РУССОВЕДЫ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РУССОВЕДЫ. » Книги от автора Григория Климова » Протоколы советских мудрецов (Григорий Климов)


Протоколы советских мудрецов (Григорий Климов)

Сообщений 41 страница 50 из 135

41

Дело в том, что настоящие, так сказать, профессиональные революционеры – это, как правило, психически больные люди.

Потому-то евреи, имея наибольшее количество таких нервно или психически больных, и являются дрожжами всех революций. Или, как говорят, иродова закваска.

В этом же кроется загадка Великой Чистки 1935-1938 годов, когда Сталин уничтожил всю ленинскую гвардию, состоявшую, как этого требовал Ленин, из профессиональных революционеров, большинство которых было евреями.

Но Ленин, Сталин и Берия были полуевреями. И получается, что эта штучка кусает сама себя за хвост.

В этом же загадка Гитлера – и его газовых камер. Потому-то вторая еврейская энциклопедия и предпочитает умолчать о нервных или психических болезнях среди евреев. Типичный пример замалчивания неприятных фактов.

Генерал-профессор Соломон Абрамович Коган печально покачал головой:

– Ох, тяжело быть вторым мессией…

* * *

– Самым умным и активным антисемитом в США является, как обычно, еврей-выкрест Вениамин Фридман.

Он был довольно богатым человеком, просвистел всё своё состояние на антисемитизм и потом, с чистой совестью, пошёл помирать в кармелитский монастырь.

В период 1948-1970 годов Фридман руководил «Христианской просветительской ассоциацией», которая издавала самые жидоедские книги и газету «Здравый смысл».

Одной из его публикаций является брошюра Адриана Арканда «Ключ к тайне». Тайну эту можно купить всего за 50 центов в США. Процитирую вам некоторые любопытные факты из этой брошюры (стр. 14):

«Доктор Рудольф Вассерман, еврей, пишет в „Журнале социальных наук“ за 1909 год, стр. 663, следующее:

«Мы имеем обширный статистический материал, который показывает, что евреи особенно подвержены болезням головного мозга…» Добавлю, что подобные вещи столь же часто встречаются среди полуевреев. Наглядным примером этому является полуеврей товарищ Ленин, который умер от паралича мозга в возрасте 53 лет. Немножко рановато для нормального человека.

Цитирую дальше: «Доктор М. Е. Гутман, еврей, в „Журнале демографии“ на немецком языке, № 4-6, стр. 112, пишет:

«Дементия прекокс – это душевная болезнь, которая чрезвычайно часто встречается у евреев».

Здесь я должен пояснить, что «дементия прекокс» – это юношеское слабоумие или сумасшествие, начинающееся, обычно, в конце полового созревания подростка и характеризующееся меланхолией, замкнутостью, галлюцинациями, обманами чувств и так далее.

А начинается это в конце полового созревания подростка потому, что это тесно связано с просыпающимися половыми извращениями.

И, уже из этого, вы видите, что душевные болезни, как говорит доктор Фрейд, тесно связаны с полом, вернее, с половыми извращениями.

Затем, «Ключ к тайне» сообщает: «Еврейский ученый Креплер в своём большом научном труде „Евреи и иудаизм сегодня“, 1925 год, издательство Амалтеа, на стр. 387 пишет следующее:

«Что касается душевных болезней, то было установлено, что в казённых и частных клиниках процент евреев в три раза выше, чем процент христиан».

Затем, приводятся подробные статистические таблицы.

«Всемирно известный венский психиатр д-р Александр Пилькс в своём „Венском клиническом обозрении“ за 1910 год, стр. 888, пишет следующее:

«Случаи, где острые психозы ведут к идиотизму и сумасшествию, встречаются особенно часто среди евреев».

«Предрасположение евреев к психозам, в результате наследственной дегенерации, настолько велико, что это совершенно вне всяких пропорций».

«Что касается тех видов психозов, которые я упоминал, то кажется, что высшие классы евреев гораздо больше заражены этим, чем низшие».

«Мои статистические данные были бы гораздо выше, если бы я мог добавить к ним те многочисленные случаи, где психические болезни не требуют заключения больного в сумасшедший дом: это более лёгкие случаи перемежающегося безумия, неврастенические припадки, маниакальные фобии, галлюцинации, половые извращения.

Психиатр, обычно, встречает эти случаи среди своих частных пациентов. Вместе со всеми другими, эти случаи являются результатом наследственности и дегенерации, процент этих болезней среди евреев поразительно велик».

«Официальная статистика Германской Империи», том 419, стр. 58, где анализируются результаты переписи населения 1925-1926 годов и где проводится сравнение числа душевнобольных среди протестантов, католиков и евреев, говорит следующее:

«Наиболее поразительным фактом является высокий процент слабоумных среди евреев.

Наши статистические данные подтверждают то, что уже показали тщательные исследования в области медицины, а именно, что это специальное предрасположение, благодаря которому еврейское население имеет чрезмерное количество слабоумных.

Большинство авторитетов считает, что причины этого заложены в наследственной тенденции, получающейся, благодаря частым единокровным бракам, и в результате того, что, в течение столетий, евреи держались отдельно от остального населения».

Затем, «Ключ к тайне» сообщает:

«Подобные же заключения всемирно известных ученых по поводу чрезвычайной дегенеративности евреев, их естественного предрасположения к безумию, идиотизму, слабоумию, сумасшествию, к мании величия, неврастении и так далее прочее, можно найти в следующих научных трудах:

1. Dr. Hahs Ullmann, «Archive fur Rassen-und Gesellschafts Biologie», Vol. XVIII, Seite 32.

2. Dr. Rjasanski, «Arztliche Zeitschrift», 1920.

3. Dr. Schuele, Anderson, «Brain», October, 1886.

4. Dr. Kraeplin, Beadles C. F., «Transactions of the Pathological Society of London», Vol. 48, page 1, 1897.

5. Dr. Kraft-Ebing, Beck, «Prag. Zeitschrift fur Heilkunde», 1883.

6. Dr. Kirchoff, Bernard, «Beitrage», Berlin, 1881.

7. Dr. Savage, Boyce eti., «Journal of Pathology», 1, 1893, page 223.

8. Dr. Cesare Lombroso, «Ursachen», Berlin, 1902, Seite 34.

9. Dr. Max Sichel, «Mental Maladies amond Jews», Neurol. Centralbl., 1908, page 351.

10. Dr. Ludwig Frigyes, «Mental and Nervous Diseases among Jews», Frankfurt, 1927.

11. Mendes dos Remedios, «Os Judeo em Portugal», Coimbra, 1895, page 31.

12. Dr. Israel da Costa, «Israel and the Sentilles», London, Nisbet, page 119.

13. Walter Ratenau, «Impressions», 1902, page 20.

Итак, товарищи, вот вам 13 учёных трудов 13 учёных мужей. Причём, большинство из них – сами евреи. Так что никакого антисемитизма. Все эти книги вы можете найти в нашей библиотеке.

Вам может показаться, что я раскрыл вам ужасную тайну, которая хранится за семью замками.

0

42

А на самом деле, этот «Ключ к тайне» можно купить за 50 центов в США. Но этот ключ ведёт к массе других загадок.

Например, статья, которую я вам цитировал, так и начинается вопросом: «Могут ли править миром сумасшедшие?» Затем, еврейский антисемит Фридман сообщает:

«Факты, объясняющие чудовищные жестокости и варварство в России, Испании и других частях света…

Мы уже знаем из их собственных показаний, какую колоссальную силу и влияние имеют евреи в делах человечества, особенно в мировой пропаганде, в области формирования общественного мнения (театр, кино, журналы) и в международной политике, где решаются вопросы войны и где ставят на карту жизнь целых наций…» Но… могут ли править миром сумасшедшие? Обратимся с этим вопросом к великому писателю земли русской графу Льву Толстому. В своём дневнике от 12 июня 1890 г. Толстой пишет:

«Я серьёзно убеждён, что миром управляют совсем сумасшедшие. Несумасшедшие или воздерживаются или не могут участвовать».

Ближе к истине будет сказать, что миром правят не сумасшедшие, а психопаты.

Из предыдущих лекций вы уже знаете, что когда проверили 35 самых величайших гениев в истории человечества, то более 90% этих гениев оказались психопатами.

Вспомните базирующийся на этом 3-й закон Калмыкова:

«90% гениев являются психически ненормальными – как результат вырождения».

Зная это, вы поймёте и странные слова Толстого, и беспокойство Фридмана.

Заранее скажу, что эта проблема, взаимосвязь между умом и безумием, столь же неразрешима, как поиски эликсира молодости, квадратура круга или перпетуум мобиле.

Но это полезно знать, чтобы понять многие загадки в жизни человечества – начиная с Христа и кончая антихристом, в лице Гитлера.

* * *

Посмотрим, что сообщает о сегодняшней Америке честный семит-антисемит Вениамин Фридман в своей газете «Здравый смысл», издание «Христианской просветительной ассоциации».

Это – газета правых, здравомыслящих американцев, но… это, своего рода, запретная или подпольная литература в США, которую вы можете получить только по подписке, но нигде в киоске вы её не купите.

Беру номер этой газеты от 15 ноября 1970 г. Здесь говорится о той волне невероятной анархии, которая захлестнула США, начиная с середины 60-х годов.

На первой странице такие заголовки:

«США в осаде, террористическая тактика сионистов. Текущая волна бомбёжек и разжигание гражданской войны, как новолевая стратегия Тель-Авива, чтобы вовлечь США в войну на Ближнем Востоке, Вашингтон боится возможных бомбёжек Капитолия и Белого Дома».

Приведу вам несколько выдержек из передовой, которая называется «Большевизм привилегированных»:

«Справа даны фотографии 18 новолевых революционеров, членов, так называемой, организации „Ветермен“, то есть, „Тех, кто делает погоду“. Из этих 18 человек: 11 – евреи, 4 – вероятно евреи и 3 гоя, вернее, шабес-гоя».

Рядом изображены взъерошенные физиономии Марка Радда-Рудницкого, Джона Якобса, Майка Шпигеля, Роберта Рота, Давида Клефтера, Леонарда Хандельсмана, Ларри Вейсса и так далее.

Эта коллекция очень напоминает знакомые нам физиономии Троцкого, Свердлова, Урицкого, Радека, Азефа, Абрамовича и так далее. Дрожжи революции остаются те же самые.

«Все они (18) разыскиваются властями по целому ряду обвинений, включая текущую волну бомбёжек… Считается, что они также тесно связаны с проблемой наркотиков – как потребители наркотиков и как поставщики наркотиков, изготовляемых на Кубе и в Израиле».

«К сожалению, как Эф-Би-Ай, так и армия подчиняются „эстаблишмент“. Вполне возможно, что это „Заведение“ просто не хочет, чтобы бомбисты и университетские еврейчики попали за решётку.

Может быть, они предназначены для каких-то высших целей в общей схеме событий, которые планируются анонимными торговцами властью, которые принимают настоящие решения, в отличие от балаганных представлений, которые даются нам политиканами и прессой».

«Что такое это „Заведение“? Это – комбинат власти, состоящий из интернациональных евреев-сионистов и гоев-капиталистов, работающих рука об руку с марксистско-либеральной интеллигенцией.

Целью этого «Заведения» является управление миром любыми средствами… В этом играет роль также большой элемент гомосексуальности и дегенерации всех сортов.

Большинство членов «Заведения» являются дегенератами того или иного типа. Из-за полной аморальности их поступков их можно было бы назвать уголовниками.

Америка, может быть, является первым случаем в истории, когда нацией правят уголовники».

«…Единственным неменяющимся аспектом этого „Заведения“ является жажда власти и личная дегенеративность его членов…

Его наиболее типичной характеристикой являются противоестественная жажда грязи в жизни, в искусстве и в поведении, что, в значительной мере, указывает на отмирающую власть в последних судорогах разложения».

«Новолевые бомбисты – это „молодёжное движение“ данного „Заведения“. Его члены рекрутируются из среды отпрысков правящего класса.

Все существа, изображённые на прилагаемых фотографиях (18), происходят из богатых семей. Среди этих новолевых – сыновья из рабочего класса столь же редки, как ирландский ростовщик»…

«Пролетарская революция? Очень сильна связь между новолевыми и грязно-богатыми.

Какая это «пролетарская революция», когда нашумевший Вильям Кюнстлер, в своей адвокатской практике, имеет партнёром Стюарта Болла, сына Джорджа Болла, бывшего американского посла в ООН и давнишнего конспиратора из Госдепартамента?!

На первой странице изображена еврейка Кэти Бодин. Она дочь богатого адвоката и еврея-сиониста, активного в левых кругах.

В нашей галерее уголовников изображена также Кэти Вилькерсон: роскошный дом её родителей служил коммунистическим бюро и фабрикой бомб, пока он не взорвался, убив, вместе с другими, некую Диану Офтон, дочь богача со Среднего Запада…» Кстати, тогда в газетах писали, что, после этого взрыва, из развалин в полдень выскочили две совершенно голые революционерки-миллионерки, вскочили в автомобиль – и сбежали.

Но, почему они были голые? Что они – из постели выскочили? Но почему две бабы в постели?

«Там же вы найдёте Стюарта Мотта, сына и наследника Чарльза Мотта, самого крупного акционера Дженерал Моторс (его цена нетто – 800 миллионов долларов).

Мотт, проживающий в роскошном апартаменте на 800 Парк Авенью в Нью-Йорке, имеет свой собственный благотворительный фонд, помогающий… хиппи. И это – «пролетарская революция„?“ „Капиталисты, гомосексуалисты и интеллектуалисты являются важными факторами этого «Заведения“.

Однако, главной движущей силой являются сионистские элементы, являющиеся обладателями действительной жажды власти, превосходящей просто жадность или интеллектуальное высокомерие».

0

43

Затем семит-антисемит Вениамин Фридман сообщает, что американская или, вернее, евриканская пресса пытается фальшиво связать новолевых еврейских бомбистов с интригами Москвы, что это, мол, рука Кремля. Дальше цитирую дословно:

«Забудьте о России! Если вы хотите знать настоящую причину, почему Эф-Би-Ай не арестовывает этих еврейских бомбистов, не утруждайте себя искать причины этого в Кремле.

Никакой большевизм, русский или другой, не продержался бы в Америке и 24 часа, если бы он не насаждался и поощрялся этим «Заведением».

Ищите причины в удобных кабинетах директоров Уолл-стрита, в богатейших апартаментах Нью-Йорка, в баронских особняках миллионеров, в офисах директоров трестов и университетов, в паучьей сети центральной разведки ЦРУ.

Здесь, в бастионах богатства и власти, вы найдёте рассадники предательства, декаденции и революции. Здесь заседают мастера шпионажа и стратеги революции, сверхконспираторы, которые знают грязные причины, почему бомбисты, торговцы наркотиками и предатели остаются на свободе.

Здесь вы найдёте большевизм, о котором не мечтают даже и кремлёвские вожди. Это – извращённый большевизм с маленькой поправкой – большевизм привилегированных!» Любопытно? А-а?! Как это ни парадоксально, но мы нашли самых лучших защитников и адвокатов в среде американских правых, которые, формально, являются самыми большими противниками коммунизма.

Почему? Да потому, что мы сейчас против любой революции в СССР, а они – против революции в Америке.

А дрожжи революции – везде и всюду те же самые. И это делает нас, как бы, идеологическими союзниками.

Что это за таинственное «Заведение», о котором говорит Фридман? Это – та самая туманная социологическая величина, которую философы, вроде Бердяева, называют союзом сатаны и антихриста.

А люди попроще называют это… Ну, как? Подумайте и ответьте на этот вопрос сами. Приучайтесь думать самостоятельно.

Хорошим примером работы этого «Заведения» является нашумевшее на весь мир и очень скандальное «Дело Уотергейт», когда съели президента Никсона.

В зоопарке самыми злейшими врагами слона являются мыши, которые подгрызают ему ноги. Вот так же и с делом Никсона – мышки съели слона. Просто потому, что Никсон попытался пойти против «Заведения».

Всё это «Дело Уотергейт» началось с того, что Никсон поручил своим сотрудникам заглянуть в папки доктора-психиатра, у которого лечился некий еврейчик по имени д-р Даниэль Эллсберг.

Этот еврейчик работал на очень ответственной и секретной работе в Пентагоне, украл оттуда чуть ли не вагон самых секретных документов о войне во Вьетнаме и опубликовал их в еврейской же газете «Нью-Йорк таймс».

Якобы с гуманной целью – чтобы прекратить войну во Вьетнаме. Но скрытой целью было то, что пишет Фридман: прекратить войну во Вьетнаме, чтобы перебросить американские силы на поддержку Израиля.

По американским законам, дело Эллсберга было государственной изменой на высшем уровне, да ещё в военное время, за что полагается смертная казнь.

Но дело Эллсберга просто замяли, по смехотворным, якобы, техническим причинам. Но Никсон узнал, что Эллсберг ходил к психиатру.

А, в таких случаях, психиатр начинает, первым делом, докапываться насчёт гомосексуальности, открытой, латентной или подавленной, в форме всяких половых извращений и психозов.

Вот Никсону и захотелось заглянуть в папки психиатра, чтобы узнать, что за психопат этот Эллсберг. Но это означало, что он заглядывает в тайны «Заведения».

Вот, из-за этого-то и началось «Дело Уотергейт», где «Заведение» съело самого президента. А заодно и вице-президента Агню.

А на самом деле, это были одни из самых порядочных людей в истории Белого дома. Вот вам и демократия. А на самом деле, Америкой правит, своего рода, политическая мафия.

Приведу вам ещё несколько любопытных мест из этого же номера газеты «Здравый смысл». Беру статью «Правда о Южной Америке», где правды больше, чем в нашей московской «Правде»:

«Советский Союз, в принципе, не поощряет революций в Южной Америке… Настоящими революционерами в Южной Америке, как и повсюду, являются евреи, и они, в основном, работают не так с русскими, как с китайцами-маоистами…

Революции делаются не простыми крестьянами, а честолюбивыми подлецами… В действительности, многие коммунистические вожди и интеллигенты являются сыновьями богатых родителей, в точности, как и в США».

Должен сказать, что Фридман своё дело знает. Лучше, чем корреспонденты «Правды» в Южной Америке.

Например, вождь коммунистической Кубы Фидель Кастро происходит из состоятельной дворянской семьи.

По образованию он адвокат, но, свою политическую карьеру, ещё в университете, он начал с простой уголовщины – с убийства студента.

Его брат Рауль Кастро, военный министр Кубы, известен, как открытый педераст, для маскировки женатый на известной лесбиянке Вильме Эспин.

Кстати, эта Вильма – полуеврейка из Польши и полукубинка, после революции она была начальником кубинской Чека и собственноручно занималась расстрелами.

А её сестра Нильса Эспин покончила самоубийством. Вот вам: одна сестра занимается убийствами, а другая кончает самоубийством!

Комплекс разрушения и саморазрушения в одной и той же семье. Так, словно эта штучка кусает сама себя за хвост.

Или возьмите нашего приятеля, социалистического президента Чили – Сальвадора Альенде-Госсенса.

Помимо того, что он был марксистом, он был так же и масоном 16-й степени, ложа Хирама № 65. Его отец и дед тоже были масонами, словно эта штучка передаётся по наследству.

Это открыто пишут в закрытых масонских бюллетенях, которые мы тоже почитываем. Кстати, там пишут, что и Фидель Кастро не только марксист, но также и масон.

По крови, Альенде – полуеврей, по матери – Госсенс. Это частенько бывает в семьях, где три поколения масонов.

Поэтому, Альенде назначил на ключевые позиции в своём правительстве «народного фронта» 150 евреев.

Кстати, большинство членов военной хунты, которая свергла Альенде, за исключением генерала Пиночета, состоит из тех же масонов. Так что братишку Альенде съели его же братишки.

А теперь, вспомните сестёр Кастро-Эспин: убийцу Вильму и самоубийцу Нильсу. И дочь Альенде, Беатриса, тоже покончила самоубийством.

Получается, что и в деле Альенде эта штучка, как бы, кусает сама себя за хвост.

Вот, глядя на это, философы и говорят, что дьявол склонен к самоуничтожению. А фрейдисты называют это просто комплексом самоуничтожения.

После свержения и самоубийства марксиста Альенде в аргентинской газете «Ла Пренса» от 19.11.1974 писали:

«Имущество Сальвадора Альенде, обнаруженное в его частной резиденции „Томас Моро“, оценивается экспертами в 8 миллионов долларов.

0

44

Согласно нотариальному акту главного нотариуса города Сантьяго от 12.09.1973, сразу после военного переворота, в шкафах социалиста Альенде было найдено:

120 пар ботинок, 1.862 штуки нижней одежды, 168 костюмов (из лучших английских тканей), 625 спортивных курток, 625 рубашек, 1.630 галстуков, 29 шляп, 34 пальто и так далее.

Затем, перечисляются персидские ковры, серебряная посуда и много ценных произведений искусства. В подвалах обнаружено более 5.000 бутылок самых изысканных спиртных напитков.

Нотариус установил большое количество коммунистической литературы – от полного собрания сочинений Ленина и до «Справочника партизана».

Кроме того, была найдена обширная коллекция порнографических материалов и неких специальных приспособлений, которыми пользуются сексуальные извращенцы, обычно типа СМ, то есть, садо-мазохисты, каковые приспособления довольно трудно описать в печати, так как это вещи непечатные».

Как говорится, комментарии – излишни. Кстати, фашист Гитлер застрелился, выстрелив себе в рот, и антифашист Альенде тоже застрелился в рот. Марксистское единство и борьба противоположностей.

А фрейдисты уверяют, что это фаллический символ. Вот вам корни чистого марксизма. Мы из вас здесь таких чистеньких марксистов сделаем, что и сами себя не узнаете.

Генерал-профессор новой советской инквизиции Соломон Абрамович Коган собрал свои записки и тяжело вздохнул:

– Вот я тут из кожи вон лезу, спасая евреев от антисемитизма. А они всё равно будут твердить, что я сам антисемит… Ох, трудно быть у евреев вторым мессией…

Протокол 9. Сыны лукавого
Плевелы – сыны лукавого: враг, посеявший их, есть дьявол.

Матф. 13:38-39.

Генерал-профессор Борис Руднев читал лекции по теории литературы.

– Товарищи, перед революцией, в русской литературе были очень сильны всякие декадентские течения, которые подрывали моральные устои существующего строя.

Например, Толстой и его учение о «непротивлении злу насилием». Как это выглядело на практике? Когда революционеры-террористы убивали жандармов, граф Толстой молчал, как рыба.

Но когда этих убийц ловили и вешали, граф Толстой поднимал вой на весь мир: «Не могу молчать!» За это, Ленин прямо назвал Толстого «зеркалом нашей революции».

После революции, во время Великой Чистки, Сталин загнал в Сибирь чуть не половину Союза советских писателей. Причём, в первую очередь, пострадали именно те левые писатели, которые помогали делу революции.

После Сталина, пришёл Хрущев и распустил концлагеря. Дали людям больше свободы. Но вскоре, опять начались неприятности.

В первую очередь, с литераторами, начиная с Пастернака и кончая Солженицыным, которых окрестили диссидентами.

Теперь, нам приходится выбрасывать некоторых из этих диссидентов за границу. В чём же загвоздка с этими писателями?

Чтобы понять эту проблему, заглянем в тот уголок литературоведения, о котором писатели обычно не любят вспоминать.

Возьмём книгу доктора-психиатра Макса Нордау-Зюдфельда «Вырождение», где специально разбирается вопрос о дегенерации в литературе. Подведём, так сказать, теоретическую базу.

Доктор Нордау – ученик знаменитого профессора-психиатра Ломброзо, о котором вы уже немножко знаете и которому посвящается эта книга.

Характерно, что Ломброзо – итальянский еврей, а Нордау – немецкий еврей. Нордау – это литературный псевдоним, а настоящая его фамилия Зюдфельд (1849-1923).

Родился он, подобно Карлу Марксу, в семье раввинов. Помимо вырождения, он также увлекался сионизмом и был, после Теодора Герцля, вождём сионизма № 2.

В результате на него покушался… Вы думаете антисемит? Нет, его чуть не убил другой сионист. Сначала Нордау хотел жениться на еврейке, но мама помешала, и невеста пыталась покончить жизнь самоубийством.

Затем, этот вождь сионизма женился на гойке, как говорят по-еврейски, на шиксе.

Нордау не был ни радикалом, ни реакционером. Он был просто честным социологом и защищал интересы нормального человека. Кроме того, он был очень проницательным политиком и заранее предсказал войну 1914 года.

Разбираемая мною книга д-ра Нордау «Вырождение» была издана по-русски в 1902 году, 3-е издание. В предисловии писатель В. Авсеенко пишет:

«Редкая книга имела такой большой успех в публике, как книга Макса Нордау „Вырождение“… Трудно найти философскую книгу, более способную удовлетворить современного читателя».

Затем, идёт такое любопытное место:

«Самое „вырождение“ есть, не что иное, как неизбежное явление исторического прогресса, присущее историческому творчеству, т. е., разрушению одних форм и созиданию новых.

В самых обновляющих, в самых зиждительных переворотах всемирной истории, всегда присутствовало то течение, которое наш автор называет вырождением».

А теперь, подумайте сами – что это за «самые обновляющие, самые зиждительные перевороты мировой истории»? – генерал-профессор нахмурился.

– Это наша революция, гражданская война, сталинские чистки и концлагеря. Все мы прошли через эту мясорубку, – и мы хорошо знаем, что это такое.

Вместо предисловия, от автора д-р Нордау пишет:

«Вырождающиеся – не всегда преступники, развратники, анархисты или общепризнанные сумасшедшие; иногда они бывают писателями, представителями искусства, но в них преобладают одни и те же умственные, в большинстве же случаев и физические черты одной и той же антропологической семьи, вооружающие руки одних ножом или динамитным патроном, руки других – пером или кистью».

«Некоторые из этих выродков, в литературе, музыке или мире художеств вошли за последние годы в моду и были провозглашены многочисленными поклонниками за творцов нового искусства и провозвестников грядущих веков».

«Это явление – далеко не безразличное. Книги и произведения искусства оказывают сильное влияние на массы: в них современники черпают идеалы нравственности и красоты.

Если они представляются безумными и враждебными общественному строю, они несомненно вносят смуту в умы и действуют гибельно на целые поколения».

Затем, доктор Нордау печально замечает:

«Горькая участь ждёт всякого, кто посягнёт на эстетические начала. Писатель или представитель искусства, им затронутый, не простит ему никогда его смелости; болтливая критика встанет на дыбы, и даже публика будет недовольна, если ей раскроют, наконец, глаза, и она увидит, что дураков, балаганных шутов и зубоскалов она принимала за пророков.

Графоманы и их лейб-стражи из критиков, завладели всею печатью, и явно неудобного для них разоблачителя они до конца жизни будут пытать и преследовать».

А теперь, загляните-ка в свои конспекты, что писал по этому же поводу другой следопыт в области дегенерации д-р Ланге Эйхбаум в своей книге «Гений, безумие и слава»:

0

45

«Исследователь в этой области пожинает неблагодарность, даже ненависть, а его труды становятся запретными… Даже только сбор этого материала связан с бесконечными трудностями».

– И это – не случайное совпадение в словах д-ра Нордау и д-ра Ланге. Они знают это на собственном опыте. Дьявол не любит, когда его дергают за хвост.

Затрагивать легион дегенератов – это хуже, чем сесть голым задом в крапиву или в муравьиную кучу.

Но… без этого вы не поймёте, почему Сталин загнал половину Союза советских писателей в Сибирь и почему мы теперь гоним наших писателей-диссидентов за границу.

Затем, Нордау говорит о духовных признаках «fin-de-siecle», что по-французски означает «конец века». Это выражение употребляют для обозначения выродков современной культуры.

Забавно, но Нордау не заметил, что это выражение встречается уже в Евангелии, притча о плевелах:

«плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть дьявол, жатва есть кончина века… Посему, как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего» (Матф. 13:38-40).

Кстати, эта «жатва» очень напоминает сталинские чистки. Нордау пишет:

«Понятие о вырождении в науке о душевных болезнях, было в первый раз определено и твёрдо установлено Морелем…

Вырождение проявляется у людей в известных физических недостатках.

Есть очень верное средство доказать, что провозвестники «конца века» в литературе и искусстве – просто вырождающиеся: для выяснения, что это не случайность, а доказанный факт, следовало бы только произвести физическое измерение авторов и познакомиться с их генеалогическим древом.

Тогда, почти у всех нашлись бы, несомненно, вырождающиеся родственники».

«Наука открыла рядом с физическими и характерные душевные признаки вырождения… Ломброзо говорит специально о „маттоидах“ (от итальянского слова „матто“ – безумный) и „графоманах“.

Под ними он подразумевает полуненормальных людей, одержимых писательским зудом. Что характеризует, главным образом, вырождающихся, это – отсутствие понятия о нравственности и правде.

Для них не существует законов, сомнений и чувства стыда; они, с величайшим спокойствием и самодовольством, совершают преступления и проступки…

В высшей своей форме, подобное явление называется «нравственным помешательством».

Но бывают различные степени болезни, бывает и такая, между прочим, когда вырождающийся сам ничего не делает такого, что привело бы его в столкновение с законом, но теоретически доходит до оправдания преступления, в целых потоках слов доказывает, что «добро» и «зло», добродетель и порок – чисто произвольные деления, восхищается преступниками и их поступками, открывает особую в них красоту и старается пробудить участие и симпатии к диким инстинктам.

Корни такого нравственного помешательства можно отыскать психологически в невероятном себялюбии…» «Некоторые глупые критики, опасаясь прослыть отсталыми, делают иногда, со своей стороны, отчаянные усилия проникнуть в смысл комического и бездарного произведения выродка-автора, чтобы оценить чудную красоту выражений бреда полусумасшедшего».

– Но тут, я с Нордау не согласен, – заметил генерал-профессор новой советской инквизиции. – Практика показывает, что, в большинстве случаев, эти «глупые критики» вовсе не такие глупые, а очень даже хитрые.

И расхваливают они автора-выродка, так как они сами – такие же выродки. Классовое чутьё. Солидаризм. Нордау пишет:

«К числу признаков вырождения следует отнести также и отвращение ко всякой работе, ужас перед деятельностью, „болезнь воли“… Безвольный, одержимый страхом перед работою, вырождающийся, не сознающий, что его неспособность к деятельности является наследственною мозговою болезнью, заявляет, что он сознательно презирает труд, что ему нравится безделье.

Чтобы оправдать себя в собственных глазах, он строит философскую теорию…» – Так, товарищи, вот такие-то философы и родили философию коммунизма, где все будут «работать по способностям, а получать по потребностям».

А, в результате, получились сталинские концлагеря. По рецепту Льва Толстого о «лечении трудом». К этой категории вырожденцев сегодня относятся западные хиппи и наши известные «тунеядцы».

«Некоторые особенности вырождающегося общеизвестны… Он делается творцом метафизических систем, разрешает вековые тайны мироздания, разыскивает квадратуру круга и эликсир премудрости…

По словам Ломброзо, произведения многих анархистов имеют, в своём основании, такие именно причины…

Он мечтает о всеобщем счастии и придумывает планы преобразования Вселенной, поражая в них своею мнимой любовью к ближним, рядом с абсурдностью и страшным невежеством по части действительно существующих отношений».

«Главным же характерным признаком вырождающихся, который я приберёг к заключению, является мистицизм.

«Из всех болезненных симптомов, – говорит психиатр Колен, – мы не знаем более верного для определения умственного расстройства, как пункт мистического помешательства.

Если дело не дошло до острого его периода, ненормальность выражается в постоянном интересе к мистическим и религиозным вопросам, в преувеличенной набожности и т. д.«» «…Вырождение нисколько не обусловливает собою бездарности. Почти все исследователи, наблюдавшие вырождающихся, высказывают как раз противное.

«Вырождающийся, – говорит психиатр Легрен, – может быть даже гением». У французского уч»ного Лассега вырвалось крылатое словцо: «Гений – это нервное расстройство».

Но наука вовсе не утверждает, что гений должен быть сумасшедшим: встречаются, напротив, здоровые, сильные и уравновешенные гении. И это вовсе не означает, что всякий сумасшедший – обязательно гений…» – А вот – спорное местечко:

«Я не согласен с Ломброзо, – говорит Нордау, – будто гениальные вырождающиеся являются могущественным фактором человеческого прогресса.

Они подкупают и ослепляют нас; они оказывают, к несчастью, часто глубокое влияние, но всегда, ко вреду человечества.

Они направляют его по избранному ими пути, но конечная цель их – пропасть или пустыня, и, как блуждающие болотные огни, они заводят его в трясину».

– Хотите конкретный пример? Ну, вот – Маркс и Энгельс, Ленин и Сталин. Или, если хотите, Гитлер. Когда такой «прогресс» пройдётся по вашей собственной шкуре, то тут я больше согласен не с Ломброзо, а с Нордау.

А теперь, о поэтах-выродках:

«Как поэты, они отличаются часто богатством рифм и блеском формы, но, в то же время, отсутствием всякой мысли».

Для примера можно назвать нашего поэта Осипа Мандельштама, которого Сталин сгноил в Сибири и которого теперь на Западе выдают за гения.

Почитайте его стихи: на концах рифма есть, но посерёдке смысла – никакого. Бред сумасшедшего.

Нордау пишет:

0

46

«Таковы более даровитые из тех, что открывают новые горизонты в искусстве и литературе, и которые провозглашены восторженными юношами за вождей, призванных привести человечество в обетованную землю.

Вырождающиеся и маттоиды (полусумасшедшие) среди них преобладают. На толпу же, восхищённую и коленопреклонённую, гоняющуюся за придуманными ими модами и оригинальничающую, приходится смотреть, как на истеричную или как на одержимую неврастениею…» «Более ранние наблюдатели говорили о безграничной лживости истеричных… Истеричный никогда не лжёт сознательно. Он верит в правдивость самых чудовищных своих показаний.

Болезненная подвижность его ума и необыкновенная лёгкость воображения приводят его к удивительным метаморфозам, и он верит сам в самые неправдоподобные свои выдумки».

– Ну, а теперь, д-р Нордау говорит прямо о наших диссидентах, которых мы садим в дурдома и которых на Западе превозносят, как пророков:

«Мы доказали, как нарождаются новые школы. Первоначальным источником служит для них вырождение авторов и их убеждённых подражателей.

Они делаются модными и имеют шумный успех, благодаря истерии современной публики… Пустоголовые, ничего так не боящиеся, как прослыть отсталыми, примыкают к ним с криками «Ура!» и диким пением «гимнов»…

За истеричным, с его бессознательно внушённым восхищением, неотступно следует дурак, помешанный на моде, и эстетический болтун, курящий фимиам молодёжи.

За лицемером спешит рекламист, и им обоим наступает на ноги уличная толпа… И весь этот сброд, хотя бы потому только, что он болен, себялюбив и тщеславен, производит больше шума и смятения, чем многолюдное собрание здоровых людей…» – Маленькая деталь. Д-р Нордау отмечает, что уже Бальзак говорил «о влиянии имени на судьбу человека». Хотя я и не Бальзак, но тоже могу сказать, что иногда имя может действительно влиять на судьбу человека.

Например, в июле 1977 года в американской прессе появилось истерическое письмо президенту Картеру от советского диссидента Гелия Снегирёва, члена Союза писателей, кинорежиссёра, члена компартии и даже члена партбюро, где этот коммунист жалуется капиталистическому президенту, что его отовсюду повыгоняли – за диссидентство.

Но уже по одному его имени «Гелий» я могу сказать, что его родители были идиотами. Ведь гелий – это газ, химический элемент. И такие модернистические имена дают своим детям обычно идиоты.

Ну, а сын… как говорится, яблочко от яблони недалеко падает.

Заведующая группой ономастики, то есть, отдела лингвистики, занимающегося учением о собственных именах и их происхождении, в Институте языкознания Академии наук СССР А. Суперанская даёт такой список модернистических имён, появившихся после революции.

Например, Баррикада, Трактор и Домна. Итак, Трактор Иванович женится на Баррикаде Петровне и у них рождается дочь по имени Домна Тракторовна. Как вам это нравится?

Или такие имена-аббревиатуры: Боркомин (БОРец КОМмунистического ИНтернационала), Велиор (ВЕЛИкий Организатор Революции), Кармий (Красная АРМИя), Юната (Юная НАТуралистка), Лагшмивара (ЛАГерь ШМИдта в АРктике), Ким (Коммунистический Интернационал Молодежи).

Или такие словесные хитрости: Гертруда (ГЕРой ТРУДА), Рената (РЕволюция, НАука, Труд), Аврора (в честь крейсера «Аврора„), Искра (в честь газеты «Искра“).

Диссидент Солженицын, в своём «Круге первом», приводит такие имена: Динэра (ДИтя Новой ЭРы) и Дотнара (ДОчь Трудового НАРода).

Это – дочки советского прокурора, жена которого, его подруга по гражданской войне, умерла при родах. А почему она умерла именно при родах?

Да потому, что она дегенератка – и это отразилось в именах детей. А профессия прокурора попахивает садизмом. Мы психоанализ тоже знаем.

Обычно, такие дурацкие имена давали своим детям маниакальные революционеры и всякие психи. Но потом, это отражается на психике детей. Так что я вполне согласен с Бальзаком.

Доктор Нордау пишет, что истерия и неврастения, чаще всего, встречаются во Франции, что именно поэтому все вредные декадентские течения в искусстве и литературе зародились именно во Франции, где и придумали для вырождения термин «fin-de-siecle» – конец века.

Вот потому-то, теперь Франция, как самоубийца, сама, парламентским путём, идёт к коммунизму – на собственную погибель.

Но нищая коммунистическая Франция нас не устраивает. Где мы будем получать кредиты? С кем мы будем торговать?

Этим и объясняется парадокс, о котором вы знаете из западной прессы: перед парламентскими выборами во Франции советская дипломатия почему-то поддерживает не левый блок коммунистов и социалистов, а правый блок.

А мировую революцию пусть делают психи. Мы уже попробовали это с Китаем. И что получилось? Разбудили мы китайского дракона, а теперь, он кусает нас за бок.

В перерыве, студенты Института высшей социологии, который теперь заменял бывший Институт красной профессуры, убелённые сединами члены правительства СССР вышли покурить и обменивались впечатлениями:

– Говорят, что этот профессор Руднев является почётным членом Союза советских писателей…

– Нет, немножко не так… Официальный начальник Союза писателей – это величина чисто фиктивная. А настоящим начальником является профессор Руднев. Он, как бы, сверхписатель.

– А что он сам пишет?

– Он пишет, кого из братцев-писателей посадить в дурдом, а кого выбросить за границу.

– Да, вот недавно выбросили за границу писаку Сашу Соколова, который накатал книжку «Школа для дураков», записки мальчишки-шизофреника, который сидит в доме для дефективных детей – для дураков.

– Ох, – вздохнул командующий объединёнными группами стратегической ядерной авиации Бородин. – Век живи, век учись – и дураком помрёшь…

* * *

После перерыва, сверхписатель Борис Руднев продолжал:

– Анализируя декадентские течения в литературе XIX века, доктор Нордау упоминает поэта Суинберна, называя его вырожденцем высшего порядка и «первым представителем демонизма в английской поэзии».

Тогда существовала даже литературная «школа сатанизма», в которую входили такие крупные имена, как Байрон, Шелли, Жорж Занд и Виктор Гюго, которые ставили своей задачей нарушение всех моральных норм христианской религии.

А теперь, я беру советскую «Литературную энциклопедию», Москва, 1972. Суинберн (1837-1901), сын адмирала, учился в лучших учебных заведениях Англии – Итоне и Оксфорде.

Затем, начал ниспровергать каноны викторианской поэзии. Шокировал читателя «запретными темами», языческим гедонизмом. Враг церкви. Обличает тиранию, призывает к свободе.

Темы рока, невозможность счастья. Богоборческие мотивы. Посмертно опубликован неоконченный роман «Лесбия Брэндон». Хм, это что – про лесбиянок? А кому это нужно?

Ну, а, как человек, поэт Суинберн был тяжёлым алкоголиком и эксцентриком. На знаменитых литературных обедах у братьев Гонкуров в Париже, где присутствовал также наш Тургенев, о Суинберне рассказывали такое…

0

47

В своей «Исповеди» он говорит буквально следующее: «Я чувствовал, что я не совсем здоров душевно». Чувство не обманывало его.

Он страдал маниею сомнения и «умствования» в той форме, как это наблюдалось на многих вырождающихся высшего порядка…

Ломброзо, указывая характерные черты гениальных помешанных, говорит: «Все они терзаются религиозными сомнениями, ум их теснит, как мучительная болезнь, одна и та же мысль; та же тяжесть давит их сердце.

Таким образом, мы имеем дело не с благородным стремлением к познанию, толкающему Толстого к вопросам о цели и значении жизни, но с болезнью вырождающегося, с сомнением и умствованием, совершенно бесплодными»…» «Особенностью указанной нами выше болезни является страсть к противоречиям и склонность к самостоятельным, во что бы то ни стало, взглядам.

Один из лучших клиницистов, психиатр Солье, называет последнюю особенность характерною чертою вырождающихся. У Толстого она выступает, в известные моменты, очень ярко.

«В стремлении быть самостоятельным, – сообщает его биограф Левенфельд, – Толстой часто оскорбляет требования эстетики, сражаясь с установившимися авторитетами только потому, что они давно установились.

Так, он называет Шекспира дюжинным писакою и утверждает, что восторги перед великим британцем объясняются ничем другим, как нашею привычкою повторять чужие взгляды, не продумав их».

Генерал-инквизитор советской святейшей инквизиции слегка усмехнулся:

– Кстати, тем же самым занимается наш нашумевший диссидент Синявский-Терц, который сначала сидел в концлагере и которого мы потом выбросили за границу.

Хотя, мы евмигрировали его по израильской визе, но почему-то он застрял в Париже. Пристроили его преподавать русскую литературу в лучшем французском университете – в Сорбонне.

И чем же он там занимается? В самой омерзительной и непристойной форме оплёвывает гордость русской литературы – Пушкина и Гоголя!

И некоторые теперь думают: «А ведь, этому идиоту место, действительно, не в Сорбонне, а в концлагере или в дурдоме!» Затем, д-р Нордау пишет об эротике Толстого:

«Точно так же отношение Толстого к женщине, для здорового ума совершенно непонятное, станет ясным для нас, с точки зрения вырождения…

Отвращения или страстной ненависти к женщине, нормальный мужчина никогда не может испытывать…

Мужчина может и даже должен выбрать себе для брачного сожития женщину по любви: но упрочивает и укрепляет связь не физиологическая страсть, а сложная смесь привычки, благодарности, дружбы, удобства, желание устроить домашние дела, положение в обществе, сознание своего долга перед детьми и государством, более или менее бессознательное следование установившимся традициям.

Таких чувств, как в «Крейцеровой сонате» или в «Семейном счастье», нормальный муж к своей жене никогда не испытывает…» «В России существует целая секта вырождающихся – скопцов; они спасаются от дьявола таким именно путём. Позднышев в „Крейцеровой сонате“ – тот же скопец, хотя он этого не сознает.

Мораль философских рассказов Толстого об отношениях между полами – литературное изложение половой психопатии скопцов».

«В мировой известности Толстого замечательный художественный талант, без сомнения, играет большую, но далеко не главную роль… Его влияние покоится не на эстетических, а на патологических основах.

Толстой остался бы неизвестным учителем веры, как какой-нибудь Кнудсен семнадцатого века, если бы сумасбродство вырождающегося мистика не встретило подготовленных к восприятию современников. Принявшая эпидемический характер, истерия подготовила почву толстовству…» И Нордау печально заключает, что это – настоящие «сумерки народов». Конец века.

Итак, д-р Нордау не только предсказал I Мировую войну, но, в определённой мере, он предвидел и революцию в России.

Характерно, что после проблемы вырождения, Нордау заинтересовался сионизмом, в смысле создания собственного еврейского государства, и стал вождем сионизма № 2.

Значит, он предвидел и появление Гитлера. Так что, это человек – довольно прозорливый и авторитетный.

Добавлю вам ещё кое-что о Толстом. Известный немецкий писатель Стефан Цвейг, в своей книге «Три певца своей жизни», анализируя жизнь Толстого, считает, что после 50 лет у Толстого началось то, что называется климактерическим психозом или климактерическим помешательством.

Обычно, эти психозы случаются у некоторых женщин в период, когда угасает деятельность половых желез.

Но и у некоторых мужчин с надломленной психикой, где в душе перепутаны мужские и женские начала, этот период является, как бы, толчком, когда обостряются психические болезни, которые до этого, как бы, дремали в их душе.

Кстати, Стефан Цвейг, будучи евреем, как протест против гитлеризма, потом покончил самоубийством. Очень трогательно – на немецком флаге – вместе с женой. А жаль, когда-то в молодости я зачитывался новеллами Цвейга…

Итак, чтобы понять Толстого, нужно различить два периода его жизни: до 50 лет был, более или менее, чистый гений, а после 50 лет – помешанный гений.

Толстого считают богоискателем. А Нордау пишет:

«…на самом же деле, он проповедует, как раз, противное христианской религии – пантеизм».

Вот за это-то, богоискателя Толстого и отлучили от церкви.

Толстого считают великим моралистом. А теперь, посмотрим на моральный облик самого Толстого. Когда ему было уже за 60, в своих писаниях, подобных «Крейцеровой сонате», он проповедует полное целомудрие и половое воздержание.

И, вместе с тем, его жена почти беспрерывно беременна. У них уже 12 детей, из которых 4 умерли. У дочери Толстого – Тани – 5 мёртворожденных детей.

У второй дочери – Маши – тоже целая серия мёртворожденных детей. У сына Толстого, Льва 2-го, рождается первенец, Лев 3-й – и сразу же умирает.

Вот что получается, когда детей делают по рецепту: тянуло рвать и текли слюни, а я делал вид, что мне приятно. По-видимому, глядя на всё это, сестра Толстого Мария постриглась в монахини.

Хорошо, что же делает великий моралист Толстой, видя, что у его детей явно дурная наследственность?

Он по-прежнему проповедует на весь мир половое воздержание, – а сам зачинает своей жене 13-го ребенка! Как будто нарочно старается дотянуть до чертовой дюжины!

Одновременно он обвиняет свою жену, что она соблазнила его во грех и кликушествует: ох, я грешник, грешник! Нехорошо это, ох, как нехорошо!

Жена соблазнила? Да ведь, врёт же, старый бес! Ведь, он сам в своих дневниках признаётся, что его никогда не тянуло к женщинам – и признаётся в педерастии.

Толстой хочет осчастливить весь мир. А самого близкого к нему человека, свою жену, он доводит до грани самоубийства и говорит, что она у него «камень на шее».

Жена, то хочет отравиться, то бегает в пруд топиться. А сам Толстой прячет от себя ружья и верёвки, чтобы не застрелиться или не повеситься. Вот уж, действительно, горе от ума!

0

48

Весь мир восхищается необычайной добротой Толстого. А дети Толстого потом пишут в мемуарах, что его доброта хуже всякой подлости.

К концу жизни, семейная жизнь Толстого напоминала сумасшедший дом. Наконец, вызывают знаменитого психиатра Россолимо.

Тот ставит такой диагноз: «Дегенеративная двойная конституция: паранойяльная и истерическая с преобладанием первой». Заметьте – дегенеративная.

Кстати, этот психиатр Россолимо потом пользовал также и нашего товарища Ленина.

А в нашем Институте мозга в Москве, где собраны мозги всех знаменитых советских людей, заспиртованы в банках, рядом с мозгами товарища Ленина, которого лечил Россолимо, в соседней банке вы найдете и мозги самого Россолимо.

Мы – люди осторожные – мы и этих психиатров тоже проверяем. Когда увидите мозг Ленина, не пугайтесь: вместо одной половинки мозга там чёрная штучка, величиной со сгнивший грецкий орех. Но эта чёрная штучка перевернула весь мир.

Генерал-профессор Руднев слегка усмехнулся:

– Заметьте, что у Ленина сгнила левая половина мозга. А в мистике считается, что все левое – от дьявола.

Копаясь в мозгах великих людей, учёные заметили два характерных отклонения: великие мозги по весу или слишком большие, или слишком маленькие. И точно такая же история – с мозгами идиотов.

Иногда в мозгах идиотов встречаются дырки или просто сгнившая половина мозга – как у Ленина.

Это – ещё одна параллель между гениями и идиотами. А иногда, получаются гениальные идиоты, или, как мы говорим, гениоты.

Но, вернёмся к графу Толстому. В период своей «духовной трансформации», Толстой очень интересовался всяким сектантством – духоборами, скопцами, молоканами.

Некоторые подумают, что секта молокан берёт свое название от слова «молоко», но, на самом деле, это берёт свое начало от греческого слова «малокой», что означает педерастию и о чём говорил уже апостол Павел.

Насчёт скопцов можно сказать, что в психиатрии этому соответствует комплекс вины и кастрации, где люди таким варварским способом пытаются спастись от соблазняющего их дьявола.

Духоборы сейчас живут в Канаде и называют себя «Сынами свободы». Эти свободолюбы прославились, в основном, отказом посылать своих детей в школы, голыми маршами, взрывами и поджогами. В общем, канадскому правительству от них одни неприятности.

А благодарить за это нужно не кого иного, как великого человеколюбца Толстого, который играл главную роль в деле переселения «Сынов свободы» из России в Канаду и даже отдал на это весь свой гонорар за «Воскресение» – 40.000 рублей.

Горячее участие в этом деле принимал толстовец Владимир Бонч-Бруевич, который даже сопровождал пароход с духоборцами в Канаду.

А если вы теперь посмотрите на первые декреты советской власти, то увидите там две подписи: Ленин и… тот самый толстовец Бонч-Бруевич, но теперь уже Управляющий делами Совета Народных Комиссаров.

До революции, он, вместе с графом Толстым проповедует непротивление злу насилием, а после революции он, вместе с Лениным, подписывает декрет о создании Чека, где начинают подряд стрелять всех этих графьёв и князьёв. Видите, что за странные люди делают революцию?

Ну, и на закуску, я дам вам ещё несколько интересных высказываний Толстого. Так, граф Толстой говорил: «Непременно все хорошие женщины не только самки – даже дуры».

А потом, он писал: «Общественное мнение создаётся женщинами». Хм-м, теми самыми, которых он до этого обозвал дурами.

Но тут, я напомню вам, что говорит по этому поводу д-р Ланге-Эйхбаум в своей книге «Гений, безумие и слава»:

«Женщины более способны открывать и почитать гениев, чем мужчины, они играют первую скрипку в создании гениев».

Взаимоотношения между Толстым и Тургеневым. Толстой писал: «Тургенев – подлец, которого надо бить». А Тургенев то грозился дать Толстому «в рожу», то обещался вызвать его на дуэль.

Так они вызывали друг друга на дуэль, а потом извинялись. И все это из-за того, что Тургенев читал Толстому свою писанину, а Толстой заснул. Вспомните, что говорит Ломброзо о болезненном честолюбии гениев.

А теперь посмотрите на нашего короля диссидентов Александра Солженицына. В Москве он вёл себя, как император Александр IV. А когда мы эмигрировали его за границу, он ведёт себя, как Наполеон на острове Эльбе.

В конце жизни, Толстой очень интересовался проблемой сумасшествия и в своём дневнике от 12 июня 1900 года писал:

«Я серьёзно убеждён, что миром управляют совсем сумасшедшие. Несумасшедшие или воздерживаются, или не могут участвовать». (Полн. собр. соч., Госиздат, том 54, стр. 31).

– С этим соглашается 13-й отпрыск Толстого, его дочь Александра, которая, в своих мемуарах «Отец» пишет:

«История показала, что это смелое, крайнее суждение не только имело основание в то время, но приложимо и к современности» (»Отец», т. 2, стр. 235).

– В своём дневнике от 27 июня 1910 года Толстой опять возвращается к этой теме и заключает:

«Сумасшедшие всегда лучше, чем здоровые, достигают своих целей. Происходит это от того, что, для них нет никаких нравственных преград: ни стыда, ни правдивости, ни совести, ни даже страха» (Полн. собр. соч., Госиздат, т. 58, стр. 71).

– Наилучшим примером этому был сам Толстой, богоискатель, которого за это богоискательство отлучили от церкви, и сиятельный граф, которого Ленин назвал «зеркалом нашей революции».

Кстати, Ленин ещё говорил, что Толстой был для него тем же, что Иоанн Креститель для Иисуса Христа.

А известный немецкий философ-социолог Освальд Шпенглер, автор серьёзнейшего исторического труда «Закат Европы», называет Толстого «отцом большевизма».

В своей статье «Христианство и церковь» Толстой писал: «Церковь всегда была лживым и жестоким учреждением». Ну, неудивительно, что его и отлучили от церкви – как еретика.

Доктор Ланге-Эйхбаум во 2-м издании своей книги «Гений, безумие и слава» пишет о Толстом следующее:

«Уже его отец обладал дегенеративными чертами, психическими и физическими: тик, ошибка речи. Лев Толстой – вырожденец, мазохист, попытки самоубийства, эгоцентризм».

– Самым верным способом проверки на дегенерацию является проверка семейного древа. Посмотрим на семейное дерево Толстого.

Ну, например, был у Льва Толстого двоюродный брат – граф Федор Иванович Толстой, дуэлянт и бретер, который, якобы, убил на дуэлях 10 человек (заметьте – агрессивность).

Потом, этот дуэлянт женился на цыганке, которую он увёл из табора. Но все его дети умирали один за другим в младенческом возрасте.

Так умерли 10 детей и только 11-й ребёнок, девочка, осталась жива. Мистика? Нет, я думаю, что, в конце концов, эта цыганка переспала с другим мужчиной.

Но и у жены Толстого семейное древо тоже не лучше – её брат Степан умер в сумасшедшем доме.

0

49

А как насчёт последователей Толстого? Ну, вот, например, в 1898 году при переселении 2.140 человек духоборов в Канаду Толстому помогал некий толстовец Л. А. Сулержицкий, который потом… сидел в сумасшедшем доме. И так, куда ни плюнь – сумасшедший дом!

После Толстого д-р Нордау проверяет других властелинов дум XIX века – Верлена, Метерлинка, Эдгара По, Шопенгауэра, Ницше, Оскара Уайльда, Ибсена, Стринберга, Золя – и приходит к печальному выводу, что всё это – психически больные вырожденцы. В общем, конец века.

– Клинически, д-р Нордау, конечно, прав, но… – генерал-профессор новой советской инквизиции пожал плечами. – Вот потому-то, во время Великой Чистки, Сталин и загнал половину Союза советских писателей в Сибирь.

Потому-то мы и садим теперь наших писателей-диссидентов в дурдома или выбрасываем их за границу.

Итак, товарищи, на сегодня довольно. А, в качестве домашнего, задания почитайте-ка «Войну и мир» Толстого. Хорошая вещь…

Протокол 10. Число зверя
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое, число его шестьсот шестьдесят шесть.

Откр. 13:18.

– Товарищи, мудрейшей книгой Библии считается Апокалипсис. А в этом Апокалипсисе есть такая загадка, где прямо говорится, что «здесь мудрость» и что это для тех, «кто имеет ум».

Затем, там говорится о «числе зверя», то есть, дьявола, что это «число человеческое» и что это число есть 666.

Давайте попробуем разгадать эту загадку сионских мудрецов методами современной статистики. Знаете, раньше была мистика, а у нас статистика.

В прошлый раз, анализируя книгу доктора Виттельса, мы установили, что 47% замужних женщин и 71% незамужних женщин в США, так или иначе, знакомы с гомосексом. А рядом – 37% мужчин из легиона доктора Кинси.

Но, это ещё не всё. Д-р Кинси говорит, что общее число гомосексуальных импульсов достигает 50%. Что это за «импульсы»? Это ротовой секс д-ра Фрейда – оральный секс, минет или попросту 69.

Д-р Кинси подсчитал, что даже среди женатых пар, в период подготовки к половому акту, 52% женщин и 54% мужчин занимаются ротовым сексом.

Это те самые «импульсы», которые означают латентную или подавленную гомосексуальность. Или, как говорят специалисты, 69 способов быть несчастным. Потому-то каждый второй брак в США и кончается разводом.

Но это – средние цифры по всему населению. А если мы возьмём ведущий слой, верхние 5% населения, который мы условно называем интеллигенцией, элитой, то там коэффициент гомосекса возрастает больше 50% и, по нашим подсчётам, доходит до 70%.

В итоге, мы приходим к тому же самому, что говорится в Апокалипсисе, где число зверя, то есть, дьявола, составляет 666.

Что это такое? Поскольку это «число человеческое» и поскольку тогда не знали процентов, то это 666 человек из тысячи, то есть, то самое, что подсчитали мы – около 70%.

Как видите, советские мудрецы разгадали тайну сионских мудрецов.

Зная это, вы поймёте, почему дьявола вырождения в Евангелии называют также «князем мира сего» (Иоан. 14:30 и 16:11) или «богом века сего» (2 Кор. 4:4).

Просто, на верхах общества вырожденцы, как правило – в большинстве и, к сожалению, они правят миром.

А, поскольку гомосекс тесно связан с психическими болезнями, то, зная это, вы поймёте, почему граф Лев Толстой говорит, что миром правят сумасшедшие.

Имея эти ключи познания, вы многое поймёте. Много такого, что раньше было непонятным. Но понять и переварить всё это – довольно трудно.

Кстати, заметьте разнобой или прогресс в статистике. Когда мы брали за базу основные 37% д-ра Кинси, то для интеллигенции получалось 50%, а для литераторов 75 процентов.

Но теперь, мы берём за базу 52-54% д-ра Кинси, учитывая всякие там «импульсы», выражающиеся в ротовом сексе. И тут, для интеллигенции получается 70%, а для писателей и того больше. Мы нарочно идём шаг за шагом.

Доктор Виттельс пишет, что гомосекс – это самоубийство нации, что если он превышает определённый процент, то это угрожает жизни нации (стр. 137).

Доктор Макс Нордау, говоря о вырожденцах, тоже предостерегает, что «если они останутся в большинстве, тогда общество и человечество погибнут».

Теперь, напомню уже известную вам книгу учёного богослова Монтегю Саммерса «История колдовства и демонологии». Тогда вырожденцев называли просто ведьмами и ведьмаками.

Дискутируя знаменитую буллу Папы Иннокентия VIII от 1484 года, богослов Саммерс констатирует:

«Ведьмы и ведьмаки – это порождение зла, социальная зараза и паразиты, поклонники отвратных и непристойных убеждений, приверженцы яда, шантажа и других ползучих преступлений… слуги порока и разложения, живущие за счёт самых мерзких страстей нашего века».

«Ведьмы и ведьмаки поднимают ссоры, ревность, споры и сердечные разногласия…

Их пагубная деятельность простирается от семейных неприятностей и несчастий, в отдельности, может быть, и незначительных, но, в целом, чрезвычайно неприятных и мучительных, до самых серьёзных преступлений – гибели имущества, внезапной болезни и гложущей смерти, и, наконец, до столкновений наций, анархии и красной революции, поскольку, ведовство всегда было и будет политическим фактором.

В результате, ведьмы и ведьмаки являются постоянной опасностью для всякого упорядоченного общества».

Как видите, Папа Иннокентий VIII и богослов Саммерс, в принципе, говорят то же самое, что доктор Виттельс и доктор Нордау: «вырождение и вырожденцы всегда мешают и угрожают жизни нации».

Посмотрим, как эта штука работает на практике. Всё начинается с разрушения семьи, которая является основной ячейкой общества, нации или государства.

Ну вот, например, я беру одну из моих знакомых. Назовем её условно Маша Ангелок. Она хороша, как ангелок. Маша была замужем три раза.

От первого мужа у Маши была дочь, тоже очень красивая, кровь с молоком. Но в возрасте 16 лет эта дочь покончила самоубийством. Якобы от несчастной любви. Нелепая и запутанная смерть, где много лжи.

Второй муж Маши – Виктор, тоже был красив, как херувим. Но этот херувим иногда куда-то исчезал, и Маша жаловалась: «Ох, Виктор опять живёт с мальчиками…» Тогда, чтобы утешиться, Маша лезла к другим мужчинам… Так она и об меня терлась, но я не соблазнился.

Отец Виктора – алкоголик, с матерью разведён, так как мать, якобы, зачала Виктора не от него, а от кого-то другого. У этой матери есть ещё дочь, но это… приёмный ребёнок.

С Виктором Маша развелась, но от него у Маши остался 12-летний сын. Что из него будет? Боюсь, что ничего хорошего.

Пойдет Маша в гости или на вечеринку – и нарочно без трусов. Потом сядет против того, кого она хочет соблазнить, расставит ноги и выставляет свой товар. И это, когда ей уже под сорок.

0

50

Кроме того, у Маши клептомания, непреодолимая страсть к воровству. Правда, она таскает только серебро. Как сорока-воровка.

Вместе с тем, Маша происходит из очень приличной семьи, из старой интеллигенции. Теперь у Маши третий муж – и третий ребёнок.

Кто такая эта Маша Ангелок? Мужчины, которые знали её интимно, говорят, что она – минетчица. Латентный или подавленный гомосекс.

А сколько эта Маша наделала преступлений? Хотя бы, уже одно то, что она наделала трёх ненормальных детей. Но, ни в каком суде вы её не засудите.

Каждому хочется иметь невесту из интеллигентной семьи. Хорошо, возьмём группу интеллигентных молодых людей, мужчин и женщин, в возрасте 20-25 лет.

Допустим, что это – интеллигенция в третьем поколении. Все они веселятся, танцуют, ухаживают друг за другом.

Но статистика говорит, что среди этой интеллигенции около 70% заражены латентным или подавленным гомосексом. Что же получается в результате?

Если вы – нормальный мужчина (30%), то у вас только 1 шанс из 3 получить нормальную жену. Такие браки (плюс и плюс) самые крепкие.

Затем, у вас 2 шанса из 3, что вы получите ненормальную жену. Такие браки (плюс и минус) часто несчастливы и кончаются разводом, а дети имеют 50% шансов на дурную наследственность.

Если же женятся два ненормальных, то минус на минус даёт, как бы, плюс – такие браки держатся лучше, но у детей 100% шансов на дурную наследственность.

Если мы возьмём ту же группу через 25 лет, когда они в возрасте 45-50 лет, то картина будет довольно печальная. Танцевали – веселились, подсчитали – прослезились!

Например, как у нашей Маши Ангелок. Всё будет в разных формах, но причина будет та же самая.

Это заметил и Лев Толстой, который начинает свою «Анну Каренину» так: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».

Из-за этих 70% и родился словесный штамп «гнилая интеллигенция». Поскольку большинство из них 69-ники, то правильнее было бы говорить не интеллигенция, а антилеженция.

Вот вам ещё один неологизм, по примеру Солженицына.

И заметьте такую странную закономерность. В подготовке революции 1917 года, большую роль играла либеральная интеллигенция. Ещё Достоевский писал:

«Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы».

А после революции, в первую очередь, уничтожали эту же самую интеллигенцию. Фрейд называет это комплексом самоуничтожения.

Помните 20-е и 30-е годы, когда детей интеллигенции не пускали в институты, а пускали только детей рабочих и крестьян?

Рубили под корень, пытаясь создать новую здоровую интеллигенцию. Это была акция не идеологическая, а генетическая.

Кто этим занимался? Здоровые люди? Нет, одни дегенераты уничтожали других дегенератов. К сожалению, при этом, пострадало много и совершенно невинных людей.

Генерал-профессор Калмыков, специалист по грехам Евы, порылся в своих записках:

Но, как говорил Козьма Прутков, не будем расплываться мыслью по древу.

Вернёмся к нашей исходной статистике д-ра Виттельса – 47% замужних женщин, которые для интеллигенции-антилеженции доходят до 70%. Попробуем навести здесь порядок, как-то анализировать и систематизировать эти 70%.

Чтобы разобрать и понять всю шкалу грехов Евы, мы должны начать со святых и праведниц – с тех женщин, которые не вступают в брак и остаются старыми девами.

Частенько это вовсе не уродки, а очень даже соблазнительные красавицы. Это – своего рода монашки в миру. Допустим, что таких приблизительно 5%.

Ну, что ж, это – честные люди, праведницы. Дай им Бог здоровья. И не будем докапываться, отчего это и почему.

Затем, допустим, что из наших 70% интеллигенток-антилеженток, приблизительно 10% умышленно выходят замуж за себе подобных и не делают детей. Это – тоже честно…

Но… в число таких «честных людей» попадают Ленин и Гитлер. А потом они честно, с чистой совестью, уничтожают себе подобных.

Следующие 10% идут на всякие честные хитрости. Например, берут приёмных детей. В эту категорию попадает сестра Ленина – Анна Ульянова-Елизарова, которая взяла себе приёмного ребенка Георгия Лозгачева.

Затем, ещё 10% занимаются менее честными хитростями: вырожденка выходит замуж за вырожденца, но делает детей не от мужа, а от другого мужчины.

От этого даже происходит специальное выражение: «На чужом х… в рай проехать».

Иногда это видно даже по внешнему виду: у ребенка есть черты матери, но абсолютно ничего от отца. Это можно проверить анализом крови, как это делают в суде, в случае сомнительного отцовства.

Но, из наших 70% остаются еще 35% антилеженток с сомнительной наследственностью, которые живут по принципу: если у женщины что-то не в порядке, то ей нужно только выйти замуж – и тогда всё станет в порядке.

А если и это не помогает, то нужно только сделать ребёнка – и тогда уж обязательно всё будет в порядке.

Что же получается в результате? Заглянем в американскую статистику. Журнал «Тайм» от 29.07.1974 года в отделе «Медицина» сообщает, что в США из тех женщин, которые хотят иметь детей, 15%, то есть, каждая 7-я женщина, являются бесплодными.

А теперь, посмотрим, как обстоит дело в СССР. В газете «Труд» от 12.12.1975 года два известных советских демографа В. Борисов и А. Антонов пишут о падении рождаемости в СССР: перепись населения 1970 года показала, что семьи с одним или двумя детьми составляют 62% всех советских семей. 21% семей совершенно бездетны.

И только 17% семей, по преимуществу в колхозах, имеют 3 или больше детей. В Москве 80% семей имеют 1 ребёнка или бездетны. Причины? Частично экономические, но, в большинстве случаев, генетические.

Конечно, причин бесплодия и бездетности может быть много. Последствия запущенного в молодости триппера у мужа или жены, последствия кустарных или неудачных абортов у жены и так далее.

Но, при внимательном анализе выясняется, что причина № 1 – это всякие фокусы, связанные с вырождением. Но в этом люди, как правило, не признаются.

Вслед за бесплодием, следующим результатом вырождения являются дефективные дети. Американская статистика говорит, что каждый год в США рождается 250.000 детей, дефективных при рождении.

Этих дефектов сотни и после сердечных болезней они являются причиной смерти № 2. 10% всех американских семей имеют таких дефективных детей.

Журнал «Тайм» от 25.10.1971, стр. 52, сообщает, что в США 1.200.000 дефективных детей школьного возраста.

По данным Президентской комиссии, занимающейся проблемами умственной отсталости, что означает различные стадии кретинизма, 3% населения США в возрасте до 65 лет, то есть, около 6 миллионов человек, страдают различными формами кретинизма.

0


Вы здесь » РУССОВЕДЫ. » Книги от автора Григория Климова » Протоколы советских мудрецов (Григорий Климов)