РУССОВЕДЫ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РУССОВЕДЫ. » Книги от автора Григория Климова » Протоколы советских мудрецов (Григорий Климов)


Протоколы советских мудрецов (Григорий Климов)

Сообщений 71 страница 80 из 135

71

Это говорит вдова поэта Осипа Мандельштама, который погиб во время Великой Чистки и стихи которого теперь переиздаёт ЦРУ. Опять-таки, для засылки в СССР, чтобы будоражить наших диссидентов.

Газета «Новое русское слово» в Нью-Йорке (сионисты и троцкисты) иногда хвастается, что её читают и в Москве.

Да, мы её тоже почитываем – и, иногда, находим там интересные для нас откровения.

Например, в номере от 18.02.1968 там напечатано, что писатель Михаил Зощенко был неврастеником и сам считал своё писательство чем-то, вроде болезни. Одному из своих друзей он говорил:

«Всё-таки, знаешь, это – вроде болезни. Вообще, от хорошей жизни писателем не становятся. Надо что-то перетерпеть или вообще быть больным…

Где-то я читал, что Фонвизин, уже полупараличный, катался в тележке перед университетом и кричал студентам: «Вот до чего доводит литература! Никогда не будьте писателями! Никогда не занимайтесь литературой!„“ – Кстати, хотя Зощенко писал умышленно хамским языком, но, по рождению, он был дворянин. И, хотя он был писателем-юмористом, но в личной жизни этот смехач был тяжёлым депрессивным меланхоликом.

Ну, и маленькое личное наблюдение. Недавно моя жена познакомилась со студенткой из Алжира, которая учится в университете имени Лумумбы.

И эта студентка ей говорит, что на медицинском факультете, где она учится, профессора прямо говорят, что большинство писателей – шизофреники.

А поскольку я сам немножко пописываю, то, при этом, жена посмотрела на меня довольно ехидно. Только, она не знает, что я пишу…

Знаем, что он пишет, – шепнул один студент другому. – Он пишет рекомендации, кого из братьев-писателей посадить в дурдом и кого выбросить за границу.

Сверхписатель Борис Руднев, почётный член Союза советских писателей и по совместительству генерал-профессор Научно-исследовательского института НИИ-13, полистал в своих записках:

– Английский специалист по советским вопросам Роберт Конквест, в своей толстенной книге «Большой террор», Лондон, 1968, где он анализирует Великую Чистку, пишет, что из 700 писателей, которые присутствовали на I Съезде советских писателей в 1934 году, только 50 человек пережили Великую Чистку и присутствовали на II съезде писателей в 1954 году.

И Солженицын тоже говорит, что за время чистки подчистили более 600 писателей (стр. 322).

Если вы заглянете в 8-томную советскую «Краткую литературную энциклопедию», Москва, 1962-1975, и просмотрите биографии советских писателей, процветавших до Великой Чистки, то увидите, что большинство этих биографий кончается сакраментальной формулой: незаконно репрессирован – посмертно реабилитирован.

То есть, ликвидирован во время Великой Чистки.

Международная организация писателей ПЕН-клуб, 3 ноября 1977 года подала официальную жалобу в Организацию Объединенных Наций, утверждая, что писатели подвергаются репрессиям в 55 из 80 обследованных стран.

Приложен список с именами 606 писателей, из которых 471 находятся в тюрьме, 22 посажены в психиатрические больницы, 7 находятся в ссылке, 12 под домашним арестом и так далее.

Вы подумаете, что на первом месте СССР? Нет, на первом месте стоит Аргентина, где военное правительство, в порядке борьбы с дикой анархией и террористами-убийцами, посадило за решетку 119 бумагомарателей, которые раздувают эту анархию.

СССР стоит на втором месте: 78 чернильных душ, в основном диссидентов, которых мы сажаем в дурдома или выбрасываем за границу.

Но даже и в США, где так много вопят о «правах человека», подвергаются репрессиям 6 писателей, в основном порнографов, занимающихся растлением человеческих душ.

Отец философии экзистенциализма, то есть, декаденции в философии и литературе, датский философ Сорен Кьеркегор (1813-1855), горбун и гомосексуалист из евреев-выкрестов, говорит, что, со времён изобретения печатного пресса, дьявол поселился в печатной краске и, в результате этого, в современном мире, где общественное мнение создаётся прессой, невозможно проповедовать христианство.

Но, как расшифровать эту философскую загадку? Да, кстати, вторым знаменитым датским гомо был наш общий знакомый – сказочник Андерсен.

Кьеркегору вторит видный французский писатель и нобелевский лауреат Андре Жид (1869-1951), который прямо говорит, что нет книги, написанной без помощи дьявола.

Чтобы понять эту сентенцию, нужно знать, что Жид – такой же педераст, как Кьеркегор. Но на что он намекает? Ведь дьявол – это только псевдоним вырождения. Какая же связь между этим дьяволом и литературой?

Разберём эту щекотливую проблему более подробно.

Неужели, литературное творчество действительно столь тесно связано с дьяволом дегенерации? Неужели, вырождение – это неизбежная плата за гениальность?

Нет, необязательно. Величайший гений русской литературы Александр Сергеевич Пушкин был совершенно нормальным человеком. Солнечный гений!

Потому и говорят, что высший талант – от Бога. А дьявол ему только подражает. Потому, дьявола и называют – обезьяна Господа Бога.

Н-да, хотя, гениальность Пушкина была от Бога, но и дьявол тоже не дремал – и именно он подвёл Пушкина под пулю Дантеса. Этот дьявол прятался в душе его жены – красавицы Наталии Гончаровой.

Сейчас мы разберём её родословную, и вы сразу увидите, в чём дело.

Бабушка Наталии Гончаровой, по отцу графиня Надежда Платоновна Мусина-Пушкина, умерла совершенно сумасшедшей.

Её сын Николай Афанасьевич, отец Наталии Гончаровой, в конце жизни, тоже «повредился в уму», так, что бросался с ножом на жену, от которой у него было 6 детей.

По суду он был признан душевнобольным, и дела семьи вёл его брат Дмитрий Николаевич.

Мать Наталии Гончаровой – Наталия Ивановна – была тоже не лучше: на старости лет она стала алкоголичкой и напропалую сожительствовала с лакеями и кучерами. А это – симптомы подавленного гомосекса.

Сестра Наталии Гончаровой – Александра – была совершенно косая, а сама Наталия была слегка косоглазая. И Пушкин, даже на смертном одре, называл её «моя косая Мадонна».

Вот и вспомните тут суеверие про «дурной глаз», который приносит несчастья.

Хотя, Наталия Гончарова за 4 года, с 1832 по 1836, родила Пушкину 4 детей, но в интимной жизни она была фригидной, то есть, импотенткой. Пушкин описывает это так:

О, как мучительно тобою счастлив я!

Когда, склонясь на долгие моленья, Ты предаёшься мне нежна, без упоенья, Стыдливо-холодна, восторгу моему

Едва ответствуешь, не внемлешь ничему, И разгораешься потом всё боле, боле – И делишь, наконец, мой пламень поневоле.

– Так, с игривостью и лёгкостью гения, Пушкин описывает свою жену в постели. Потом он любил повторять:

Хочешь быть умён – учись,

0

72

Хочешь быть в раю – молись,

Хочешь быть в аду – женись!

– Дальнейшие материалы я беру, в основном, из книги П. Е. Щёголева «Дуэль и смерть Пушкина», которая вышла в Москве в 1936 году (стр. 357-358). Заметьте дату – 1936.

Как раз, в разгар Великой Чистки. И это совпадение – вовсе не случайное.

– Причиной дуэли Пушкина послужило ухаживание Дантеса за его женой, где эта глупая и холодная красавица вела себя очень неразумно.

В результате, Пушкину прислали анонимный диплом «Ордена рогоносцев». Но последующие расследования показали, что этот «диплом» был написан рукой князя Петра Владимировича Долгорукова.

Это был 20-летний хромоногий педераст, мать которого умерла при его родах и который хвастался, что он из рода Рюриковичей.

Он принадлежал к кружку педерастов вокруг голландского посланника Геккерена, который играл в этом деле роль злого гения.

Богатый барон Геккерен, в возрасте 45 лет, усыновил 24-летнего нищего барона Дантеса, у которого, в то время, был ещё жив его родной отец.

Старый трюк – старый педераст усыновляет молодого педераста. В общем, Пушкина затравила и убила шайка педерастов – Геккерен, Дантес, Долгоруков и Ко.

Но, как же педермот Дантес ухаживал за женой Пушкина? И почему она флиртовала с ним?

Судя по всему, Наталия Гончарова принадлежала к тем 47% замужних женщин из статистики д-ра Виттельса, которые, более или менее, заражены гомосексом.

Скажем, что это – не настоящие лесбиянки, а виттельянки. И этих виттельянок инстинктивно, подсознательно тянет к таким же мужчинам из статистики д-ра Кинси (37%), к кинсианцам.

Наш инакомыслящий диссидент Синявский-Терц, которого мы выбросили по израильской визе, но который вместо Израиля присосался в Париже, накатал там похабную книжку «Прогулки с Пушкиным», где этот идиотик – кстати, такой же косоглазый, как жена Пушкина и её сестра, – разбирая взаимоотношения Наталии Гончаровой с Дантесом, нахально спрашивает: «Дала или не дала?» Но ведь, она была фригидная импотентка. И вопрос здесь надо ставить иначе.

И этот вопрос, в одинаковой мере, относится и к косоглазому Синявскому, в писаниях которого даже некоторые западные специалисты, например, американский профессор русской литературы Эдвард Браун, не видят ничего, кроме импотенции, психических болезней и половых извращений.

Подумайте-ка над этим вопросом сами.

Адвокаты дьявола сейчас же начнут возражать: «Но, какой же Дантес педераст, если он женился на сестре жены Пушкина Екатерине?» Очень просто: кинсианец женился на виттельянке. Ведь, если одна сестра «такая», то и другие сёстры, как правило, тоже не лучше.

А какие результаты этого? Позже, когда они жили в Париже, дочь Дантеса и Екатерины Леония-Шарлотта сошла с ума, на почве загробной любви к своему дяде Пушкину и умерла душевнобольной.

Её комната была превращена в молельню, где перед аналоем висел большой портрет Пушкина, а на стенах были другие портреты её мертвого дяди.

Дочь Дантеса молилась перед портретом своего дяди, а с отцом она не разговаривала, называя его убийцей Пушкина.

Не мог щадить он нашей славы,

Не мог понять в сей миг кровавый, На что он руку поднимал.

– Разберём ещё некоторые побочные детали. Известно, что Пушкин немножко сожительствовал с сестрой своей жены – косоглазой Александрой, которая, как бы, утешала его в неудачах его семейной жизни.

Но, что же получается? Жена Пушкина Наталия флиртовала с педермотом Дантесом. Её сестра Александра спит с Пушкиным. А затем, третья сестра – Екатерина выходит замуж за того же Дантеса.

Что за странная каша? Как у Достоевского!

Но эта каша хорошо знакома психоаналитикам: это означает, что все три сестрички гомосексуальны и их тянет друг к дружке. А общий мужчина служит им, как бы, психологическим мостом.

Ещё одна маленькая загадка. Раненный Пушкин стрелял по Дантесу с расстояния в 10 шагов, то есть, около 8 метров.

Пушкин считался хорошим стрелком – и дистанция убийственная. Но Дантес, как это ни странно, отделался только испугом и царапиной.

Это объясняли тем, что пуля Пушкина попала в пуговицу мундира Дантеса, и это спасло его.

Но, в 1938 году, вскоре после выхода книги Щёголева, инженер М. З. Комар проделал следующий расчёт: зная диаметр пули, начальную скорость и пробивную силу, при дистанции в 10 шагов, он пришёл к выводу, что пуговица здесь не помогла бы.

Из материалов военно-следственной комиссии после дуэли известно, что Дантес не только не представил судьям спасительную пуговицу, но не мог даже толком объяснить, в какую именно пуговицу пуля попала.

Расчёты М. З. Комара представляют в новом свете и нахальную усмешку Дантеса во время дуэли, и очень странное поведение его приёмного отца барона Луи Геккерена перед дуэлью, когда он униженно, чуть не на коленях упрашивал Пушкина отсрочить поединок на две недели.

Писатель В. В. Вересаев высказывает предположение, что за это время Геккерен раздобыл для своего миньона нательную кольчугу, которая и была той «пуговицей», которая спасла Дантесу его подлую жизнь.

Затем, расчёты М. З. Комара повторил судебный медик В. Сафонов. И он тоже пришёл к выводу, что, судя по характеру скрытого перелома ребра у Дантеса, его спасла не «пуговица», а кольчуга под мундиром.

Но, по уголовным законам того времени это означало не дуэль, а преднамеренное убийство.

Теперь же, оглядываясь назад, это может только служить историческим примером хитрости и подлости педерастов Геккерена и Дантеса. И той компашки, включая педермота князя Долгорукова, которая затравила Пушкина.

Если Пушкин погиб в возрасте 37 лет, то второй лучший поэт России – Михаил Юрьевич Лермонтов – погиб тоже на дуэли, в возрасте 26 лет.

Считается, что и Лермонтова тоже погубила окружающая среда. Посмотрим, кто же здесь виноват?

Муж бабушки Лермонтова, Елизаветы Алексеевны Столыпиной-Арсеньевой, Михаил Арсеньев покончил самоубийством, отравился. А это – уже плохой признак.

После 17 лет брака, у них была только одна дочь Мария Михайловна, мать Лермонтова. Это – тоже плохой признак.

Отец Лермонтова был ловеласом и женился только ради денег бабушки. Мать Лермонтова была очень нервной и болезненной и умерла в возрасте 21 года.

Самой сильной влюблённостью Лермонтова была любовь к кузине Варваре Александровне Лопухиной.

Второй влюблённостью Лермонтова была Анна Григорьевна Столыпина, двоюродная сестра его матери, которая была на 5 лет старше его.

В юношеском возрасте он был также влюблён в Екатерину Сушкову, которая, опять-таки, была его родственницей и была старше его.

Всё это – плохие признаки: влюбчивость в родственниц, да ещё старше его, означает подсознательное влечение к кровосмешению.

0

73

Надо сказать, что физически Лермонтов был довольно некрасив и очень страдал от этого.

Ни одна из женщин его при жизни не любила, да и сам он относился к женщинам, в основном, насмешливо или враждебно.

Но, зато, какой блестящий талант! Написать в 26 лет столько замечательных вещей… Нет, это уже не талант, а гениальность!

Но в душе этого гения сидел бес, которого современные психологи называют комплексом саморазрушения. И это очень заметно в творчестве Лермонтова.

Например, герой нашего времени Печорин – ведь это байронизм. А доктор Ланге-Эйхбаум говорит, что лорд Байрон был гомо и сожительствовал со своей сводной сестрой Августой, из-за чего жена Байрона устроила скандальный развод, и Байрону пришлось бежать из Англии.

У Байрона отец, мать и дед по матери покончили самоубийством – и у Лермонтова дед по матери покончил самоубийством. Те же симптомы.

Не только в их творчестве, но и в их жизни и смерти было много общего. Смерть Лермонтова и смерть Байрона, с точки зрения психоанализа – это, своего рода, подсознательно подстроенные самоубийства.

В этом же и корни лермонтовского «Демона». Кстати, художник Врубель, который начал с росписи церквей, а потом, как одержимый, иллюстрировал «Демона», в возрасте 54 лет кончил прогрессивным параличом, слепотой и умер в сумасшедшем доме. Дьявол не любит, когда его дергают за хвост.

Я – обожаю Лермонтова. Если бы я был царём, я приставил бы к нему двух архангелов, чтобы охранять его – от самого себя, – генерал-профессор советской инквизиции печально покачал головой.

– Теперь мы делаем это с некоторыми нашими поэтишками. Только, все они Лермонтову и в подмётки не годятся.

– А как вы это делаете? – раздалось из аудитории. – Сажаете в дурдома?

– Нет, некоторым нашим поэтам-бунтарям, в душе мазохистам, мы подсовываем соответствующих бабёнок из наших можно-гёрлс КГБ.

А дальше – обычная история, хорошо известная психиатрам и бандершам. Красотка снимает с поэта-мазохиста штаны, ругает его последними словами и порет его плетью, пока он не кончит.

После этого, он больше не скулит про мировую скорбь и не бунтует, а пишет о замечательных советских женщинах. Это – лучше, чем пуля Мартынова.

Итак, Лермонтова погубила вовсе не окружающая среда, а дурная наследственность – от деда-самоубийцы.

Ведь, Лермонтов сделал то же самое, что его байронский герой Печорин – спровоцировал на дуэль своего лучшего друга Мартынова. И на дуэли даже не поднял пистолета. Самоубийство.

А сколько изумительных вещей мог бы ещё написать этот 26-летний гений, если бы он дожил до 70 лет…

Итак, и Пушкина, и Лермонтова погубила, одного снаружи, а другого изнутри, одна и та же причина – дьявол вырождения. Тот ангел смерти, которого Лермонтов описал в своем «Демоне»:

Я тот, чей взор надежду губит;

Я тот, кого никто не любит;

Я бич рабов моих земных,

Я царь познанья и свободы,

Я враг небес, я зло природы…

– Да-с, написано с большим знанием дела. Очень точная формулировка.

* * *

– Следующим столпом русской литературы является граф Лев Толстой. О нем мы уже говорили на предыдущей лекции. Напомню только запись в дневнике Толстого от 29 ноября 1851 года:

«Я никогда не любил женщину… но я довольно часто влюблялся в мужчин… Я влюбился в мужчину, ещё не зная, что такое педерастия».

Это – ключ к пониманию многих тёмных и путаных мест в творчестве Толстого.

Например, возьмём его повесть «Дьявол». Там молодой помещик сначала путается с дворовой крестьянкой, потом женится на женщине своего круга.

Но он никак не может забыть крестьянку, жена ему противна, и он ломает себе голову, что делать: убить эту крестьянку? или убить жену? или убить самого себя?

Для нормального читателя эта повесть – сплошное идиотство.

Вы поймёте всё это только тогда, когда будете знать тайный «ключик»: герой этого «Дьявола» – такой же двуполый педермот, как граф Толстой.

И путался он сначала не с крестьянкой, а с мужиком. А потом женился, но его по-прежнему тянет к мужчинам.

Но, зачем же тогда стрелять жену? Или другого педермота? Логический вывод – стреляйся сам! И обратите внимание на характерное название – «Дьявол».

Недавно я видел кинофильм по повести Толстого «Казаки». И опять – та же фальшь.

Молодой дворянин прощается со своими собутыльниками в столице и уезжает на Кавказ, якобы в поисках каких-то идеалов.

Там он встречает настоящих людей – казаков – и даже вроде влюбляется в простую казачку, воплощение здоровья и красоты.

Но, когда красавица-казачка наконец говорит ему «да», наш герой почему-то пасует и поспешно смывается.

Почему? Да потому, что Толстой вкладывает в своих героев свою собственную душу – душу педермота.

В общем, Толстой морочит нам голову, выдавая ненормальных людей за нормальных.

Сейчас на Западе Солженицына сравнивают с Толстым. Да, кое-что общее есть.

Например, в рассказе «Случай на станции Кречетовка» пышная красотка соблазняет героя в постель, но он упорно сидит и штудирует Карла Маркса.

Тогда красотка встаёт из горячей постели и стоит перед героем голая, приглашая его вкусить все блага рая. Кто бы из вас здесь не соблазнился?

Но, герой Солженицына хватает книжку Карла Маркса и убегает на улицу. Какая политическая сознательность! И какая литературная примитивщина!

Эта навязчивая идея импотенции проходит во многих его вещах – и в «Круге первом», и в «Раковом корпусе».

Его герои, как будто, лезут к женщинам, но, в последний момент, когда героиня говорит «да», они почему-то пасуют и убегают. Типичная реакция импотентов.

Дело в том, что на таких людей полагаться нельзя. Они – очень двойственны и двуличны. А потом оказывается, что это шизофреник или параноик.

Напомню диагноз знаменитого психиатра Россолимо о Толстом: «Дегенеративная двойная конституция: паранойяльная и истерическая, с преобладанием первой» (Александра Толстая, «Отец», т. 2, стр. 365).

«Севастопольские рассказы» и «Война и мир» – очень патриотические произведения. Казалось бы, что граф Толстой любит свою родину?

А вот, посмотрите, что он пишет, в то же самое время, в своих дневниках и в частной переписке:

«Противна Россия, просто её не люблю», – это в дневнике от 6 августа 1857 года, после возвращения из Европы.

А в письме Александрии Толстой от 18 августа того же года он пишет:

«В России скверно, скверно, скверно… Поверите ли, что, приехав в Россию, я долго боролся с чувством отвращения к родине…» (А. Толстая, «Отец», т. 1, стр. 153).

0

74

Приехав домой в Ясную Поляну, он пишет в своём дневнике от 8 августа 1857 года:

«…Россия противна, и чувствую, как эта лживая, грубая жизнь со всех сторон обступает меня» (Полн. собр. соч., Госиздат, т. 47, стр. 150).

Побывав в Европе, где ему тоже не понравилось, Толстой пишет в своей записной книжке от 13/25 мая 1857 года, что «все правительства равны по мере зла и добра» и что «лучший идеал – анархия». (Там же, стр. 208).

Видите, что ему хочется – анархию! Вот, такие-то графья и погубили Россию.

Сидевшие в аудитории члены советского правительства, слушая всё это, думали: «Да-а, эти профессора из КГБ своё дело знают – как обеспечивать безопасность государства.

Значит, потому они и Солженицына выкинули – чтобы он разводил свою критику и анархию за границей».

А генерал-профессор Руднев продолжал:

– Чтобы вы не подумали, что я занимаюсь развенчанием великих людей, послушаем теперь и другую сторону – американскую разведку ЦРУ.

В их журнале «Мосты», № 6, Мюнхен, 1961, стр. 209, в статье «Бес равенства» о Толстом пишется так:

«Писатель был близок к сумасшествию, к самоубийству (это психическое потрясение Толстого убедительно разбирал тончайший наш философ-психолог Лев Шестов)…» А вот что происходит с дочками графа-педермота Толстого Машей и Таней:

«Бог лишил Машу детей. Проносив ребенка 7-8 месяцев, движение в ней прекращалось и ребёнок умирал.

Первый раз это объяснили случайностью, но то же повторилось и на второй, и на третьей беременности – дети рождались мёртвыми, и то же самое, при первой же беременности, случилось с Таней».

Это пишет 13-е чадо Толстого Александра в своей книге «Отец», т. 2, стр. 214.

Глядя на всё это, Александра Толстая осталась старой девой и, вместо мужа, завела себе подружку-еврейку Татьяну Шауфус.

Обе взяли себе приёмных детей. Откровенно говоря, это честнее того, что делал граф Толстой.

Эта Александра Толстая жила в Америке и, совместно с мадам Шауфус, командовала там «Толстовской фермой».

Но, знаете, что было на этой ферме раньше? – Колония для дефективных детей!

А сейчас там колония для выживших из ума стариков, где предпочтение отдаётся бывшим революционерам, вроде княгини Паниной, одной из богатейших женщин России, в доме которой начинал свою карьеру Ленин, и анархистам, вроде махновца Жигулёва, который пишет о себе так:

«Я был во всех левых партиях и организациях. Левее может быть только сумасшедший дом». И беглая принцесса Светлана Сталина там тоже гостила. В общем, каждой твари по паре!

В американских газетах писали, что Александра 13-я, продолжала дело Толстого, получая на это пожертвования от таких благотворителей, как американская разведка ЦРУ и… Светлана Сталина.

В «Новом русском слове» (в дальнейшем – НРС) от 4.03.1958 сообщается, что Толстой вручён крупный чек от какой-то странной организации под названием «Святые и грешники».

Хм-м, вот и разбери здесь, где святые и где грешники. А Сталин просто гнал их в концлагеря – и святых, и грешников.

Возьмём следующего гиганта русской литературы – Достоевского. Профессор Ломброзо, в своей книге «Гениальность и помешательство» пишет, что Достоевский дал поразительно яркие типы душевнобольных в «Идиоте», «Подростке» и «Преступлении и наказании».

Толстой говорит о Достоевском так: «Он сам больной, и все его герои тоже больные». А Достоевский отвечает: «Толстой совсем помешался».

Видите, какой обмен любезностями между гениями!

В «Психиатрическом трёхмесячнике», издающемся в Нью-Йорке, доктор Г. М. Давидсон, тоже из сионских мудрецов, в 1964 году поместил статью «Достоевский и вечная драма человека».

Там доктор Давидсон анализирует эту драму, понимай – психические болезни, от библейских пророков и евангелистов до Фрейда и затем, указывает на некоторые «тенденции гомосексуального порядка в жизни Достоевского и его творчестве».

Отец Достоевского происходил из духовного сословия, был помещиком – и садистом. И он так издевался над своими крепостными, что они, в конце концов, убили его. Но, «даже царский суд» оправдал этих крепостных.

Из садизма отца происходят и «тенденции» Достоевского, в творчестве которого много садо-мазохизма, то есть, смеси садизма и мазохизма, что обычно так или иначе связано с гомосексом.

Из 4-х детей Достоевского, 3 умерли в детском возрасте, по-видимому, как результат дурной наследственности.

Характерно, что в молодости, садо-мазохист Достоевский был членом кружка революционеров-петрашевцев, о которых он позже сам писал в своих «Бесах», что это было «противоестественное и противогосударственное общество человек в тринадцать».

Заметьте символику – тринадцать! Чёртова дюжина! В кружке петрашевцев Достоевский был один из самых левых и стоял за цареубийство.

За это он был по суду приговорён к смертной казни. Но царь, которого он хотел убить, помиловал его и заменил ему казнь каторгой.

На каторге в Сибири с Достоевским происходит, своего рода, трансформация, и из левого он превращается в правого, становится писателем-реакционером.

Возможно, что ему помогло «лечение трудом», которое проповедовал Толстой.

Сравнивая Толстого и Достоевского, нужно отметить, что эволюция Толстого происходила от Бога к дьяволу, а у Достоевского, как раз, наоборот – от дьявола к Богу.

Соответственно этому, Достоевский умер счастливым, просветлённым человеком. А жизнь Толстого, перед смертью, была сущим адом, где он всё время носился с мыслью о самоубийстве.

Достоевского считают великим психологом. Точнее, как говорил Толстой, он сам был психопатом и все его герои – тоже психопаты. Но описывал он их честно, гораздо честнее, чем Толстой.

Критики считают, что Достоевский не любил своих героев. Да и как любить этих психов? У меня, например, герои Достоевского возбуждают тревогу. А на Западе, по героям Достоевского, судят обо всём русском народе.

Был ли Достоевский психом? Ну, вот вам пример.

Когда его любимая жена Анна Григорьевна была беременна, лежит она в холодной комнате в постели, а гениальный муженек трясущимися руками снимает у нее обручальное кольцо, хватает единственную теплую юбку, бежит в ломбард и закладывает это, а потом летит в казино и проигрывает всё в карты.

А любимой жёнушке – нечего есть. Кстати, у Достоевского и его жены была разница в возрасте в 25 лет, а это – уже плохой признак.

Достоевский и его герои – это типичные латентные, или подавленные гомо из 37% д-ра Кинси, а героини из 47% д-ра Виттельса. Напомню, что говорится о таком подавленном гомосексе в Библии:

«Когда нечистый дух выйдет из человека; то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит. Тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел…

0

75

Тогда идёт, и берёт с собой семь других духов, злейших себя, и вошедши, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого» (Матф. 12:43-45).

– «Семь других духов» – это просто всякие психозы.

Интересно, как Достоевский писал свой роман «Идиот».

Сначала он хотел изобразить там идеально доброго человека, Иисуса Христа в наше время. А в результате, получился «Идиот».

Потому-то в своей «Легенде о Великом инквизиторе», Достоевский и говорит, что если бы Иисус Христос появился в наше время, то его опять распяли бы.

Достоевского считают пророком. Приведу вам некоторые интересные высказывания этого пророка:

«Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы».

Совершенно правильно. Так и получилось. Либералы-кадеты, как термиты, подточили ножки трона. Потому Ленин и перестрелял их в первую очередь. Гнилой либерализм – это доброе зло или, если хотите, злое добро.

А вот высказывание Достоевского, которое прямо относится к нашим теперешним либералам-диссидентам:

«Наш русский либерал, прежде всего, лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить». Это – лакеи Запада.

Достоевский писал: «Настоящая правда всегда неправдоподобна». Да, так оно и есть. Хорошим примером этому являются наши лекции. Потому что мы пользуемся тем же методом анализа, что и Достоевский.

А как вам нравится такое пророчество Достоевского: «Россия сама спасётся и весь мир спасёт». Потом Достоевский писал, что Россия ещё скажет миру своё новое слово.

То есть, Достоевский, ставший из революционера реакционером, предвидел, что Россия переболеет болезнью революции, а потом придёт национальное возрождение.

Более подробно Достоевский писал об этом в своих «Бесах», подразумевая под бесами революционеров:

«…видите, это точь-в-точь как наша Россия. Эти бесы, выходящие из больного и входящие в свиней, – это все язвы, все миазмы, вся нечистота, все бесы и все бесенята, накопившиеся в великом и милом нашем больном, в нашей России, за века, за века!.. и мы бросимся, безумные и взбесившиеся, со скалы в море и все потонем, и туда нам дорога… Но больной исцелится и „сядет у ног Иисусовых“… и будут все глядеть с изумлением…» – Вот потому-то главный бес революции – Ленин – и называл Достоевского не как-нибудь, а «архискверный Достоевский», а Толстого ласково величал «зеркалом нашей революции».

Достоевский писал о революции так: «Раскачка такая пойдёт, какой ещё мир не видал… Затуманится Русь, заплачет земля по старым богам…» – Хорошо сказано!

В «Бесах» Достоевский пишет о «скотском сладострастном секретном обществе», потом идет социализм, Фурье, Прудон, «пятёрки, рассыпанные по всей России», с центром за границей, хромоножки, хромые учителя, скопцы, хлысты, нигилизм, поджоги.

А потом, Достоевский заявляет, что это «не социалисты, а мошенники».

А вот что писал Достоевский о дрожжах революции:

«Интернационализм распорядился, чтобы еврейская революция началась в России. И начнётся… Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств… Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии.

Жид и его кагал – это заговор против русских.

Предвидится страшная, колоссальная стихийная революция, которая потрясёт все царства мира с изменением лика мира сего. Но, для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит кровью…» – Это – из «Дневника писателя».

Хотя, Достоевский писал это сто лет тому назад, но это очень актуально и сегодня. Подумайте о наших теперешних еврейских диссидентах, несогласниках и инакомыслящих, которых мы сажаем в дурдома или выбрасываем за границу.

А, так называемая, «еврейская эмиграция» – это, по сути дела, замаскированное и селективное изгнание евреев из СССР.

Но, вернемся к нашей основной теме. Итак, и Толстой, и Достоевский были оба, как выражается Ломброзо, вырожденцами высшего порядка.

А теперь, возьмём третьего кита русской литературы – Ивана Сергеевича Тургенева (1818-1883).

Его отец и мать жили очень и очень плохо.

Его мать была богатая деспотичная и садистичная помещица типа Салтычихи, типичная «твёрдая» женщина, у которых, обычно, «мягкие» и мазохистичные сыновья, которые никак не могут жениться.

Так вот и Тургенев никак не мог жениться.

В молодости он был влюблён в свою родственницу Ольгу Тургеневу. А такая подсознательная тяга к кровосмешению – это плохая примета, что, обычно, связано с гомосексом.

Затем, Тургенев был влюблён в Наталию Тучкову, которая потом стала женой революционера Огарёва, а вторым браком стала женой его приятеля Герцена.

Но уж, этих-то двух революционеров мы хорошо знаем: они были членами того самого «скотского сладострастного секретного общества», о котором писал Достоевский.

А секрет этот заключался в том, что они натягивали друг дружку, а перемётная жена служила им только для маскировки.

Тургенев был очень богатым, добрым и доброжелательным барином, но по характеру он был слаб и нерешителен. И поэтому он так никогда и не женился.

А вместо брака, он долгие годы жил во Франции в странном «французском треугольнике» с певицей Полиной Виардо и её мужем.

Хотя, у Тургенева была внебрачная дочь от простой девушки Авдотьи Ермолаевой. Но эту дочь воспитывала Полина Виардо.

Свою душу Тургенев вкладывал и в своих героев: мужчины у него всегда слабы, а женщины сильны.

Его мужчины – это «лишние люди», какие-то неприкаянные, обречённые, гибнущие случайной смертью (Рудин, Инсаров, Базаров, Нежданов).

А инициатива – всегда принадлежит женщине: её воля сильнее, кровь горячее, чувства искреннее, чем у тургеневских мужчин. Потому и родился штамп «тургеневская женщина».

Но, в принципе, всё это противоречит законам природы. В общем, всё у него получается наоборот. А в жизни – это 69 способов быть несчастным.

Такой была жизнь его отца и матери. Такой была и жизнь самого Тургенева. Судя по всему, и у Тургенева тоже были проблемы с дурной наследственностью.

Следующий крупнейший русский писатель – Гоголь.

Хотя, он очень хорошо описывал женщин, но сам он всю жизнь прожил девственником. А потом уморил себя голодом в припадке религиозного помешательства.

Та же история и с украинским кобзарём Тарасом Шевченко. Всю жизнь он мечтал жениться. Но так и не женился.

Ну, кто там есть ещё в XIX веке? Писатель Гончаров, автор «Обломова». Тоже не женился. В конце жизни он страдал острым психическим расстройством.

Это мы проверили XIX век, так называемый Золотой век русской литературы. И, как видите, картина печальная.

А если мы возьмем XX, или Серебряный век русской литературы, то картина – ещё хуже.

0

76

Вся беда в том, что эти литераторы, будучи вырожденцами и психопатами, переносили свои собственные психические проблемы на окружающую среду, на общество, валили всё с больной головы на здоровую.

И получалось, как бы, кривое зеркало, карикатура. А потом, они же обвиняли это общество и требовали его исправить.

Но, не проще ли исправить самих литераторов? Потому, у них у всех и получались неприятности с правительством и цензурой.

Вот, потому-то, лорд Чарлз Сноу и говорит, что 9 из 10 писателей – политически порочны.

Потому-то, философ Кьеркегор и философствует, что, в наше время, дьявол поселился в печатной краске.

Потому-то, нобелевский лауреат Андре Жид и утверждает, что нет книги, написанной без помощи дьявола.

Недавно я, с большим трудом, одолел опус Солженицына «Бодался телёнок с дубом».

Это – как справочник по психопатологии: и мания величия, и мания преследования, и графомания.

И он там жалуется, что Союзом писателей СССР «руководят генералы госбезопасности вроде Виктора Ильина» (стр. 592).

Видите, наши приятели из «Нового русского слова» возмущаются, что Союзом писателей СССР командует бывший генерал КГБ Марков. А Солженицын нашёл ещё и генерала госбезопасности Ильина.

Тут генерал-профессор 13-го Отдела КГБ и почётный член Союза советских писателей Борис Руднев шутливо прищурился:

Как это ещё они про меня не разнюхали?

Кстати, в своей книжке «Телёнок под дубом», Солженицын защищает писателя Артёма Весёлого, который был ликвидирован во время Великой Чистки (стр. 489).

Но, если Солженицын заглянет в «Литературную энциклопедию», то он увидит, что писатель Артём Весёлый в 20-х годах был чекистом, а в 1937 его самого ликвидировали.

За что боролся – на то и напоролся.

Солженицын, на протяжении всей книжки злобствует против «ЧКГБ» и одновременно… защищает чекиста?! Где логика?

Солженицын сам пишет, как его выбрасывали из СССР: с самого момента ареста и до выкидыша во Франкфурте – в сопровождении врача. А я могу добавить, что это был врач-психиатр.

Говорят, что писатели призваны открывать тайны человеческой души.

Но, на пороге к высшим тайнам человеческой души стоят мрачные стражи порога – душевные болезни, где частенько сходятся ум и безумие, доброе зло и злое добро.

Стражи порога… А за этим порогом – Ничто, которое ничтожит.

Однако, чтобы реабилитировать наших великих писателей, я должен сказать следующее.

Помимо моих служебных контактов, у меня есть, конечно, личные друзья и знакомые. Интеллигенция, скажем, в третьем поколении. Возраст 50-60 лет. Женаты, взрослые дети. Я знаю их много лет.

Генерал-профессор из мозгового треста НИИ-13 потёр себе рукой лоб:

Но у меня во лбу – третий глаз, как лунный камень во лбу индусских богов.

И я вижу, что среди моих знакомых всяких проблем, связанных с вырождением, всяких стражей порога столько же, как и среди вышеуказанных великих писателей. Нет только одного – ни таланта, ни гениев.

Протокол 15. Корень пороков
«Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным: подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение».

Рим. 1:26-27.

Пока советские и американские дипломаты спорили о нейтронной бомбе и крейсирующих ракетах, где одним нажатием кнопки можно уничтожить миллионы людей, пока на Западе разыгрывали «китайскую карту», пытаясь натравить Китай на СССР, в мозговом тресте профессора Максима Руднева, которого на московских верхах называли Красным Папой, тем временем, ковали кадры новых советских вождей.

Профессора новой советской инквизиции, у которых из-под белых халатов, как хвост у чёрта, выглядывала форма КГБ, продолжали анализировать те корни добра и зла, счастья и несчастья, жизни и смерти, которые когда-то назывались Богом и дьяволом, и поясняли:

– Знаете, есть генералы медицинской службы. Хотя они и в военных мундирах, но это просто великолепные хирурги. Вот так и мы.

Хотя, на нас форма КГБ, но это – только для удобства, для оперативности. А на самом деле, мы – просто учёные – социологи, психологи. Если хотите – философы и богословы.

Знаете, раньше была мистика, а теперь у нас статистика, электронно-вычислительные машины, компьютеры.

Некоторые лекции были настолько секретны, что профессора даже запрещали записывать их в конспекты, которые студенты, хотя и в министерских и маршальских чинах, хотя и с проседью, но, как мальчишки-баловники, окрестили «Протоколами советских мудрецов».

Поэтому, некоторые особенно щекотливые вещи приходится давать с сокращениями, в отрывках. А черные профессора приговаривали:

– Знаете, Бог правду видит, да не скоро скажет…

Например, генерал-профессор медслужбы Быков, лейб-медик Красного Папы и Герой социалистического труда, который когда-то, как говорят, дал Сталину причастие, теперь читал лекцию о… проститутках.

Но, сначала, он сделал маленькое вступление:

– Товарищи, если мы уже выяснили, что те же самые психодинамические причины двигали негритянскими колдунами, сибирскими шаманами, средневековыми ведьмами и ведунами, и большинством великих вождей, революционеров и диктаторов древней и средней истории…

Если, как вам известно, этому соответствует специальный комплекс власти, связанный с агрессивностью и садизмом… То, как же обстоит дело в наше время? Сегодня!

Неужели всё изменилось? Или, может быть, изменились только названия? Не двигают ли некоторыми из князей мира сего те же самые тёмные силы?

Как видите, вопрос довольно щекотливый. Но, для этого, нужно знать эти очень разнообразные и очень динамичные силы более подробно.

Вернёмся к нашей схеме древа зла, – профессор повернулся к развернутой на доске схеме, напоминающей дерево.

– Кстати, эту схему мы взяли из книги ещё одного сионского мудреца – доктора Бенджамина Карпмана, который является главным психиатром госпиталя св. Елизаветы, крупнейшей психиатрической клиники в Вашингтоне.

Книга эта толще Библии и называется она «Сексуальный преступник и его преступления», Нью-Йорк, 1954 (стр. 746-747).

Но нас интересуют не так медицинские, как социологические аспекты этой проблемы. Вот, на этой веточке, вы видите проституцию.

Обычно думают, что женщины идут на улицу из нужды. Но, почему же, на этой схеме, проституция попала в число психосексуальных извращений?

Дело в том, что у таких социальных явлений, как проституция, обычно не одна, а много причин. И когда учёные занялись этим вопросом более подробно, то, на первом месте, оказались причины не экономические, а психические.

0

77

Например, условно считается, что в окружающем обществе гомосексуальность составляет, приблизительно, 5%.

Казалось бы, уж где-где, а, среди проституток, которые постоянно живут с мужчинами, этот процент должен быть ниже.

А на самом деле, среди проституток одни учёные, как берлинский д-р Мель, нашли не 5, а 25% лесбиянок.

А другие, как сексолог Хавелок Эллис из Лондона и профессор Ломброзо из Италии, насчитали больше 40%.

А некоторые, как д-р Виттельс, считают, что проститутки почти все ненормальные – это просто бисексуальные, двуполые или бесполые существа.

Парадокс? Да. Это объясняется сложными психическими комплексами, где человек, не могущий жить нормальной жизнью, бросается из одной крайности в другую.

На эту тему рекомендую вам почитать в нашей библиотеке очень хорошую новеллу Стефана Цвейга «Сёстры-близнецы».

Там одна сестра – знаменитая куртизанка, а вторая, чтобы переплюнуть её, становится святой.

Цвейг очень интересовался подобными психоаналитическими темами. А потом, покончил самоубийством, вместе со своей женой. В припадке психической депрессии. Стало противно смотреть на окружающий мир.

Рядом с проституцией, на схеме древа зла, стоит сутенёрство. Это сожители проституток, живущие за их счёт. Уж, казалось бы, что это мужчины, которые имеют всё, что касается женщин.

Но, почему же тогда сутенёрство тоже попало в список психосексуальных извращений?

Видите ли, судебно-медицинская статистика показывает, что большинство сутенёров – это те же самые проститутки, но мужского типа, то есть, обслуживающие пожилых женщин и гомосексуальных мужчин. И нашим – и вашим.

Опять парадокс. Это те же запутанные двуполые типы, где, как и в случае проституток-лесбиянок, мужчины бросаются из одной крайности в другую – от сутенерства к старухам или педерастам.

Таким образом, сутенёр и проститутка психологически дополняют друг друга, как две части одного целого.

Теперь, посмотрим на клиента проститутки. Конечно, туда может заскочить каждый мужчина, – тут генерал-профессор новой советской инквизиции улыбнулся так, словно вспоминая свою молодость.

– Сам я, признаться, проститутками никогда не пользовался. Я предпочитал женщин типа «честные давалки». Да…

Так вот, когда социологи проанализировали клиентов проституток, то, на первом месте, как это ни странно, оказались всякие легионеры из легиона д-ра Кинси. Почему?

По той простой причине, что им нужны не простые, а специальные типы любви, которые в другом месте получить трудно.

Говоря о нормальных и ненормальных людях, маэстро психопатологии Достоевский называл их ординарными и экстраординарными.

И ординарные люди, как вы, даже и не подозревают о тех специальных типах любви, которые нужны экстраординарным людям.

Но, зато, проститутки всё это прекрасно знают и даже имеют для этого специальный прейскурант.

Затем, на экране показали пьесу популярного французского декадента-экзистенциалиста Жана Жене «Балкон». А профессор Быков пояснял:

– Некоторые западные умники называют Жене величайшим писателем своего поколения. Он сын неизвестных родителей.

Судя по его дальнейшей карьере, возможно, что он сын вора и проститутки. В общем, блядюжонок. До 10 лет он воспитывался в доме презрения.

А, начиная с 10-летнего возраста, он сидел по тюрьмам почти всех стран Европы – как международный вор-рецидивист.

Свою литературную карьеру он начал в тюрьме. В этих тюремных произведениях – романах, пьесах и стихах – он воспевает преступность и преступников, воров, проституток и гомосексуалистов, не скрывая, что он и сам гомо.

В 1948 году его, как неисправимого рецидивиста, приговорили к пожизненному заключению.

Но тут, за него вступился целый ряд крупных французских писателей, в том числе – педермот Андре Жид, декадент Сартр и авангардист Кокто. Они подали петицию президенту Франции, и в результате, Жене помиловали.

Кстати, подобного рода левые писатели теперь голосуют за наших советских писателей-диссидентов: Синявского-Терца, Максимова, Некрасова, Галича, Солженицына, Тарсиса, Амальрика и так далее.

Рыбак рыбака видит издалека. Ничто не ново под луной.

В основу своей этики, Жене положил культ зла. Но когда выпускали собрание сочинений Жене, то косоглазый апостол декаденции Сартр накатал к нему предисловие – ни много ни мало на 600 страницах – и назвал это предисловие «Святой Жене».

Кстати, недавно на международной конференции криминалистов начальник Интерпола, интернациональной полиции с штаб-квартирой в Париже, настоятельно рекомендовал обратить внимание на связь между преступностью и гомосексуальностью.

Наглядным примером этому является «святой Жене».

На экране мелькало что-то странное.

– Как видите, все действие пьесы от начала до конца происходит в борделе, – пояснял профессор. – Все действующие лица – это проститутки и их клиенты. Причём, это не просто бордель, а бордель для людей экстраординарных.

На экране появилась первая пара. Он в полном облачении епископа – и почему-то на ходулях. А она что-то вроде Жанны Д'Арк, но почему-то полуголая.

Епископ и Орлеанская дева ожесточенно дискутировали на какие-то святые темы. Дева крутила задом, а епископ возбуждался всё больше и больше, потом вдруг судорожно задёргался всем телом, как в припадке бугги-вугги.

– Финиш! – сказал профессор. – Нужно штаны менять.

На экране появилась вторая пара. Он в мантии судьи, на высоком помосте – и тоже на ходулях. Она же воровка – и опять полуголая, сверкает ляжками.

Судья высокомерно и зло читает ей мораль, а она униженно ползает перед ним на коленях. Потом судья задумчиво рассуждает, что, по сути дела, если бы не было воров, то не было б и судей.

Он вдруг распластывается на полу перед воровкой и раболепно благодарит её за то, что она сделала его судьей. Воровка вскакивает на судейский помост и щёлкает бичом. Судья лежит на животе и судорожно дергаётся.

– Садом-мазохизм! – пояснил профессор.

Третья пара состояла из наполеоновского генерала в треуголке и на ходулях и полуголой девички с конским хвостом.

Генерал хвастался своими победами, а девичка, как настоящая лошадка, ржала, галопировала и трясла хвостом и гривой.

Генерал всё больше и больше увлекался своими победами, пока так же, как епископ и судья, не задёргался в судорогах.

– Сделано опытными психологами, – похвалил профессор. – Как видите, у всех этих экстраординарных людей половая жизнь связана с определённой навязчивой идеей – быть епископом, судьёй или генералом.

Только, когда они приходят в этот специальный бордель и наряжаются в соответствующие маскарадные костюмы, когда проститутки разыгрывают роль святой, воровки или лошадки, только тогда эти люди испытывают половое возбуждение, эрекцию и оргазм.

0

78

В нормальных же условиях, у них ничего не получается.

Затем, на экране появляется бандерша, за которой усиленно ухаживает начальник полиции. Но уже не маскарадный, а самый настоящий.

Однако, и у него тоже проблема. Хотя он олицетворяет государственную силу, но у него самого – половое бессилие.

Поэтому, ему не остается ничего другого, как, при помощи специальных зеркал, наблюдать то, что делают другие.

– Теперь, практический вопрос, – сказал профессор. – Как часто люди с подобными психопатологическими комплексами действительно становятся начальниками полиции, генералами, судьями или епископами?

Конечно, нужно учитывать, что кандидатов гораздо больше, чем вакантных мест…

Пока на сцене крутили странную любовь, за сценой всё время раздавался какой-то шум, стрельба и взрывы, что изображало народную революцию.

Наконец, революция свершилась, и на сцене появляется Некто, который предлагает бандерше стать королевой и сформировать новое революционное правительство.

Бандерша не отказывается и создаёт новое революционное правительство из своих клиентов, переодетых в костюмы епископа, судьи и генерала.

– Как видите, – сказал профессор дегенералогии, – на этот вопрос отвечает сам Жене. Конечно, в символической форме. Когда открываются вакантные места, как в случае революции, то получается так, как показал Жене.

Конечно, в действительности они не дожидаются приглашения, сидя в борделе, а активно участвуют в революции. Конечно, не все, но многие.

И чем ставки выше, тем больше таких выродков. В этом-то и заключается внутренний философский смысл этой модернистической пьесы, которая для непосвящённых, для людей ординарных кажется абсурдом или бредом сумасшедшего.

Потому-то властители дум современной Франции – Жид, Сартр, Кокто – и вступились за Жене. Они называют Жене чёрным магом и гением. Эта тюремная птица не побоялась сказать то, что они знают, но сказать не могут.

Это – закон всех революций. Революционеры – это, как правило, странные люди.

Разве не странно, что Сталин учился в семинарии, чтобы стать священником. А кем он стал? А фамилия жены Сталина – Аллилуева – говорит, что она из рода священника.

И Дзержинский в молодости хотел стать ксендзом. А стал главой Чека! И подобная же история у Гитлера и Гиммлера.

Но, вернёмся к чёрному магу и гению Жене: обратите внимание, что все его персонажи – на ходулях.

С одной стороны, у этих экстраординарных вырожденцев тот же комплекс, что у сибирских шаманов и негритянских колдунов, подсознательный комплекс власти – духовной, судебной, военной и так далее – стремление быть наверху, которое настолько сильно, что в борделе им специально для этого приделывают ходули.

Но, с другой стороны, внутри этих выродков сидит столь же сильное сознание собственной неполноценности – комплекс неполноценности. В результате, они душевно столь же неуравновешенны, как человек на ходулях.

В этом и заключается загадка московских процессов времён Великой Чистки.

По сей день весь мир удивляется, почему это бывшие соратники Ленина, железобетонные большевики, не боявшиеся ни царских тюрем, ни ссылки, на московских процессах вели себя, как тряпки, и покорно признавались в самых фантастических преступлениях.

Ключ к этой загадке – в пьесе чёрного мага Жене. Когда следователь знает, что перед ним человек на политических ходулях, то его очень легко опрокинуть.

А поскольку эти психологические ходули привязаны к ногам, то этот человек, упав, уже не может подняться и только ползает.

Здесь можно провести параллель со скандальным процессом писателя Оскара Уайльда (1854-1900). У него есть мелодрама «Вера или нигилисты». Вот этот-то нигилизм его и погубил.

В 1886 году вместе с Бернардом Шоу он подписал петицию о помиловании чикагских анархистов, приговорённых к казни. В общем, революционер.

Но судили его просто за педерастию. На него подал в суд отец его миньона лорда Дугласа. Хотя, у Оскара были жена и дети.

Оскару дали 2 года тюрьмы, а его жена, которая даже и не подозревала о двойной жизни Оскара, вместе с детьми переменила фамилию и бежала за границу. После этого процесса, Оскар Уайльд стал живым трупом.

Эта техника запатентована уже давно. В 1916 году, в самый разгар I Мировой войны, англичане поймали крупного ирландского революционера-сепаратиста Роджера Каземента, который возвращался из Германии на немецкой подводной лодке.

До этого, Каземент был английским дипломатом, и его даже возвели в рыцарское достоинство. Теперь же, за государственную измену его приговорили к смертной казни.

Но «общественное мнение», которое делается прессой и легионом д-ра Кинси, было против этого. Тогда английское правительство опубликовало, так называемые, «Чёрные дневники» Каземента.

Кстати, это характерная черта людей, одержимых жаждой славы и величия – вести подробнейшие дневники, где они записывают свой каждый шаг.

В этих «Чёрных дневниках» Каземент на 536 страницах, наряду со своими сепаратистскими философствованиями в пользу Ирландии, также регистрировал все свои гомосексуальные похождения, частенько с несколькими мужчинами за один вечер, педантично записывая длину, толщину и крепость их членов.

Тогда всемирное братство вырожденцев, голосовавшее за своего собрата, сразу поджало хвост, «общественное мнение» сразу изменило свое мнение, и Каземента спокойно повесили.

Обратите внимание на двойной стандарт, обычный в случае таких легионеров.

После провозглашения независимости Ирландии в 1925 году из педераста Каземента сделали патриота, мученика и святого.

И, если б его не повесили, то он был бы членом правительства независимой Ирландии.

То же самое и с подсудимыми на московских процессах: для людей нормальных – они врождённые анархисты и нигилисты, перманентные революционеры Троцкого, политические преступники-рецидивисты.

Но, для всемирного братства легионеров – они святые и мученики Легиона, вложившие свой кирпичик в дело свободы.

Здесь всегда – две правды. В зависимости от того, кто на это смотрит. Так же, как для Сартра, приговорённый к пожизненной тюрьме вор-рецидивист и педераст Жене – это «святой».

Проанализировав проституцию, сутенерство и их клиентуру, лейб-медик новой советской инквизиции резюмировал:

– Итак, одной из главных причин здесь является вовсе не материальная нужда, а соответствующее психическое предрасположение, сплошь и рядом подсознательное и обычно связанное с половыми извращениями, где корнем всего этого является гомосексуальность – открытая, латентная или подавленная.

К типу врождённой проститутки близок тип блудливой жены, которая сама не понимает, почему она постоянно изменяет своему мужу.

0

79

А потом, она обижается, что муж обзывает её блядью. Кстати, знаете, в чем разница между женой и проституткой?

– Знаем, – ответила аудитория. – Проститутка продаёт себя в розницу, а жена – оптом.

– Да, не всегда, но частенько. Вспомните 47% доктора Виттельса – замужних женщин, так или иначе знакомых с гомосексом.

Типу блудливой жены соответствует тип шкодливого мужа, одержимого комплексом Дон-Жуана. На первый взгляд кажется, что это люди слишком любвеобильные.

А в действительности, они неспособны любить по-настоящему. А причина этому та же самая – гомосекс.

Вспомните нашего сионского мудреца профессора Свядоща и американскую статистику, где 54% мужчин и 52% женщин занимаются «ротовым сексом».

А потом, 50% американских браков кончаются разводом. Вот потому-то дьявола дегенерации и называют – корень пороков!

Теперь, некоторые практические выводы из вышесказанного.

Среди законов Солона, которые считались в древней Греции классическими, был закон, согласно которому публичные дома разрешались, как неизбежное зло, но каждому гражданину, посещавшему проституток, запрещалось быть священнослужителем, судьёй, послом или вообще государственным чиновником.

Ему запрещалось держать публичные речи или выступать в суде.

Древние греки знали, что за проституцией частенько скрываются те фокусы, которые вы видели в пьесе Жене «Балкон», что постоянные клиенты проституток – это люди проблематичные, и будет лучше, если они не будут решать судьбы других людей.

В современных государствах Запада этот закон Солона не применяется.

В Париже имеются специальные публичные дома – подобно тому, что показал Жене, – которые обслуживают клиентуру повышенного типа: членов правительства, иностранных дипломатов, членов всяких международных ассамблей.

Поэтому, в Париже есть уполномоченный нашей организации, занимающийся этими злачными местами.

Между прочим, очень высокообразованный человек, специалист по романской культуре. И должен сказать, что этот специалист даёт советскому правительству более ценные сведения, чем советский посол в Париже.

Сидевший за партой министр иностранных дел СССР с лёгкой завистью скользнул глазами по орденам на груди генерал-профессора и проворчал:

– Ага, вон они откуда – эти ордена.

– По этим же принципам работает и американская разведка ЦРУ, – заметил профессор. – Помните дело Аркадия Шевченко в 1978 году?

Крупный советский дипломат в ООН, заместитель генерального секретаря по делам политическим и Совета Безопасности – самый высший пост после генерального секретаря ООН Курта Вальд-хайма. Специалист по вопросам разоружения.

А переманили его, при помощи самой обычной проститутки. Техника тут обычно такая: фотографируют скрытой камерой, когда проститутка делает любовь № 61 или № 69, а потом, начинают шантажировать: покажем, мол, кому надо! 69 способов быть несчастным. А в газетах вопят: «Избрал свободу!» Да, хоть бы проститутка была хорошая. А то, какая-то зачуханная пуэрториканка Джоди Чавес. Жена Шевченко Леонгина (?) покончила самоубийством в Москве.

Но и Шевченко, рано или поздно, тоже плохо кончит. Обсосут его в ЦРУ, а потом выбросят в канаву, как использованный презерватив. И что потом делать?

Эх, палытика-малытика, где же ты моя балная галава…

* * *

Профессора чёрной социологии знали, что их лекции действуют на многих студентов довольно удручающе.

Чтобы закалить психику студентов, по утрам их заставляли заниматься физзарядкой. Между лекциями включали уроки физкультуры.

Члены ЦК, министры и маршалы переодевались в трусики и, вместе со своими профессорами, играли в волейбол. Потом, все отправлялись под холодный душ.

– Что мы – мальчики?! – фыркали студенты.

– В здоровом теле – здоровый дух, – утешали их профессора.

Начальник отдела кадров ЦК партии сидел за партой и записывал в свой конспект тех бесов, которые, при известных обстоятельствах, помогают людям делать карьеру:

«Педофилия – это половое влечение к детям того или другого пола. Домашнее задание – „Лолита“ Набокова. Практический пример – диктатор Аргентины Перон.

Когда его свергли, на суде выяснилось, что у него была не только жена Евита, но и 13-летняя Лолита.

Его вторая жена Изабелла (разница в возрасте – 35 лет?!) начала свою карьеру танцовщицей в ночном клубе в Панаме, то есть проституткой, а после возвращения Перона в Аргентину и его смерти, была президентом Аргентины. Да, сделала карьеру! Но потом, проворовалась и попала под арест».

«Дед писателя Вл. Набокова – Дм. Ник. Набоков – был министром юстиции России (1878-1885). Отец Вл. Набокова – Вл. Дм. Набоков – был крупным кадетом, членом 1-й Думы и масоном, в 1904 году он был лишён звания камер-юнкера за либерализм.

Сам же писатель Вл. Набоков, автор «Лолиты», был женат на еврейке Вере Евсеевне Слоним, дочери богатого промышленника из Петербурга.

А его брат – Виктор, был педерастом и погиб в гитлеровском концлагере. В романах Набокова («Бледный огонь») полно гомосекса и тому подобного… Да, рыба с головы воняет!» «Эксгибиционизм или экспонация – это болезненная потребность показывать свои половые органы в публичных местах, обычно женщинам или детям.

Этим славился духовный отец Великой французской революции, великий педагог и гуманист Жан-Жак Руссо. Тоже сделал карьеру!» «Трансвестизм – это тяготение к ношению одежды противоположного пола. По этому поводу, в Библии сказано:

«На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье; ибо мерзок перед Господом, Богом твоим, всякий делающий сие» (Пятая книга Моисеева, Второзаконие, 22:5).

Исторический пример: после Февральской революции Керенский создал для охраны Зимнего дворца «Батальон смерти», состоящий из женщин, переодетых в мужскую форму, под командой Марии Леонтьевны Бочкарёвой.

Когда красные начали стрелять, все эти амазонки разбежались. Или задрали кверху не руки, а ноги.

«Коллеги Керенского в насмешку называли его женминистром. Когда Керенский бежал от Ленина, то сам переоделся в женское платье сестры милосердия. Этот факт – общеизвестный.

Но, интересно то, что до этого, после июльского восстания, когда Керенский арестовал Троцкого, а Ленин сбежал в Финляндию, то Ленин бежал от Керенского, тоже переодевшись в женское платье.

Об этом, конечно, помалкивают. Но это пишет Ноэль Гард в своей энциклопедии гомо «От Ионафана до Жида», Нью-Йорк, 1964, стр.714. Источник – надёжный. Вот же, двуполые сучки!» «Вот тебе и Великая Октябрьская революция: два полуеврейских выродка подбивают людей на бунт, а потом бегают друг от друга, переодевшись в женское платье. Но, значит, Библия не такая уж глупая книга, если они это уже тогда заметили».

0

80

Тем временем, профессор Быков прохаживался с указкой около своей схемы древа зла:

– Вот на этой веточке вы видите вампиризм.

Все вы знаете, что есть такие пылкие мужчины и женщины, которые, в любовном экстазе, любят целовать своего партнёра так, что потом остаются синие пятна. А теперь посмотрите, что скрывается за этими фокусами…

Профессор снял китель, засучил рукав и приложился губами к своему бицепсу. Потом взял лист белой бумаги и сплюнул. Слюна была красноватая от крови.

Видите, как просто. Обычно эти насосы делают на шеё, поскольку, там тоньше кожа. Причём, партнёр даже не подозревает, что его возлюбленная потихоньку сосёт у него кровь.

Это вызывает у неё половое возбуждение. Иначе, она будет отбрыкиваться. Это – один из видов невинного вампиризма. Отсюда берут свое начало легенды о вампирах, которые сосут у людей кровь.

Когда-то в молодости была у меня такая Эльвира. Иногда любила делать насосы. Кроме того, у нее была склонность к феллацио. Но я её этим не баловал. Но всё это только иногда.

А в основном, это была не женщина, а машина: когда угодно, сколько угодно и как угодно. Приятно вспомнить.

Правда, потом я узнал, что она жила и с мужчинами, и с женщинами. Кроме того, у неё была параличная и сумасшедшая мать. Тут всегда целый букет.

А говоря об участии больной психики в социальном процессе, немало таких вампиров было среди женщин, работавших в ЧК-ГПУ-НКВД. После Великой Чистки, когда они сделали своё дело, всех их тоже перестреляли.

Затем, профессор принялся растолковывать, что представляет из себя войеризм, или скоптофилия – болезненное влечение наблюдать половые органы или половые сношения других людей.

В качестве наглядного примера профессор привёл нашумевшее дело Профьюмо, когда в Англии разразился крупнейший скандал, от которого закачался весь британский кабинет.

Выяснилось, что британский военный министр Профьюмо (кстати, еврей) и помощник советского военно-морского атташе Иванов дружно посещали одну и ту же модель, по-русски говоря, проститутку, Кристину Килер.

Советский шпион и британский военный министр – в одной постели! Разве это не пикантно?

В роли бандерши или бандера функционировал доктор-остеопат и известный художник Ворд, имевший прекрасную практику в высшем обществе и писавший картины даже в придворных кругах.

Но, в своей фешенебельной квартире он устроил самый настоящий бордель. Никто не понимал, что заставило этого человека, который, казалось бы, имел всё, заняться столь странным делом.

Английский военный министр Джон Профьюмо был вынужден с большим скандалом уйти в отставку, его советский напарник Евгений Иванов преспокойно укатил в Москву, а доктор-бандер Ворд покончил самоубийством, отравился.

Или, может быть, его притравили. На следствии и суде его модели-проститутки показали, что доктор Ворд, с помощью сложной системы зеркал, наблюдал (и, возможно, фотографировал), как его клиенты крутили любовь.

В этом и заключалась вся загадка – бедный Ворд был войером.

Дело это происходило летом 1963 года. Потом, в газетах писали, что эта проститутка Кристина Килер – кстати, косая и рыжая – получила предложение сниматься в кино в роли средневековой ведьмы.

Да, типичная ведьма. В деле Профьюмо участвовала ещё и вторая проститутка – Манди Райс-Дэвис. Потом в газетах писали, что она живёт в Израиле и вышла замуж за какого-то обрезанного мужа.

Эх, хорошая жена! По-видимому, эта Манди была английской еврейкой. И Профьюмо еврей. Ни одно грязное дело не обходится без этого божьего народа. И сравните всё это с борделем в пьесе Жене.

Начальник Идеологического отдела ЦК партии сидел за партой и записывал в конспект ключи познания чистого марксизма:

«Пиромания – это половое влечение к поджогам. Иногда пожарники ловили поджигателя, который, глядя на пожар, занимается онанизмом.

В «Бесах» Достоевского – тоже поджоги. Вопль поэта-декадента Блока: «Мы на горе всем буржуям – мировой пожар раздуем. Мировой пожар в крови – Господи, благослови!» Вскоре Блок умер в состоянии умопомешательства. Сравнить с революционерами, которые в 1917 году подожгли всю Россию. Получается, что Сталин был прав, когда всех их перестрелял, как бешеных собак».

«Клептомания – половая страсть к воровству. Пример – педераст и патологический вор-рецидивист Жене. Сравнить с лозунгом Ленина: „Грабь награбленное!“ Впрочем, ведь и Сталин в молодости занимался прямым бандитизмом. Этими „эксами“ баловался и социал-демократ Пилсудский, который потом сидел в сумасшедшем доме, а в конечном результате, стал диктатором Польши и уверял, что своё сумасшествие он только симулировал.

Но симулировать сумасшествие могут только полусумасшедшие. Потому-то проф. Ломброзо считает всех нигилистов, анархистов и вообще революционеров психически больными».

– Да, чуть не забыл, – сказал генерал-профессор Быков. – Сюда же относится ещё и порнография. Это, приблизительно, то, чем мы сейчас занимаемся.

Но, для нас – это скучная наука, а для некоторых людей – это болезненный психоз. Этим отличался основатель ЧК Дзержинский, обнажённый меч революции.

Внешне это был аскет астенического типа, но в письменном столе у него было полно французских порнографических открыток.

Кстати, в молодости, он собирался стать ксендзом. Это по линии единства и борьбы противоположностей. Как вам известно, это основной закон диалектики.

Так, с помощью марксистского метода диалектического материализма, библейский дьявол постепенно приобретал реальные формы.

Но, чтобы студенты не забывали, что дьявол – это только антитеза Бога, иногда их сажали в автобусы и везли на экскурсию – осматривать церкви и монастыри.

Со стен безразлично смотрели потемневшие лики святых. Тихо мигали лампады. Когда группа маршалов и генералов выходила из церкви, сидевший на ступенях юродивый с длинной бородой и волосами до плеч протянул руку и запричитал:

– Дяденька, подайте копеечку Христа ради. Я, знаете, бере-еменный…

– Как же это ты забеременел? – усмехнулся маршал Никитин.

Стоявшая рядом старуха-нищенка вступилась за юродивого:

– Вы ужо не обижайте его, убогого, граждане енералы. Евонный отец некогда тожить в енералах ходил.

Токма Бог решил так, что евонный отец в ежовщину пропал, вместе с матерью. А сынок вон от горя разума лишился.

Можить, помните такого енерала Уралова? Маршал Никитин сунул юродивому рубль и поспешно сошел со ступенек.

Во время гражданской войны, красный комдив Уралов прославился невероятной храбростью и столь же невероятной жестокостью к белым, он лично рубил пленных шашкой.

Но себе в адъютанты этот красный генерал почему-то взял бывшего царского барона из прибалтийских немцев – молоденького поручика Вольфа.

0


Вы здесь » РУССОВЕДЫ. » Книги от автора Григория Климова » Протоколы советских мудрецов (Григорий Климов)