http://www.svarogday.com/wp-content/uploads/22449-590x461.jpg
Один известный украинский политаналитик в интервью проговорился о том, что после “майдана 2004″ психиатрические клиники были забиты людьми страдающими ярко реактивными проявлениями шизофрении. Безумие в городских масштабах. К этой информации можно было бы отнестись как к забавной фигуре речи, если бы не одно НО.

10 Марта в Киеве умерла участница майдана-2014, которая находясь в гуще протестов в состоянии длительного аффекта, несколько недель не чувствовала боли в переломанной руке, не обращалась за медпомощью, в следствии чего скончалась от начавшейся гангрены…

Последние месяцы, в разгар нового майдана, и сегодняшних событий в Крыму, информационный простор Украины наводнен материалами вызывающими недоумение, а иногда и безпокойство за физическое здоровье не только авторов, но и редакторов изданий, которые их публикуют.

Один из таких примеров – нижеизложенная статья, одного из Киевских русскоязычных(!) ресурсов, наталкивающая на нелицеприятную мысль: под соусом “патриотизма” в украинское общество проникло безумие. И это не фигура речи

Статья: “Безумие безумцев. Подлая война”
Автор: Степан Гавриш

Время истекло. Для осознания, что Россия разрушила общий мир с Украиной. Напуганные либералы в это еще не верят, а радикалы только рождаются. Пространство сжимается. Между страхом, растерянностью перед коварством и силой Москвы! Исчезают последние иллюзии о мирном сосуществовании Запада и русского огромного медведя, рожденного советской империей зла.

Умерла последняя надежда. На мягкий мирный исход. Владимир Путин успешно провел псевдореферендум в Крыму. Под дулами автоматов, страхом насилия для колеблющихся и презрев несогласных. Половины, или больше, населения Крыма, где истинным народом есть только крымские татары. Они единственные, по естественному и приобретенному законах, имеют право на самоопределение и автономию. В ином случае часть Москвы, населенная выходцами из Азии, непременно потребует справедливого выхода из состава России. Не говоря уже о бурятах, эвенках, хантах и манси.

Путин одним движением маленькой руки разрушил мировую стабильность. Ни одной ее надежной системы, обеспечивающей безопасность мира, уже де-факто не существует. Если они не сделают невозможное – не заставят Россию вернуться на исходные позиции.

Политические инструменты урегулирования вопроса о нападении России на Украину и аннексии части ее суверенной территории, исчерпаны. Переговоры Лаврова и Керри в Лондоне оглушительно провалились. Телефонные убеждения Обамой Путина только усилили напряжение. Прогнозы Киссинджера и Бжезинского оказались утопичными и слишком самонадеянными.

Россия остервенело наложила вето на резолюцию беспомощного СБ ООН по восстановлению суверенитета Украины. Блестящий спич представительницы США в СБ ООН Саманты Пауэр стал лишь слабым утешением для управляющих миром США. Как им все еще кажется. Они так же не верили в готовность Японии напасть на Перл Харбор. Америка продолжает заблуждаться в отношении цели Путина – возвращение в его новую евроазийскую империю всех оставшихся осколков бывшего СССР. Для него это единственный способ предотвратить распад России или ее революционную перезагрузку. И… дестабилизировать, десуверенизировать вечно сомневающуюся Европу. Потому, что политически Россия – разрешенная Западом средневековая диктатура, а экономически – усталый от бесконечной, тяжелой добычи сырья, гигант. Он тяжело болеет, лечится водкой, страхом и неконтролируемой агрессией.

ЗакрытьЧитайте также

Российские НЕВИДАННЫЕ корабли ошарашили Америку!
"Правый сектор" против НАТО и готов к союзу с Россией
Анна приобрела ягоды годжи

Direct/ADVERT Дать объявление
Кремль принципиально вышел из системы международного права. Хотя только вчера он использовал его для противостояния с Западом и завоевания доверия у борющихся за свою независимость и свободы народов мира. Сегодня он потерял свою репутацию, скинув маску из лицемерно-озабоченного справедливостью лица. Стало понятно, что десятки, населяющих современную территорию России, народов лишены возможности на самоопределение под страхом оружия Москвы. И так будет всегда, если ее не остановить в завоевании Украины.
Своими действиями Россия требует у мира вернуть ей право на пересмотр границ военной силой. Право на неконтролируемую агрессию. Угрожая миру “радиоактивным пеплом”. Возражая Керри, Лавров, возмущенно заявил, что “если Вам позволено было решить силой вопрос о Фолклендских островах и Косово, то почему Вы возражаете против подобного в Крыму?”. Это был сигнал также, что “горячая русская тройка” не собирается останавливаться в Крыму.

Пришло другое время. Будем реалистами и патриотами. Россия готова начать наступление на Украину и захватить ее южные и восточные области. Включая Харьков. Ассиметричными военными действиями. После опасного для мира, незаконного плебисцита в Крыму, она сосредоточит там все свои ресурсы. На подрыве гражданской и общественно-политической стабильности. С использованием весьма примитивного, но, при дивной пассивности властей, действенного сценария: “Русские, соотечественники, русскоязычные просят о помощи, и мы окажем ее нашими танками и десантниками”. Они уже, как на тренировках, весело высадились в Херсонской области, возле поселка Стрелковое, молниеносно вытеснив оттуда украинских военных. Хорошо, что председатель сельсовета вместе с прокурором попросили их покинуть пределы села, что они вежливо и сделали.

Власть, проводит какие-то странные, таинственные маневры. Ее спичи стают утомительными. С 27 февраля ни одного (??!) решительного или понятного действия по защите суверенитета Украины. Это при том, что ей непременно необходимо показать свою способность защитить национальные интересы и изменить страну. Хотя бы потому, что народ ее не избирал, право на управление государством не делегировал и не уполномочивал на отступление, молчание, закулисье. Политики, слишком быстро сели в кабинеты Януковича и Азирова, объявив о своей власти над нами. Может быть, они, поэтому не понимают, что Майдан далеко не закончен. Теперь он перенесен на защиту внешних рубежей Родины. Но непременно вернется в Киев и продолжит очищение страны.

Сначала аннексии Крыма было совершенно ясно, что никакое политфилософские промывание мозгов Владимиру Путину не приведет его за стол переговоров. Он умышленно прервал все контакты с Киевом и сильно ограничил их с Западом. Не стал подвергать себя сомнениям и втягиваться в длинную непредсказуемую дипломатическую игру за Украину. Его план из учебника: “все возьму, а потом будем договариваться и торговаться. На моих условиях”. Он четко реализован в ультиматуме МИД РФ о создании международной группы “помощи Украины” по ее десуверенизации и превращению в горящую точку.

Однако, некоторые незначительные обстоятельства свидетельствуют, что переговоры с Киевом все же ведутся. На личном уровне. Возможно, очень известными, но очень таинственными и глубоко законспирированными субъектами. Восстановлены старые тесные личные отношения. Строятся иные и, противоречащие наблюдаемой действительности, планы.
Власть закрыла уши и усердно не слышит общество. Оно все больше накапливает недовольство и протест. Есть большая опасность пиара в гонке президентской кампании и формирования нетерпимой оппозиции в демократическом евромайдановском сообществе. В дополнение к быстрому наращиванию сопротивления новым временам регионалами и коммунистами.

Попробуем увидеть дьявола у оставленных им следах. Случайно или со значением.
Аннексию Крыма можно было предотвратить в первый день. Изолировав или, даже, ликвидировав “Альфой” и другими антитеррористическими подразделениями террористов, захвативших здания власти полуострова. Почти двое суток они были без прикрытия. Референдум провозгласить было бы некому.

Привести в боевую готовность все воинские части в Крыму, направив им подкрепления, и взять под вооруженную охрану Вооруженных Сил все ключевые стратегические точки и возможные маршруты прорыва русских войск. Обратиться к Москве и к странам-гарантам с заявлением о подтверждении гарантий территориальной целостности страны и решимостью использовать боевые возможности армии для защиты ее суверенитета.

После захвата Крыма русскими войсками и его аннексии, официального объявления войны Украине, фактического разрыва с ней дипотношений, юридически, решением парламента и правительства, признать это военной агрессией, а, стыдливо именуемые “самообороной Крыма”, незаконные вооруженные отряды именовать террористическими организациями, преступными вооруженными группировками.

Распустить парламент Крыма, отменив все его решения.

Немедленно включить военную компоненту. Для установления заградительной плотной “красной линии” безопасности вдоль всей южной и восточной границ с Россией, проведя полную мобилизацию военно-пригодных граждан. Используя военных, как фактор сдерживания и силового давления, заблокировать экстремистские и террористические действия на Юго-Востоке по нейтрализации второго этапа плана Путина. Перевести милицию и СБУ на режим особого положения и возложить на них ответственность за соблюдение режима правопорядка у искусственно дестабилизируемых регионах. Предоставить им необходимые гарантии и увеличив денежное содержание. Особенно за успешное проведение силовых операций.

Предупредить все экстремистские организации, что если беспорядки будут продолжаться – ввести на этих территориях полный или ограниченный режим чрезвычайного положения. На 30 дней. Провести одномоментную спецоперацию по задержанию всех организаторов и активных исполнителей посягательства на территориальную целостность страны вместе с организаторами и исполнителями убийств на Майдане.

Усилить охрану армией атомных станций, ключевых объектов инфраструктуры включая ГТС и газораспределительные и перекачивающие станции, аэропортов и основных дорог, наиболее вероятных мест высадки русского десанта. Сделав, таким образом, создание оперативно-наступательных плацдармов невозможным или весьма затруднительным.

Объявить призыв у национальную самооборону. Научить людей правильному пользованию оружием, системам безопасности и выживания в условиях войны, действий по самообороне в условиях города, подготовке и возможным действиям в условиях продолжения войны Россией на материковой части Украины.

Уволить из системы власти всех неспособных, малообразованных и неподготовленных к действиям в данных условиях, трусов, несогласных, очевидных коллаборационистов и назначить профессиональных, честных и решительных патриотов. Отказаться от однопартийного подозрительного управления страной, а создать широкую антивоенную коалицию политических партий и общественных движений для максимальной мобилизации общества на защиту государства и свободы, сделав выборы президента техническим процессом. Как на Майдане.

Не заниматься политическим пиаром, социследовниями президентских рейтингов, выстраиванием вертикалей админресурса, провоцированием избирателей к критическому наращиванию недовольства действиями властей, а ежедневно консолидировать общество, объединять его ресурсы для противодействия военной агрессии.

Или признать свою неспособность и уйти.

Либо объявить, что Украина исчерпала все возможные способы разрешения военной агрессии России мирным путем и будет воевать, использовать оружие и другие всевозможные способы защиты Отечества. Причем, важно, очень важно не сдаваться в плен преждевременно, заявляя, что Украина воевать не будет, поскольку де-юре агрессии еще нет, а у нее для вооруженного сопротивления осталось только”6 тысяч боеспособных солдат”. Говорить обществу правду, не “купать” его во лжи, несостоятельных обещаниях и мифичных планах.

Отступать дальше опасно и непозволительно.

Поэтому, в обществе начинает доминировать точка зрения, что политики Крым уже “сдали” России. Если она не остановится, то вполне могут согласиться на присоединение к ней и Юго-Востока. В обмен на Ассоциацию, а, затем, и членство в ЕС. “Мы будем в Европе, а потом они сами к нам прибегут”.

Иначе как понять эти “каникулы бездействия” и особую, пугающую таинственность в поведении властей при отсутствии необходимых дуйствий? Не знают, что нужно делать, а, от этого, боятся быть решительными и открытыми для общества? Или целиком рассчитывают на США и ЕС, подчиняясь их логике как можно дольше не использовать силу против России в обмен на достижение с ней компромисса? Даже плохого для Украины, но возвращающего кажущуюся стабильность миру. На Западе все еще многие уверены, что для глобального баланса нужна сильная Россия во главе из сильным Путиным. Почитайте американские газеты.

Запад должен увидеть, что украинцы начинают реально использовать военную силу для обороны страны. Иначе, неминуемые бесчисленные жертвы породят небывалую гуманитарную катастрофу. Она быстро перекинется на Европу и подорвет благополучие и стабильность США. Только тогда, они вынуждены будет ускорить введение против России тяжелых, прежде всего, экономических, санкций и реально изолировать ее от остального мира?

Другая цена пассивности – это война.

Власть Украины должна, на международном уровне, поставить перед собой главной целью признание России военным агрессором. Это очень трудное дело. Однако, время для этого сейчас наилучшее. Запад готов здесь идти до конца, поскольку это быстро покончило бы с опасным, как оказывается, режимом Путина.

Признание государства агрессором влечет тяжкие последствия. Как для него, так и для его должностных лиц – санкции СБ ООН и по международным договорам (Венская конвенция о праве международных договоров), привлечение к уголовной ответственности высших должностных лиц.

Агрессия определена в Резолюции Генассамблеи ООН №3314 от 14.12.74 года как: “… применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с уставом ООН…”. “Применение вооруженной силы государства первым в нарушение Устава является prima facie – свидетельством акта агрессии”… prima facie – в юридическом значении означает: “Что какое-то событие именно место, и если оно не опровергается, то по закону является приемлемым”.

Россия реально и неоднократно сама признала факт агрессии.

Причем, для признания агрессии не принимаются во внимание ее мотивы: “никакие соображения любого характера, будь то политического, экономического военного или иного характера, не могут служить оправданием агрессии” (ст.5 ч.1).

Конечно, Резолюция Генассамблеи это только рекомендация. Договором она может стать только после ее ратификации. Однако, ни одно государство этого никогда не сделало. Правда, есть еще Конвенция 33-го “Об определении агрессии” которую ратифицировало 9 стран. Но кто ее читает?

Государство может быть признано агрессором по решению Совета Безопасности ООН, решению международного суда ООН в спорах между государствами, а должностные лица – виновными в проведении агрессии на основании решения Международного уголовного Суда и судебными органами государства на основании национального уголовного законодательства.

Итак, Россия, как страна, – прямой агрессор. Она:
а) первой, по своей инициативе, применила вооруженную силу путем военного вторжения в Крым, т.е. территорию Украины;
б) использовала ассиметричную военную операцию, используя для неподготовленный ею сепаратизм, террористические группы и парамилитарные вооруженные подразделения с целью аннексии части Украины;
в) совершает блокаду берегов, портов, аэропортов, воинских подразделений Украины;
г) совершает беспрерывные нападения своими вооруженными силами на воинские соединения Украины;
д) применяет Черноморский Флот РФ в нарушении двустороннего договора;
е) засылает на территорию Украины свои военные формирования, вооруженные банды, подготовленные для провокации беспорядков и убийств людей, специальные группы своих граждан для дезорганизации деятельности органов госвласти в регионах на Юго-Востоке.

21 марта ЕС подпишет с Украиной первую, политическую часть соглашения об Ассоциации. Это, вероятно, может только ускорить кризис. Россия легализует Крымский псевдореферендум. Либо прямо представит Крыму статус своей автономии, либо признает своим ядерным оружием его квазисуверенитет. Потом она займется Юго-Востоком.

Безумие безумцев. Россия снова возвращается в Европу. На танках и с десантом. Она уже не освободитель, а агрессор, который, неожиданно для всех, проснулся. Цветов не будет. Пришло время войны. Страшной и непонятной. Потому, что за Мишелем Фуко, безумие – “это всегда смысл, разбитый вдребезги”. После этой войны Россия уже не сможет быть прежней.

Она непременно изменится. Только как? Станет страной-изгоем? Как Иран и Северная Корея? Превратив свой народ в фанатиков и живущих в парализующем страхе исполнителей воли военной хунты? Или в России победит революция, цивилизационная волна которой уже больно ударила по стенах Кремля? Тогда мы снова станем братскими народами. Свободными, равноправными и счастливыми. В субботу, 15 марта, честные и сильные граждане будущей России смело прошли антивоенным маршем Москвой с неутихающим: “Слава Україні”. Но их всего пока 70 тысяч.

Нам непременно нужно взять уроки выживания в Украинской народной Республики. Тогда Россия большевиков залила Украину кровью. Все повторяется. Армию в то время создавали стихийно и медленно. Грушевский отказался от 40-тысячного профессионального войска Украинского корпуса Скоропадского. Не снял вовремя с фронта 16 дивизий, которые там и были уничтожены. Когда пришли русские большевики, сопротивляться было некому.

Винниченко говорил, что: ” не свою армию… всем истинным демократам, нужно, а уничтожение всяких постоянных армий”. Центральная Рада, к тому же, взяла обязательство вести исключительно мирные переговоры. Поэтому Ленин и Троцкий Манифестом признали УНР вместе с нынешним Крымом (Таврией). Но быстро посчитали его ничтожной бумажкой. Как и нынешний обитатель Белокаменной Будапештский меморандум.

Крымский псевдоплебисцит породил новую реальность. Ее нельзя игнорировать и важно правильно с ней считаться, не сотрясая воздух пустыми спичами. Интересно, кто первый осмелиться сказать, что “хотя мы и потеряли Крым, но без единой жертвы и выстрела. Потому, что намного труднее не стрелять, чем стрелять оружием, которое в руках” .