еврей из третьей евмиграции, печатает бульварно-криминальный роман под названием «Кремлёвская жена». Подразумевается жена Горбачёва. Говорится о заговоре против Горбачёва.

Сразу скажем, это всё – типично жёлтая пресса, поданная в форме романа. Так вот – эта еврейская газета публикует довольно любопытные вещи. Описывается собрание патриотического общества «Память».

«…Они собрались в большом зале, а на стенах развешаны такие плакаты: „Казнить Кагановича, палача русского народа!“, „Долой масонов и сионистов, тайных и явных врагов перестройки!“, „Русская земля для русских, всех инородцев вон!“, „От Троцкого до Гельмана – 70 лет тайной тирании сионистов и масонов!“…» Ну, хорошо, это лозунги, так сказать, газетная бумага всё стерпит. А в большом зале выступает один из руководителей общества «Память». Дословно из «НРС»:

«Сегодня, когда партия и правительство взяли курс на правдивое освещение истории, мы говорим открыто и гласно: нет, это не мы сделали себе операцию национально-исторической амнезии (амнезия – это потеря памяти – Г.К.). А кто же тогда? А вот, кто.

Вот неумолимые цифры: в 1917 году, сразу после революции, из 2000 красных комиссаров и руководящих работников первого советского правительства 1830 человек были люди нерусские: Троцкий, Свердлов, Зиновьев, Каменев, Литвинов, Ярославский, Радек… Ясно, хватит! – нетерпеливо крикнули из зала…» И это печатает семитская еврейская газета «Новое русское слово». Я сам даже поразился, насколько это соответствует действительности.

Мы с вами уже проверяли состав советского правительства и при Ленине и при Сталине. И там было около 80% чистых евреев. А остальные 20% были замаскированные полуевреи или же, дегенераты, женатые на еврейках.

Читаем дальше: «Нет, не ясно, – сказал Акулов, – миллионы людей и по сей день не знают, что все эти Троцкие, Каменевы и Литвиновы никакие они не Троцкие, а Бронштейны.

А русские псевдонимы себе они брали для того, чтобы вологодский или брянский мужик думал, что у него русское правительство и пахал на них, и воевал за них. Вот, как это было. Нам сегодня нужна правда, полная правда».

«Нам говорят: „Так, вы же сами выбрали в правительство 2000 Бронштейнов!“ Враньё! Мы их не выбирали. В 1917-20-х годах наши с вами деды были не в Москве и не в Петрограде.

Они были на фронте, спасали Россию от германских полчищ, от английских, японских, французских и американских интервентов. Вот где были русские люди.

А тем временем, инородцы проникли в правительство и принялись за истребление нашей памяти. Что же они сделали? Первым делом разрушили церкви. 200 000 русских священников – к стенке.

Дух народа, носителей нашей духовности расстреляли эти комиссары с русскими псевдонимами. Почему? Потому, что еврейская вера, иудаизм, нетерпима к другим верам.

Они считают себя народом, избранным Богом, а всех остальных – гоями, т. е., быдлом и скотом. Зал возмущённо загудел. Акулов добавил: «Да, да. По закону иудаизма все не евреи – не люди, а гои. Но тише, это не всё.

Уничтожив наших пастырей, они приступили к уничтожению кого? – Кулаков, – крикнули из зала. – Правильно, – сказал Акулов, – 7 миллионов самых умелых, самых хозяйственных, самых трудолюбивых русских мужиков, на которых всегда держалась Россия. Уничтожили с семьями, с детьми, чтобы даже в генах истребить русскую деловитость и трудолюбие…» Всё это Эдик описывает в своём романе. Это же антисемитизм чистейшей воды. А пишет кто? Эдик Тополь. Еврей. В еврейской газете «Новое русское слово».

Если бы русский в русской газете напечатал такую вещь, то евреи бы взвыли на весь мир. А тут они сами, что называется, проговариваются.

Дальше: «В деревнях остались только комбеды (комитеты бедноты – Г.К.), лентяи и спившиеся калеки. Но кто же руководил этим истреблением и отбором? Лазарь Моисеевич Каганович. Между прочим, жив и до сих пор. Персональный пенсионер союзного значения.

Зал взревел от возмущения: – На мыло Кагановича! К стенке его! Бей жидов! – Акулов поднял руку. – Но это еще не всё, братья мои, – сказал он горестно. – После уничтожения русского крестьянства кто организовал ГУЛАГ?

0

53

Невиданный в истории лагерь, куда только за два года 1937—1938 загнали сливки нашего генетического банка (второй раз Эдик упоминает про гены – Г.К.) – 8 миллионов лучших умов России. Я вам скажу, кто был автором ГУЛАГа. ГУЛАГ придумали помощники Ягоды (Ягода был еврей, глава НКВД – Г.К.): Френкель, Бергман, Коган, Раппопорт, Жук…

Акулов рассказывал весьма интересные вещи: – Они спланировали в ГУЛАГе всё. Даже процент смертности. Если в каком-нибудь лагере не выполнялся план смертности, начальника лагеря ждал трибунал.

И вот, цвет русской нации, то, что в науке называют генетическим банком нации, оказался вырезан повсюду, и в деревне, и в городе (в третий раз Эдик упоминает здесь об уничтожении генофонда – знает кошка, чьё мясо съела – Г.К.).

Наши историки до сих пор боятся называть цифры. Но я вам скажу: 20 миллионов русских людей. Вы подумайте: 20 миллионов (20 миллионов напечатано крупным шрифтом, т. е., сами семиты это подчёркивают – Г.К.) наших с вами отцов, матерей, дедов и бабок были расстреляны и замучены в цветущем возрасте.

Кстати, их кости до сих пор всплывают по весне в тундровых болотах Сибири. Души их кричат нам из вечной мерзлоты: «Опомнитесь, внуки! Оглянитесь вокруг себя, сообразите, наконец, остатками ваших мозгов, что же это происходит с Россией?

Неужели вы не видите, что все эти жертвы репрессий были не просто так, а с единственной целью – уничтожить Россию, истребить нашу русскую память, подчинить себе нашу землю?» Кому подчинить? А вы зайдите в любой кооперативный ресторан. Кто там хозяин? Русский, как мы с вами? Нет. Вы поезжайте в центр города. Кто ездит на своих «жигулях» и «волгах»?

Я вижу здесь несколько человек в милицейской форме. Вы спросите у них, и они вам скажут: в Москве, столице России, 82% частных машин принадлежат нерусским людям.

Вы зайдите в любой театр. Это ведь, теперь взамен церквей. Нас там учат жить. Но кто же там проповедники? Кто авторы всех этих пьес. «Дальше, дальше, дальше…» Михаил Шатров, который такой же Шатров, как я Гуревич.

Гельман, Розовский, Ройзман, Бакланов и ещё 3000 таких же гельманов. Вот теперь – наши священники. Они – везде. Они охмуряют наших детей западной музыкой. Они одевают их в западные джинсы.

Они спят с нашими сестрами. И при этом командуют нами, наживаются на нас. И кричат: дальше, дальше, дальше! А я спрашиваю у вас: доколе?» Нужно ли говорить, что зал давно осатанел. Рёв голосов и крепко сжатые кулаки взлетали над рядами. Какие-то парни и девки вскочили с мест с пылающими щеками.

Кажется, ещё миг – и они сокрушат стены и пойдут громить жидов, армян и прочих нерусских, с азартом, с радостью выплёскивая свою ярость, которая накопилась с детства на всё, что их окружает.

Жиды виноваты? Бей жидов! Армяне? Армян! Коммунисты, дайте нам цель, покажите, кто виноват. Но Акулову и этого было мало. Приблизившись к микрофону вплотную, он воззвал:

«Братья и сёстры, сегодня вся история нашего отечества смотрит на вас глазами ваших расстрелянных родственников и просит:

«Вы и только – вы последняя надежда России. Только вы станьте патриотами! Встаньте и повторяйте за мной…» Зал с грохотом встал со скамеек и стульев, как единая и готовая к бою рота…» Я думаю, что настоящие антисемиты из общества «Память» вряд ли могли написать такую хорошую речь, как написал сам-семит Эдик Тополь в еврейской газете. Написано со знанием дела.

– Если бы какой-нибудь член американского правительства позволил себе напечатать такое, он бы уже давно лишился своей должности.

– Да. Но евреям всё позволено. «Божий народ».

– Кстати, Григорий Петрович, по тому как Эдик Тополь нападает на ВСЕХ инородцев, всё-таки, видно, что эта речь была написана евреем. Это их образ мышления. Русские люди всегда относились к другим народностям с доброжелательством. Вот когда власть в России взяли евреи – тогда и появились все эти «перегибы»…

– Да. Вот – ещё интересная информация, напечатанная в «Литературной газете» в Москве. Следует сказать, что в этой газете было полным-полно евреев. Её главный редактор Чаковский – сам еврей.

Но и они тоже занимаются антисемитизмом. Пошло прямо-таки какое-то поветрие на антисемитизм. Так вот, «Литературная газета» опубликовала материал о том, что целую группу жуликов в Ташкенте отдали под суд.

Приведены фамилии этих жуликов: Роберт Исаков, еврей; Борис Абрамов, еврей; И. Х. Рузенгауз, еврей; Шнайдерштайн – еврей; Гершман, – еврей. Всё это, оказывается, были подпольные миллионеры Ташкента.

– Григорий Петрович, а откуда взялись в Ташкенте Шнайдерштайны?

– Очень хороший вопрос. Чтобы на него ответить мы должны заглянуть в недавнюю историю. Во время войны 1941—1945 годов было такое выражение, что все евреи воюют на Ташкентском фронте. Тогда действительно масса евреев эвакуировалась в официальном порядке в город Ташкент.

В то время, ещё до Сталинграда, очень многие боялись, что Гитлер, всё-таки, победит. Вот почему все евреи и ринулись в Ташкент. Если вы посмотрите на карту мира, то вы увидите, что от Ташкента рукой подать до Индии…

Да и Ташкент, ещё с гражданской войны назывался городом хлебным. Помните знаменитый роман «Ташкент – город хлебный»? Во времена голода 1921 года родилось это выражение.

Там тогда действительно лучше жилось. Евреи на Ташкент смотрели также, как и на плацдарм для бегства в Индию. Вот с того-то времени евреи и стали вступать в смешанные браки с узбеками.

Таким образом, получилось много ташкентских евреев, которые там и осели. И по сей день они там процветают. А уж они-то, как известно, питательный бульон для всякого рода преступной заразы.

Как результат – шумный уголовный процесс в Ташкенте. Это судебное дело тянется уже 7 лет. Некоторые подсудимые уже успели умереть.

И вот, что интересно. Находящийся под стражей И.Х. Розенгауз, в связи с тяжёлой черепно-мозговой травмой, имел до ареста инвалидность второй группы. Пожизненно. Он также страдает эпилепсией, плохо слышит, речь его невнятна.

Понимать его можно только по движению губ, отдельным словам и отрывочным фразам, что удавалось лишь близким родственникам. Он прошёл две судебно-психиатрические экспертизы. Полуживой еврей и одновременно – крупнейший жулик миллионного масштаба.

Защищал его другой еврей, адвокат Кессель. Это было очень крупное дело и рассматривалось оно бригадой, под руководством следователя по особо важным делам при Генеральном прокуроре СССР Ю.Д. Любимова. Цитирую:

0

54

«Прокурору очень хотелось создать очередное многомиллионное „дело века“. Дело действительно крупное. И почти все подсудимые были евреи. При относительно небольшом числе евреев, проживающих в Узбекистане, все самые крупные жулики оказываются евреями…» Но если вы подумаете, что это коммунизм и советская власть так испортили бедных евреев, то давайте посмотрим, что делают советские евреи, приехавшие в Америку. Как они начинают свою новую жизнь в условиях демократии?

Я снова беру еврейскую газету «Новое русское слово» от 16.06.89 года. Пишет еврей В. Гершал – в порядке дискуссии. Статья называется «Если говорить начистоту». И тут начинается ругань между самими евреями.

Вот он пишет: «Конечно, не все, но достаточно большое число новых эмигрантов откровенные иждивенцы. С некоторыми подобными „беженцами“ мне довелось за последнее время поговорить.

Я встречался с молодой женщиной, приехавшей с двумя детьми 4 месяца назад. В Советском Союзе она работала оператором множительной техники. Я предложил ей немедленно работу за 5 долларов в час в нашей компании.

Она удивлённо посмотрела на меня и спросила: «А зачем?» И откровенно объяснила мне, что сейчас ей выплачивают пособие. Потом она автоматически перейдет на Вэлфэр, то есть, пособие для неимущих, инвалидов и калек.

Потом она получит 8-ю программу, то есть, почти бесплатную квартиру в городских или государственных домах. Научится делать маникюр и пойдёт работать «на кеш», за наличные. «К чему же мне ишачить?» – спрашивает она…» Ведь она – типичная паразитка. Она понимает, что, будучи паразитом, она будет получать больше денег, чем если она будет честно работать за 5 долларов в час. А какой у неё русский язык: «К чему же мне ишачить?» Это же она о нас с вами говорит – ишачить.

Второй пример. Инженер, 45 лет, на вопрос, чем он занимался в Советском Союзе, отвечает: «Ну, в общем, руководил». А на вопрос, как он видит свое будущее здесь, он говорит: «В конце концов, на Вэлфэре буду жить не хуже, чем на зарплату в Союзе».

Вот вам ещё один тип с явно паразитическим образом мышления.

Заканчивая, нужно сказать, что не верно говорить, что все евреи – плохие, точно также неверно говорить, что все русские – плохие. Весь вопрос в процентах.

У какой нации больше био-негативного элемента? Поскольку у евреев психбольных по формуле профессора Ломброзо в 6 раз больше, чем у неевреев, то это-то и является корнем всех проблем.

С другой стороны я должен признаться, что и здесь, в Нью-Йорке, я встречал немало евреев – милейших людей, но, вместе с тем и большое количество явно антисоциального элемента.

Глава 6. Бунт академика Шафаревича
Сегодня, продолжая нашу серию лекций под общим названием «Божий народ», мы начнём с того, что постараемся выяснить откуда же он, этот «Божий народ» появился? Откуда появились люди именующие себя евреями?

Как нам теперь уже известно, это была не нация и не народ, а это была – секта.

Ещё точнее, евреи – это секта потомственных дегенератов, которая 4000 лет тому назад была изгнана из пределов Халдеи и, с тех пор, болтается по всему миру собирая отходы всех наций, как сточная канава.

Они – как губка, впитывают в себя свежеиспечённых дегенератов туземцев в странах своего рассеяния, выполняя, казалось бы, очень полезную и нужную функцию ассенизаторов, НО…

Большое НО заключается в том, что, вместо того, чтобы вывозить все эти отбросы за городскую черту на свалку истории и изолировать их там, где отбросы эти, перебродив в изоляции, превратились бы в компост, в питательную среду для новой молодой поросли (вспомните аналогию с монастырями), вместо этого, евреи используют эти отбросы, как закваску для брожения в адском котле дегенеративной машины, ядовитыми газами которой они наполняют свои воздушные шары для достижения стратосферы высшей власти.

Похоже на то, что впервые люди осознали это в Халдее. Шумерская цивилизация Халдеи была ещё более древней цивилизацией, чем Египетская цивилизация. Тогда это была Ассиро-Вавилония, район Двуречья между Тигром и Ефратом.

– Григорий Петрович, вспоминая слова вашего читателя-еврея о том, что еврейство – это болезнь, еврейство можно было бы также определить, как потомственную генетическую болезнь вырождения. Науке на сегодняшний день уже известно более 3 000 генетических болезней. Так вот, общий био-негативный тип людей-дегенератов, несущих в себе определённые комбинации этих 3000 болезней и можно было бы, наверное, назвать еврейством.

– Да. Эти потомственные дегенераты-вырожденцы собираются лидерами дегенеративной секты в шайки, которые и называются кагалами.

Первое историческое упоминание об этой шайке генетически больных людей и пришло к нам из Ассиро-Вавилонии. Об этом есть очень хороший документальный источник – книга Родериха Штольхайма «Загадка еврейского успеха».

Эта книга вышла на немецком языке. У меня в архиве находится её английский перевод, который издан здесь в Америке, в Калифорнии. В этой книге прямо пишется об изгнании евреев из Двуречья. Об этом же упоминается и в Библии.

В иудейском Ветхом завете упоминается об изгнании евреев из халдейского города Ур. Этот город находился между Тигром и Евфратом, где-то в районе современного Багдада.

Однако, в Библии, а точнее в иудейском Ветхом завете, говорится, что праотец Авраам со своими чадами и домочадцами, с козами и баранами, якобы, сам оттуда ушёл.

Но всё дело в том, что долина Двуречья была тогда цветущим садом, со всех сторон окружённым пустыней. Возникает естественный вопрос: почему же Авраам со своими чадами ушёл из цветущего Рая в пустыню?

Похоже, что, на самом деле, он не ушёл, а его ушли. Выгнали. Изгнали. Поскольку, они и тогда уже были социально вредным элементом.

– Напрашивается аналогия с Египтом. Ведь, в Египте они тоже, как сыр в масле, катались, но, опять-таки, вынуждены были уйти. И куда? В пустыню.

– Разница между Египетским и Халдейским исходом-изгнанием заключается в том, что о Египте мы знаем гораздо больше, чем о Шумерской цивилизации.

В книге Родериха Штольхайма «Загадка еврейского успеха» приводится ссылка на ещё один серьёзный источник. Это – «Энциклопедия по еврейским вопросам», 27-е издание. Издание номер 27 говорит о том, что эта Энциклопедия пользовалась большим спросом.

Об изгнании евреев свидетельствует также и ещё одна книга – «Происхождение и сущность иудаизма. Книга Яхве или Иеговы». Все эти книги были изданы в Германии.

Немцы, в области науки и истории, – народ дотошный и вот что интересно, до прихода Гитлера к власти, еврейская община в Германии считалась самой ассимилированной и евреи там жили лучше, чем где-либо в Европе.

0

55

Жили и ассимилировались, но, одновременно, почему-то, именно в Германии и нарастала волна научного антисемитизма. Если эти книги выдерживали по 27 изданий, то это говорит о том, что спрос в Германии на эти книги был. Немцев этот вопрос очень волновал.

Достать эти книги в Нью-Йорке практически невозможно – ни в книжных магазинах, ни в библиотеках, и когда пишут, что в Советском Союзе многие книги были засекречены и хранятся за семью замками в спецхранах, то здесь, в Америке, тоже есть свой спецхран.

Я лично много раз натыкался на решётки и замки. Я на личном опыте знаю, что подобные книги в Нью-Йорке получить очень трудно, практически невозможно.

– Причём, в библиотеках сначала возьмут вашу фамилию и адрес, а уже потом вы получаете отрицательный ответ.

– Да, да, да. Вы таким образом попадаете в их специальный список. Это делается нарочно, чтобы отпугивать людей. В Нью-Йорке есть масонский музей: 23-я улица и, кажется, 7-я Авеню. Он находится на 11-м этаже. Когда я только еще начинал заниматься этим вопросом, я его посетил.

Туда пускают всех, но, при этом, записывают в книгу посетителей твоё имя, фамилию и адрес. Ну, да я – стрелянный воробей, на мякине меня не проведешь. Написал я им, что я Иванов Василий Сидорович из Сиракуз…

Так вот, в этих книгах говорится об изгнании евреев из города Ура. Изгнании евреев – именно, как социально опасной группы. И тут хорошо вспомнить формулу Гитлера о том, что масоны – это искусственные евреи.

Короткая формула и очень точная, он это не просто так ляпнул, у него много институтов и спецслужб серьёзно занимались этим вопросом. Так что, эта хорошая формула была результатом кропотливой работы многих умных и серьёзных людей.

– То есть, у масонов набор генетических дефектов ещё недостаточен для принятия в кагал. И вот, как бы, находясь в ранних стадиях вырождения, они и собираются в предбаннике кагала – масонских ложах. Когда же они дозреют, т. е., когда соберётся полный букет – дети будут полусумасшедшие, косые, рыжие, хромые – тогда, как советский знак качества, как печать дьявола, следует брак детей на евреях и, после этого, очередной туземный дегенерат вливается в дружные ряды мирового еврейства.

– Да. Ну и вот вам маленькая, но очень характерная иллюстрация, насчёт связей между евреями и масонством.

Однажды я был в районе Юнион-сквер, тут в Нью-Йорке. Там, на Бродвее, около 12-й улицы, находился огромный букинистический магазин, в котором можно было найти многие книги, изданные за последние 100 лет.

Заглянул я к ним, порылся, и нашёл очень интересную книгу-альманах «Америка-джудаика». Толстенная такая книга в очень хорошем красном переплёте с золотым тиснением. Евреи издают эту книгу каждый год. В этом альманахе перечисляются все самые выдающиеся евреи Америки.

Я книгу эту взял и начал её листать. Начал с буквы А. Берёшь, например, Абрамовича, там кратко описано – кто он, где он учился, на ком женился, его социальное, как правило, высокое социальное положение, а потом – членство в организациях.

Гляжу, мистер Абрамович член трёх масонских обществ, причём, гоевских, и одновременно он является членом в трёх чисто еврейских масонских организациях.

Я просмотрел одну страницу, вторую, третью… Всё то же самое. Чуть ли не буквальное повторение. Эта книга издана на тонкой, так называемой, библейской бумаге. В ней около 1500 страниц.

Я прикинул тогда, что если на каждой странице находится по 6-10 статей, то во всей этой книге дана информация на 10 000 еврейских активистов – миллионеров, учёных, докторов, профессоров, членов конгресса и т. д. и т. п.

Я внимательно пролистал весь этот альманах. Так и есть. Все перечисленные в нём евреи – поголовно масоны и одновременно состоят членами гоевских и своих еврейских масонских лож.

Такую книгу, без всяких препятствий можно получить в любой библиотеке США. За любой год. Сегодня вы сами можете купить в магазинах текущий выпуск этого альманаха «Америка-джудаика».

– А в России спорят-гадают: есть ли жидо-масонство…

– В том-то и дело. Если в КГБ или в других органах ещё сомневаются в этом, то им достаточно почитать любой выпуск этого альманаха и не утруждать себя гамлетовскими размышлениями.

В последнее время, в мировой прессе больше всего шумел академик Сахаров. Из него сделали всемирного героя-шабесгоя. Какую бы глупость он ни сказал, всемирная пресса, где главную роль играют евреи, повторяла его слова, как непререкаемую истину.

Им вторили «Голос Америки» и «Радио Свобода». Эти голоса постоянно подчёркивали, что он – лауреат Нобелевской премии мира, которая, на самом деле, является чисто символической, пропагандистской. Она даётся не за науку, а за какие-то неизвестные дела…

– Ну, дела-то – известные…

– Да, да. Известные… А я бы Сахарова назвал шутом гороховым в советском парламенте и наградил бы его колпаком и погремушкой.

Шутов на Руси называли гороховыми потому, что у них были погремушки с сухими горошинами внутри. Вот и надо было издать указ в «Известиях» и одновременно в «Крокодиле», в котором бы сообщалось, что Сахарову официально присуждаются почётный колпак и погремушка шута.

– Знатный жидовед Николай Тетенов, кстати, это уже сделал в своем журнале «Русское самосознание». В одном из номеров, на последней странице, он изобразил Сахарова и Боннэр в позе рабочего и колхозницы под серпом и молотом с надписью на пьедестале: «За дело сатанизма вперёд!» – Да. Шуты гороховые. Слава Богу, сегодня на сцене появился ещё один академик – Игорь Ростиславович Шафаревич, который выпустил книгу «Русофобия». Сначала эта книга ходила в Москве в самиздате, а недавно ее издали в Мюнхене.

Интересна была реакция на эту книгу нашей еврейской прессы, т. е., «Нового русского слова». Евреи буквально взбесились и бьются в истерике. В течение последних трёх месяцев на страницах «НРС» было уже пять огромнейших статей об академике Шафаревиче.

Я специально подчёркиваю здесь слово академик, потому что евреи постоянно трезвонят нам о полубезумном академике Сахарове, но вот, теперь появился и наш академик. Академик Игорь Ростиславович Шафаревич.

Необходимо отметить, что академик Шафаревич известен уже давно. Он примкнул сначала к общей группе диссидентов, где основную роль играли евреи.

Тогда он выпустил очень серьёзную научную работу по анализу социализма, в которой он показал, что социализм – штука не новая. Уже несколько тысяч лет назад в Китае пытались ввести социализм. Кончилось это массовым голодом.

0

56

Потом, ещё несколько раз пробовали в разных странах и каждый раз это оборачивалось массовым голодом. То же самое, что мы видели в Советском Союзе. Эта штука никогда не работала, поскольку она идёт против основных инстинктов здоровой человеческой натуры.

Так что, Шафаревич ещё тогда уже хорошо заявил о себе, а теперь он раскачался и начал писать уже прямо о еврейском вопросе. Я должен сказать, что книга эта – очень спокойная и академичная.

– Более того, эта его книга даже, в какой-то степени, благожелательна по отношению к евреям. Он, как математик, бесстрастно анализирует причины, исследует зависимости и делает выводы. Он даже, как бы, с удивлением приходит к этим выводам.

– Да. Так что, можно сказать, в нашем полку прибыло.

Давайте теперь возьмём и проанализируем книгу академика Шафаревича. Прежде всего, эта книга имеет очень хорошее название – «Русофобия». В ней мы найдём много параллелей тому, что мы с вами уже обсуждали на наших лекциях и эти совпадения очень интересны.

Вот первое. Он начинает с того, что говорит, как и мы с вами в этих лекциях, что есть в мире одна запретная тема – еврейская, которую не затрагивают ни на Западе, ни в Советском Союзе. Он несколько раз повторяет, что взялся за запретную тему (стр. 10, 80, 81, 113).

– Кстати, в «Новом русском слове», когда напечатали об открытии архивов в Советском Союзе, сказали, что под запретом осталось всего около 1000 наименований, среди них – все книги об антисемитизме. Так что, тема эта – по-прежнему остаётся запретной. Кому гласность, а кому…

– Да. Так вот, в своей книге, академик Шафаревич дискутирует с самым крупным американским историком по советским делам Ричардом Пайпсом.

Но, я знаю, что этот Ричард Пайпс, на самом деле, не американец, а польский еврей. Сегодня он один из главных советников американского президента по советским делам. Ну и разумеется – русофоб. Поэтому-то, академик Шафаревич и взялся за него.

Шафаревич в своей книге несколько раз говорит о роли масонства в деле подготовки революции (стр. 49). Так что он взялся не только за евреев, но и за масонство. Молодец!

Затем, он пишет, что среди тех террористов, которые подготавливали русскую революцию, было много самоубийств.

Психология не входит в тему Шафаревича, но, покопавшись в истории русской революции, и он замечает, что среди террористов было много самоубийц.

Мы уже об этом говорили. Это – комплекс разрушения, включающий в себя и саморазрушение.

Также академик Шафаревич описывает священника Меерсона-Аксёнова (стр. 68). Это еврей из третьей евмиграции, который выкрестился и стал православным священником.

Матушка у него, естественно, тоже еврейка. Она на шее демонстративно носит православный крест, но… рядом с могендовидом (иудейской шестиугольной звездой Давида), т. е., она не отказалась от своей еврейской религии, а, как бы, пытается соединить иудейство с христианством.

Где же обосновались эти новоявленные иудо-христиане? Этот священник со своей матушкой? В русской православной церкви в Манхэттене на 71-й улице.

Это, так называемая, американская православная церковь, или американская юрисдикция, которая, кстати, полностью замасонена. На самом деле – это православное масонство. Как говорится, ангельская чертовщина.

Затем, академик Шафаревич упоминает о том, что евреи командуют Америкой. Я тут поставил ему 5+. Так что, в России, в академических кругах уже кое-кто знает о том, что евреи манипулируют американским правительством.

Он не углубляется, как это именно делается в Америке, но принцип он знает. А манипулируют они, конечно же, при помощи местных дегенератов-извращенцев, т. е., при помощи масонства.

Просто-напросто, болтаясь по миру 4000 лет, евреи хорошо знают, что дегенерация идёт с верхов общества.

Если вы посмотрите на то, что творится в верхах общества, если вы возьмёте 10% верхушки, то проценты доктора Кинси возрастают от 54% (для средней части общества) до 90%.

– Да, Григорий Петрович, но это Вы говорите о больном обществе. В здоровом обществе эти цифры должны быть другими.

– Здоровое общество – это чисто теоретическое понятие. Если вы посмотрите на советское правительство, которое было до Горбачёва, то там картина была почти такая же.

– Под здоровым обществом я имею в виду времена инквизиции. Или, допустим, Иран сегодня. Почти всех дегенератов, извращенцев, наркоманов там и сегодня подвергают публичной казни.

– Почти всех говорите… Теоретически-то – да, но на практике за всеми не угонишься… – Григорий Петрович, есть другой вариант. Всех микробов уничтожить тоже невозможно, но люди выработали процедуру обязательного мытья рук перед едой. То есть, необходима профилактика. Микробы были, есть и будут. Пытаться уничтожить их полностью – это бесплодная иллюзия, но бороться с ними, разработать серию санитарно-гигиенических мероприятий – можно. Холеру-то ведь практически вывели, хотя микробы холеры остались.

– Да. Давайте вернёмся к книге академика Шафаревича – «Русофобия».

Шафаревич открыто говорит, что всё советское правительство после революции состояло из евреев. И вот что поразительно – сегодня эта книга доступна многим и в этом большая заслуга академика Шафаревича.

Я помню в годы моей юности в Советском Союзе многие знали, видели, догадывались и шептались о непомерном засилии евреев в органах правительства и власти… Но чтобы печатно об этом сказать?! Что вы!

И вот, за то, что Шафаревич открыто говорит об этом, в академической печати, за это он заслужил себе памятник уже при жизни.

Затем, он подробно цитирует яркие антирусские высказывания евреев, т. е., доказывает, что евреи, собственно, и занимаются русофобией.

Везде и всюду, как до революции, во время революции и после революции, евреи постоянно занимались антирусской пропагандой, русофобией. Он это подробно описывает (стр. 90—91).

Потом, он берётся за писателя Василия Гроссмана, которого, в нашей еврейской прессе, расхваливали, как святого человека.

А уж, если еврейская пресса кого-то расхваливает, то будьте уверены, что это – пакость невероятная. Это – верная примета. Но если это племя вдруг на кого-то набросилось с руганью, будьте уверены, они травят хорошего, достойного человека.

Этого Василия Гроссмана евреи годами расхваливали. Он – еврей и написал книгу «Всё течет», где он, якобы, критиковал Ленина. А на самом-то деле, что он делает?

0

57

Пока Сталин был жив, он был 100-процентный сталинист и пропагандист идей Иосифа Виссарионовича. Как писатель и как журналист он всячески служил Сталину, но… в то же время, писал в стол совершенно противоположные вещи.

Когда он умер, другие евреи опубликовали эти его вещи, в которых он критиковал тех людей, кого при жизни восхвалял. Это – та самая еврейская «искренность» в мире гоев.

В глаза могут взахлёб хвалить, воспевать, а в кармане «кукиш» показывать. Придёт время и всем кагалом обрушатся с критикой и обвинениями, поднимут всемирный вой, будут в своих собственных пакостях обвинять того, кому вчера ещё сами же пели дифирамбы.

Так что, если говорить о Василии Гроссмане, то нужно сказать, что этот человек, не заслуживает не только почёта, но и элементарного уважения (стр. 92).

Вся наша жизнь соткана из мелочей. Академик Шафаревич описывает одного из вождей эсэров, т. е., социал-революционеров, бомбистов, которые, в области индивидуального террора, были гораздо хуже большевиков.

После революции этот еврей-эсэр сбежал от своего детища в Париж и стал одним из вождей французской компартии.

То есть, он мутил, мутил воду, делал революцию в России, затем, еле-еле ноги унёс, но вместо того, чтобы спокойно жить в демократическом Париже, он опять начинает заниматься тем же самым.

Это нам говорит о том, что он был прирождённый дегенерат, паразит, который вредит везде, куда бы он не попал. У этого человека, как говорят сейчас в России – сдвиг по фазе.

От его деятельности уже пострадало много богатых евреев и в России, и во Франции, но что примечательно – евреи его ругать никогда не будут.

Вот ведь, что интересно. Богатые евреи России тоже бежали от революции, они много там потеряли, но никто никогда ни одним словом в прессе не выступил с критикой в адрес евреев-революционеров, творивших своё злое дело в России, словом не обмолвились.

Знают они, что эти люди – «из наших», их трогать нельзя. Солидарность – невероятная.

Так вот, оказывается, этот самый еврей, бывший эсэр, а затем – один из вождей французской компартии, в то же время, был оглашённым сионистом. Как вам это нравится?!

– Григорий Петрович, ведь, это же несовместимо. Сионизм – это крайняя форма национализма, а коммунизм – крайняя форма интернационализма. Логически – это полярные точки, совместить их невозможно.

– Это для нормального человека. Но вот, для человека помешанного, полусумасшедшего, маньяка-еврея это – вполне нормальная вещь. Избранный народ, божий народ…

Академик Шафаревич также хорошо знает Библию. Он приводит очень хорошие цитаты насчёт божьего народа, у которого, почему-то, присутствует поистине сатанинское презрение ко всем остальным народам.

Он хорошо говорит, что, будучи христианином, он не может умереть, не сказав правды. По выбранным им цитатам ясно видно, что евреи переполнены враждой ко всем не евреям (стр. 96—97).

Он прямо говорит о болезненной еврейской ненависти, которая и проявляет себя в невероятной русофобии. При этом, он приводит хорошие примеры.

– «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём». То есть, если какой-нибудь еврей, даже носящий фамилию Каганович, но не имеющий в себе ненависти ко всему человечеству, то для нас этот еврей – нормальный человек.

Отличительная черта дегенерата – ненависть к нормальным людям. Если какой-нибудь Иван Иванович Иванов, вдруг, начнёт проповедовать ненависть ко всему человечеству, ко всем нормальным инородцам, то будьте уверены, что это – либо русский выродок, находящийся на пути в иудейство, либо замаскированный иудей…

– Я всё это изучал на практике. Среди моих знакомых я встречал несколько таких людей. Например, один мой читатель из третьей волны, по имени Серёжа, фамилии его я называть не буду.

Он часто приходил ко мне, перечитал все мои книги, я же – зная, что он из третьей евмиграции, как-то спрашиваю у него: «Ну а как ты сюда попал? Ведь из Союза в Америку пускают одних евреев. Скажи честно, как там у тебя насчёт прожиди?» Он мне отвечает: «Григорий Петрович, Вы не поверите. У меня и мать, и отец были русские, но потом, мать вышла замуж за еврея».

Я этого Серёжу знаю хорошо вот уже несколько лет. У него есть психические проблемы, и сексуальные. Откуда всё это? Ведь, еврейской крови в нём нет.

Похоже, что его мать была дегенераткой, вот она и вышла вторично замуж за еврея. Вот это-то и проявилось в нём – дегенеративность его матери.

Нормальный человек в браке с евреем не удержится. По ошибке, любой может вляпаться в… в брак с евреем, но этот брак будет непрочным и быстро распадётся. А если брак прочный, то значит, сошлись два дегенерата.

Вот вы упомянули цитату из Библии: «Бог – это любовь. И тот, кто пребывает в любви, пребывает в Боге, и Бог в нём» (I Иоанн. 4:16). Это – очень хорошая цитата. Я эту цитату поставил эпиграфом в «Легионе».

Однако, есть и противоположная цитата философа Дени де Ружмона, который пишет, что дьявол не может любить и не любит тех, кто любит.

Как антитеза божественной любви, дьявол – это сама ненависть. Я это очень хорошо проверил, познал на своём личном опыте.

Писатель должен писать только о том, что он сам хорошо знает, как и лектор должен говорить только о том, что он хорошо знает сам. Лучше всех книг – личный опыт.

Я был женат 24 года. И жена моя была, на редкость, хорошим человеком, добрая, мягкая. 20 лет мы жили буквально душа в душу. Нас все считали идеальной парой.

И когда моя жена сошла с ума, т. е., заболела климактерическим помешательством, то вдруг, она мне как-то говорит: «Я тебя вот уже 10 лет ненавижу».

Я остолбенел и спрашиваю её: «Алла, а что ж ты все эти 10 лет прыгала вокруг меня, как зайчик? И приговаривала: „Гришенька, Гришенька…?“ „Нет, говорит она, – я тебя всё это время ненавидела“.

– Я помню, у вас в «Князе» есть очень интересное место. Я его обнаружил, когда перечитывал его, наверное, в пятый раз. Там очень много информации и сразу всё не переварить. Вы писали о том, как советский Великий Инквизитор внезапно кардинально меняет свою политику в отношении нечисти и дарует жизнь Берии. Там есть очень интересные слова о том, что любая ненависть, даже ненависть ко злу, что в принципе положительное явление, отнимает у человека жизнь.

– Отравляет человеку жизнь.

– То есть, ненависть настолько противоречит сути Бога и природе, что даже ненависть ко злу, т. е., святое дело, даже она отравляет организм и губит человеку жизнь.

0

58

– О, да. Это – ужасная штука. Я на личном опыте пережил всё это. В результате климактерического помешательства, жена обычно начинает испытывать ненависть к своему мужу, считает его врагом номер один.

Я опрашивал потом многих людей о симптомах этой болезни. Главный симптом: муж становится врагом номер один. В конце концов, болезнь обостряется настолько, что эта «святая» жена берёт кухонный нож и идёт на мужа с ножом…

– Т. е., если перенести это всё на семью, то первым признаком того, что дьявол дегенерации поселился в этой семье, будет ненависть детей к родителям, а у родителей – ненависть к собственным детям. Это значит, что дьявол уже пробрался в эту семью и пытается разрушить её изнутри.

Как Вы упоминали, дьявол не только сам не может любить, но и не любит тех, кто любит. Самую незначительную ссору он раздувает до дикого скандала. Поэтому, в каждой семье, как только заметили первые признаки ненависти, нужно остановиться и не дать дьяволу влезть и раздуть мелкую ссору до крупного скандала.

– Легко сказать, да трудно сделать. Вот я четыре года пробовал образумить свою жену, постепенно сходящую с ума. Ничего не получилось.

И только когда она, после 24 лет нашей совместной жизни, подала на развод, я выяснил, что она была четвертьеврейкой.

Её отец был полуеврей и полусумасшедший. И вот, к сорока годам, она, так сказать, получила от своего отца долгожданное наследство…

– Григорий Петрович, а что Вы можете порекомендовать слушателям Ваших лекций и читателям Ваших книг, которые уже знают или вдруг узнают, что их супруга – четвертьеврейка?

– Во-первых, супруг с прожидью, как правило, это скрывает. Среди моих знакомых, которых я знаю по 20-25 лет, это было сплошь и рядом: жена еврейка, а муж дикий антисемит.

Выясняется это только тогда, когда дети достигают половой зрелости. Когда получается ужас с детьми. Но что делать? Мужу и жене уже где-то под 60.

Дети – дегенеративны, но это стало известно только на старости лет. Разводиться в таком возрасте?.. Вот они и доживают свои оставшиеся годы, как кошка с собакой…

– Но здесь снова получается парадокс. Почему люди скрывают свою принадлежность к божьему народу?

– А вот, в этом-то и дело. Это – очень хороший вопрос. Я думаю, что они прекрасно знают, что они бионегативные люди, что они – ненормальные, или, скажем прямо, дегенераты.

Они прекрасно знают, что всё это связано с их еврейской кровью. И скрывают это.

– То есть, Вы думаете, что лекции, которые мы сегодня слушаем, для людей с прожидью не будут новостью. Они будут новостью только для нормальных здоровых людей. А прожидь будет ругаться, плеваться и говорить, что всё это антисемитизм, будет всё отрицать.

– Да, это так. Но мы немного отошли от темы.

Так вот, академик Шафаревич, в добавок к цитатам из Библии о еврейской ненависти, приводит и хорошие примеры из жизни.

Он берёт советского писателя Исаака Бабеля, как яркий пример этой еврейской ненависти. Вот я живу в Америке 35 лет, читаю еврейское «Новое русское слово» и там все эти 35 лет расхваливают этого Исаака Бабеля.

Среди всей русской советской литературы есть, оказывается, три кита: первый кит – Пастернак, еврей-педераст; второй кит – Бабель, тоже еврей; третий кит – Мандельштам.

А сейчас, добавился ещё и четвертый кит – Бродский, новоиспечённый Нобелевский лауреат.

Шафаревич цитирует произведения Бабеля и говорит, что это – сплошная русофобия, сплошная болезненная еврейская ненависть к русскому народу.

Он не вдаётся в психологию, в психопатологию и не рассматривает творчество Бабеля через призму дегенералогии, он не делает анализа садизма и садомазохизма Бабеля.

Однако, и без Высшей Социологии академик Шафаревич замечает, что у Бабеля всё русское изображается, как отвратительное и безобразное, а всё хорошее – только о евреях.

Я хотел бы кое-что добавить о Бабеле. Поскольку академик Шафаревич затронул такую интересную личность, необходимо кое-что добавить.

У меня в картотеке на всех таких выдающихся писателей заведены личные карточки. Я думаю, что эти мои карточки были бы очень интересны соответствующим органам.

Итак – Бабель Исаак Эммануилович, 1894—1941. Умер он не своей смертью. Его арестовали во время Великой чистки и сгноили в советских концлагерях. Сгноил его кавказский полуеврей Сталин.

Прочитаем же мои записи. Запись первая: в 1916 году Бабель судился за порнографию; рассказы, которые напечатал Максим Горький в журнале «Летописи».

– А Горький-то, при чём?

– О! Это всё – одна компашка. Откуда я всё это беру? Могут подумать, что сидит тут какой-то жидоед и подкапывается под божий народ… Нет.

Всё это взято из книги Исаака Бабеля «Избранное», Москва, 1966 г. Об этом пишет сам Исаак Бабель в своей автобиографии, помещённой в этой книге (стр. 24).

Бабель также сам пишет, что он работал в ЧК, что евреи здесь, на Западе, тщательно скрывают и замалчивают. Об этом несколько раз поднимался вопрос в «НРС», но они всё замутили и напустили туману.

– И одновременно, в этом же «НРС» была перепечатка из советской прессы о том, что, в первые годы после революции, в ЧК шли одни уголовники. И более того, приводят пикантный эпизод. Когда распустили все тюрьмы, то уголовщина России собралась на свой сход и там постановила, что советская власть – наша власть, и всем уголовникам следует её поддерживать.

– Бабель, на стр. 454, в своём письме к другу И. Лившицу, жалуется на мозговое переутомление, говорит, что у него уже с детства была неврастения. То есть, он сам признаётся, что он – психически больной ещё с детства.

Бабель короткое время учился в психоневрологическом институте. То есть, он хотел стать врачом-психиатром. Это было накануне революции. Он учился там вместе с… Михаилом Кольцовым (стр. 486).

Многие не совсем психически здоровые люди идут в психиатры по формуле: подобное познаётся подобным. Вот и Бабель, сначала учился в психоневрологическом институте, а потом, пошёл работать в ЧК.

Подобная же история произошла и с Михаилом Кольцовым. Если вы подумаете, что Михаил Кольцов – русский, то вы ошибетесь. Его девичья фамилия была Гринберг-Фридлянд.

Он такой же 100-процентный еврей, как и Бабель, и также пытался выучиться на психиатра. Во время революции, Кольцов активно участвовал в ней и так же плохо кончил, как и Бабель.

Ещё в одной книге говорится, что мать водила Бабеля, когда ему было лет 11-12, к врачу-психиатру. Он был психбольным с детства.

0

59

Бабель написал книгу «Конармия». Но, командарм Первой конной армии С.М. Будённый выступил в газете «Правда» от 26 октября 1928 года по поводу это книги.

Цитирую из открытого письма Будённого Максиму Горькому: «Бабель фантазирует и просто лжёт. Фабула его очерков, уснащённых обильно впечатлениями эротоманствующего автора, это – бред сумасшедшего еврея».

Как это вам нравится? Ведь, лучшего рецензента не может быть. Книга «Конармия» о Первой конной армии, а командармом этой армии был Будённый. И он же называет это творение Бабеля бредом сумасшедшего еврея.

– Выходит, что еврейское «Новое русское слово» взахлёб расхваливает бред сумасшедшего еврея?

– Да. Ведь, он – «из наших», ничего не поделаешь. И если Будённый критиковал Бабеля, то М. Горький его хвалил и защищал, но почему? Да потому, что оба они были больные. Как говорится, два сапога – пара.

Иногда «НРС» проговаривается или редактор недосмотрит. Так, Юрий Иваск пишет в «НРС» от 15.06.75 года о Бабеле:

«Разве, скажем, политрук Бабель, интеллигент, притворяющийся коммунистом, что-нибудь оформил в своей садистически-истерической „Конармии“? Литературоведы находят в ней форму, или, по-модному, структуру, но, на мой вкус, его рассказы вызывают только антихудожественную тошноту».

Юрию Иваску, старому педерасту, в 1975 году было лет 75. Этот старый педераст преподавал русский язык и литературу в одном из американских колледжей. Поверьте мне, он хорошо разбирался в психопатологии. И вот что он пишет о Бабеле…

Вы знаете, я уже давно раскинул свои сети. Я с 1949 года ловлю золотых рыбок в этой мутной воде. Когда так долго ловишь – тогда что-нибудь обязательно поймаешь…

Вот – ещё одна запись – «Бабель имел „интимные отношения“ с женой наркома НКВД Ежова, которая была одесской еврейкой по имени Евгения Самуиловна. Она была редактором журнала „СССР на стройке“.

Здесь же говорится, что Бабель работал в ЧК. Кстати о писателях, работавших в ЧК – все вы наверное хорошо знаете юмористическую повесть «12 стульев» Ильфа и Петрова? Еврея Ильи Ильфа и русского Евгения Петрова из писательского союза Ильф и Петров.

Так вот, русский Евгений Петров оказывается работал в ЧК до того, как начал писать с Ильфом свои юмористические произведения.

– А Вы уверены, что Петров действительно русский?

– Я ни в чём не уверен. В области Высшей Социологии всё нужно проверять, проверять и ещё раз проверять.

– Трудно найти такого русского, который бы долгие годы с евреем на пару писал издевательские юмористические книги о России.

– Вот и Вы то же самое заметили. В книгах «Золотой телёнок» и «12 стульев», вместе с юмором – масса издевательства над русским народом.

Об этом же пишет и академик Шафаревич. Такие парочки, как правило, тесно сотрудничают на почве педерастии. Карл Маркс и Фридрих Энгельс, Ленин и Зиновьев, Троцкий и Иоффе, Сталин и Микоян, Герцен и Огарёв…

Бабель как-то сказал Фурманову: «Наши чекисты – ну, просто святые люди». То есть, собираются садисты, мазохисты и сами себя называют святыми людьми. Это массовые-то убийцы? Все святые, все евреи. Божий народ!

Вот что пишет о Бабеле в «НРС» от 18.09.82 еврей из третьей евмиграции – Аркадий Львов: «Известно, что Бабель был вхож в дом Ежова». А кто Бабеля арестовал и уничтожил? Тот же самый Ежов.

Опять змея, которая кусает себя за хвост. У меня здесь имеется маленькое примечание: сравни это с подобным же делом Мандельштама. Мандельштам – это второй кит советской литературы, которого до небес превозносят в еврейском «НРС».

Он, в начале 30-х годов ездил отдыхать после трудов праведных в специальный санаторий в Крыму. В этом санатории Мандельштам играл в теннис с Ежовым, наркомом НКВД. Этот самый Ежов позже его арестовал и расстрелял. Так что, вы видите – те же параллели.

– Григорий Петрович, известны факты, что часть еврейства приняла активное участие в белом движении и дралась не на жизнь, а на смерть со своими полоумными собратьями. И при этом, они сильно страдали от антисемитизма в рядах белого движения. Как вы можете охарактеризовать эту категорию евреев?

– Прежде всего, в рядах белого движения участвовало не так уж много евреев. Соотношение было примерно 1000:1. Если на стороне красных было скажем 100.000 евреев, то у белых – 100.

Например, Илья Эренбург. Он, какое-то время, был на стороне белых, но быстро оттуда ретировался и стал у красных одним из придворных подпевал Сталину.

Так что, это вещь – не характерна для евреев. Это могло быть только, как исключение из правил.

У Бабеля есть дочь Наташа, рождения 1929 года. Это от жены-еврейки, которая осталась в 1925 году в Париже. Бабель, в то время, жил в Москве, а жена – в Париже. И всё же, как эти евреи тогда свободно разъезжали по заграницам?!

– Действительно, русскому человеку тогда было проблематично из колхоза съездить в райцентр или же ближайший город.

– Да. А евреи свободно катаются по Парижам, делают там детей. Господа-с! Правящий класс!

Когда железный нарком Ежов был расстрелян, то его еврейская жена Евгения Самуиловна покончила жизнь самоубийством. Ежов был массовым убийцей, а его еврейская жена – самоубийца.

И это мы встречаем почти на каждом шагу: убийства и самоубийства – комплексы разрушения и саморазрушения.

– Но это же – большая надежда для русских патриотов. Если кто-нибудь думает, что всё пропало, Россия разрушена, экономика в завале, сатана торжествует – то он глубоко ошибается. Надо помнить формулу, что дьявол склонен к самоуничтожению.

Сейчас, в нашем XX веке, когда гомосексуалисты правят бал практически во всех демократических странах, внезапно появился СПИД, который их подбирает лучше всякой Инквизиции. Поэтому – нельзя предаваться унынию, уныние – смертный грех.

– Да. Разрушение и тут же – саморазрушение. Брат Ежова, кстати, тоже был арестован и расстрелян. Это пишет Борис Суварин – крупнейший французский коммунист и еврей в журнале «Континент», номер 23, за 1980 год.

Русский нобелевский лауреат Иван Бунин писал о Бабеле следующее: «Среди наиболее мерзких богохульников был ещё Бабель. Например, в рассказах „Сашка-Христос“ и „Иисусов грех“. Это из книги: Иван Бунин. „Под серпом и молотом“, Канада, 1975 год, стр. 119.

В 1922 году Бабель печатался под своим конармейским псевдонимом Лютов (от корня «Лютый»), т. е., так как он был садист, то и взял себе подходящий псевдоним, под которым он и работал и ЧК.

Ну, а теперь, я вам скажу своё мнение о рассказах Бабеля. Я эту «Конармию» и «Одесские рассказы» прочитал довольно внимательно.

0

60

Вот один из рассказов Бабеля, в котором сын расстреливает своего отца и пишет письмо своей матери, где он подробнейше описывает, как он это сделал.

Причина – отец был, якобы, кулаком, а сын – пролетарий, и вот, за мировую революцию, за всеобщее счастье рабочих и крестьян он, так сказать, расстрелял родного отца.

Этот рассказ – до того мерзкий, что большей пакости себе трудно представить. Абсолютный садизм. И таких рассказов у Бабеля в этой «Конармии» целая куча.

Вот почему командарм Первой конной Будённый возмутился и назвал эту книгу бредом сумасшедшего еврея.

Вернёмся к книге Шафаревича. Он там приводит цитаты из книги Андрея Синявского, который, сидя в Париже, оплёвывал гордость русской литературы – Пушкина и Гоголя. И Шафаревич прямо пишет, что это тоже – бред сумасшедшего еврея.

– Всё по той же формуле: дьявол не любит тех, кто любит. Пушкин был светлым гением, и поэтому он до сих пор не даёт покоя этим психопатам. Вот почему у них и к Христу патологическая ненависть. Иисус Христос проповедовал любовь.

– Да. Академик Шафаревич прямо говорит, что они такой литературой растлевают русскую молодёжь.

Затем, Шафаревич выступает против Фрейда, знаменитого еврейского психиатра, который лечил евреев от педерастии и сам, при этом, был педерастом. Сам себя вылечить не мог, но лечил других и брал за это хорошие деньги.

Шафаревич также выступает против Пикассо. Пикассо – это ещё один идиот, но только в живописи, шизофреник и испанский полуеврей.

Шафаревич выступает и против Кафки. Кафку евреи преподносят, как классика, однако, Кафка был чешским евреем, писал на немецком языке и был абсолютным шизофреником.

Когда он умирал, то, в своём завещании запретил печатать все его материалы. Евреи нарушили его завещание, и на сегодня – весь бред Кафки уже напечатан.

– А как сейчас вся эта нечисть восхваляет другого сумасшедшего – Велемира Хлебникова.

– Да. Велемир Хлебников был явный сумасшедший.

Академик Шафаревич также выступает против новоиспечённого нобелевского лауреата Иосифа Бродского. Я вам должен сказать, что академик Шафаревич идёт по правильным вехам и в области литературы, и в области живописи. Он хорошо разбирается где правда, а где кривда.

Он также очень отрицательно пишет о кинофильме «Андрей Рублёв». Фильм этот – абсолютная гадость, однако, его взахлёб расхвалили в еврейском «Новом русском слове»: гениально, великолепно, талантливо…

Я поддался на эту еврейскую рекламу и пошёл сам посмотреть этот фильм. Одно слово – Гадость. Фильм этот – предельно лживый и с массой садизма.

Итак – сегодня мы с вами проанализировали книгу русского академика Игоря Ростиславовича Шафаревича. И я должен вам сказать, слава Богу, что там, в России, появляются люди, которые не боятся сказать правду.

– Но Шафаревич не говорит в своих трудах ни слова о дегенерации.

– В одной книге нельзя объять необъятного. А тема дегенерации не только необъятна, но она также и запретна.

Преподаватели марксизма нам постоянно говорили, что есть три составные части марксизма: французский социализм, немецкая философия и английская политэкономия.

Так вот, то же самое можно сказать и о дегенерации, что она состоит из трёх составных частей: начинается всё это с половых извращений.

Если же человек не слушается голоса природы, не прислушивается к голосу Бога, то вскоре начинаются психические болезни. Это растягивается на несколько поколений.

Ну и завершающая, третья составная часть вырождения – всякие врождённые дефекты организма: косоглазие, заячья губа, волчья пасть, хромота (лошадиная стопа), сухоручки и т. п. Или же – рыжие.

Недаром ещё Пётр Первый издал рескрипт, по которому в суде воспрещалось свидетельствовать косым и рыжим, «понеже Бог шельму метит».

Для всех нормальных людей необходимо знать эти три составные части дегенерации, как «Отче Наш», чтобы не ходить по жизни вслепую.

Я тоже, до 35 лет имел глаза, но многого не видел; имел уши, но многого не слышал. Вот для того-то, чтобы помочь другим людям, я вам и читаю эти лекции и пишу эти книги.

Глава 7. Против Бога и природы
Мы продолжаем сегодня нашу серию лекций на тему «Божий народ». В этих лекциях мы занимаемся анализом того что называется «еврейским вопросом» и пытаемся помочь еврейскому народу изжить проблему антисемитизма.

Начиная уже с библейских времён, сами евреи утверждают, что они – избранный народ, божий народ, однако, как мы показали в предыдущих лекциях, остальные народы мира с ними не согласны и уверены в обратном, т. е., в том, что евреи – от лукавого, что евреи, на самом деле, – чёртов народ.

Вот сегодня мы и попытаемся выяснить, что же собою представляют евреи, богоизбранные ли они, как они сами о себе заявляют, или же они – порождение дьявола, как говорил им 2000 лет назад Иисус Христос (Иоанн. 8:44).

Главное обвинение евреям заключается в том, что евреи, якобы, пытаются захватить весь мир.

На первый взгляд, это кажется смешным: маленький народ, рассыпанный по всему миру и насчитывающий около 18 миллионов человек (корейцев в мире в 6 раз больше, но ведь, никто никогда и слова одного не слышал об анти-кореизме), и вдруг, «пытается захватить весь мир»…

Однако, стоит нам внимательно прочитать исторический документ, известный в научных кругах под названием «Протоколы сионских мудрецов», как сразу же станет ясно, что социальные, экономические и политические беды нашего несчастного ХХ века происходят в точности по инструкциям, данным в этом документе.

Вы будете просто шокированы узнав, что все эти «нелепые и трагические» события были разыграны, как по нотам.

Перед тем, как продолжать эту лекцию я вам советую внимательно ознакомиться с этим документом. Он приведён в приложении к этому курсу лекций.

Первый академический час вы сегодня целиком используете на его конспектирование. Приучайтесь работать с первоисточниками самостоятельно.

Итак – в конце «Протоколов сионских мудрецов» есть одно очень интересное место, где говорится, как евреи пытаются захватить весь мир, при помощи еврейских жён.

Вот дословно: «Через духовный упадок и нравственное растление, главным образом, с помощью еврейских женщин под маской француженок, итальянок, испанок – лучших носителей распутства в нравы руководителей народов».

Если мы начнём по этому пункту проверять всех мировых правителей, то действительно увидим, что масса князей мира сего, таки-да, имеет еврейских жён.

0


Вы здесь » РУССОВЕДЫ. » Книги от автора Григория Климова » Божий народ ( Григорий Климов )