http://www.svarogday.com/wp-content/uploads/dATSUpjx6P0-590x392.jpg
И.О президента Украины, Александр Турчинов подписал указ о начале проведения Анти Террористической Операции (АТО) против собственного народа Юго-Восточных областей Украины.

План подразумевает использование Вооруженных Сил, обладающих, в том числе, и оружием отнюдь не точно-избирательным. Интернет наводнен роликами переброски колон систем залпового огня “Град” на юг и юго-восток страны. Если Саакашвили применил “Град” против мирного населения Цхинвала, тоже, кстати, в “антитеррористической операции”, то почему не предположить, что и украинскому правительству США советуют тоже, что советовали Саакашвили? Сегодня США подтвердили, что глава ЦРУ находился несколько дней в Киеве, на кануне операции в Славянске.

Одним словом, вероятность массовых жертв достаточно велика.

Как же работает военно-аналитическая мысль украинских стратегов? Предугадать ее крайне сложно – “Временное правительство” и есть временное. Однако мы предлагаем ознакомиться с размышлениями главы Центра военно-политических исследований Дмитрия Тымчука, которого однозначно нельзя приписать к союзникам России.

И так :

Относительно проведения антитеррористической операции

Создавшиеся на данный момент условия очень неблагоприятны для Киева в плане проведения антитеррористической операции.

Во-первых, как я указывал ранее, идет очень мощный саботаж и лавина откровенного предательства в рядах местных силовиков.

Сейчас, в экстренном режиме эту проблему решить невозможно. Ситуацию можно исправить только путем переброски в регион лояльных власти и патриотически настроенных представителей силовиков, что и делается.

Но стоит понимать, что правоохранители-предатели – это мощный и опасный ресурс для экстремистов, которые не просто имеют какой-никакой уровень подготовки, но и знакомы с тактикой действий и методикой проведения подобных спецопераций. И, что хуже всего, сдавая отделения милиции, они де-факто вооружают уже даже не экстремистов, а и просто “заблудших овец” в лице антиукраински настроенных граждан из местного населения. Это – сценарий мясорубки, который нужен России.

Во-вторых, перебрасываемые на восток части Вооруженных сил (а именно они представляют собой наиболее “управляемый” ресурс) в данной ситуации больше подходят для обороны территории в приграничных районах, но не для проведения АТО. Это касается не только их специфики подготовки, но и строгим ограничением порядка применения армии, в том числе и в АТО, в соответствии с законодательством.

В-третьих, активную роль в нынешних акциях экстремистов играют некоторые политические силы, представленные в Верховной Раде. А также некоторые местные олигархи, которые традиционно имеют колоссальное влияние на события в регионе. Нейтрализовать их действия на данный момент нельзя – попросту не существует таких правовых механизмов, ведь на доказательства их нынешней антигосударственной деятельности нужно время. Но принимать меры надо, и срочно.

В-четвертых, давление международного сообщества. Не смотря на то, что нынешние акции экстремистов в Украине проходят под мощным внешнеполитическим прикрытием МИД РФ, к счастью для нас, России уже в мире никто не верит. Однако сценарий применения силы с возможной гибелью мирного населения поддерживают далеко не все страны Запада.

Учитывая этот момент, экстремисты широко используют вышеупомянутых антиукраински настроенных граждан в качестве “массовки” в своих акциях. С одной стороны, это создается видимость массовости якобы имеющих место “народных протестов против нелегитимной власти”. С другой стороны, эти люди играют роль “живого щита”. Что не позволяет проводить спецоперации Тымчукбез прогнозированной гибели граждан.

Таким образом, в теории АТО провести легко. Но если учесть все имеющиеся факторы, ее проведение сопряжено с огромными проблемами. Как их будет решать украинская власть – на данный момент сказать сложно.

Дмитрий Тымчук, Украина